1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор HYUNDAI T 700/HY 70 - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Leon0309, 20.12.11.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Вот обратите внимание на разницу в цене двух практически одинаковых культиваторов.
    И после этого Вы ещё хотите верить продавцу, который заявляет о якобы американском происхождении Крафтсмана?

    Если Пубер из Франции, так он и стоит с такими характеристиками больше 20.
    И возвратов нет:).
    (И по секрету: при торговле по фиксированным ценам (а это обязательное условие работы с Пубером) продавец имеет навара в процентах заметно меньше, чем при торговле Крафтсманами. Все возвраты заложены в стоимость изделия. Это не продавец такой добрый, это мы, как покупатели, оплачиваем косяки изготовления);)
     
  2. Инокентий82
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Инокентий82

    Новичок

    Инокентий82

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Olegych, спасибо за ответ. такой вывод сам собой напрашивается)
     
  3. РоманКузня
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    РоманКузня

    Новичок

    РоманКузня

    Новичок

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Где заказать пластиковый шкив на культиватор Хендай Т700. Гарантия кончилась. Не могу найти сайт запчастей на данную машинку. Заранее спасибо![​IMG]
     
  4. anborisov
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    anborisov

    Новичок

    anborisov

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поделюсь своим опытом по взаимодействию с этим зверем (для тех кто в раздумьях)

    + Сезон отработал безотказно, как автомат калашникова.
    + Работает на бензине, который тушит костер. Это реально так!
    + Тихая, по сравнению с другими, работа.

    - Редуктор низкий. Культиватор периодически садится на него при обработке твердой земли.
    - Для его мощности очень маленький вес. Приходится прилагать усилия при работе.
    - Дополнительная навеска на него - вообще штука бесполезная, т. к. лично я так и не смог вспахать при помощи плуга (либо застревает плуг и колеса буксуют, либо плуг сносит с необработанной земли в пашню)
     
  5. Allidr
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Allidr

    Новичок

    Allidr

    Новичок

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    У меня тоже такая модель. Отработал третий сезон на нем пока все успешно. Навески нет и не нужна мне, была небольшая проблема с колесиком передним – в итоге полностью его устранил и работаем дальше).

    РоманКузня, Вы им в сервис позвоните, спросите, меня проконсультировали все нормально.
     
  6. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    @РоманКузня, Вот нашел кое что: https://www.hyundai-pp.ru/servis_i_podderdjka/ Перейдите по ссылкам, выберете свой регион, там будут контакты.
    PS Ой Пардон, извиняюсь нет там никакого сервиса. Попробуйте телефон ихний прозвонить.
     
    Последнее редактирование: 29.08.14
  7. sashtet
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    169

    sashtet

    Живу здесь

    sashtet

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    169
    Купил аппарат Hyundai t700. Вспахал три сотки мокройземли. Предварительно заточил фрезы, аппаратом доволен.
    Тяжеловато на пахоте разворачивать, реверс не помешал, бы. Но решил купить без реверса для более большей надежности. Заводится прекрасно, двигателя хватект, настройка ручки по высоте радует- у мня рост 1,9 м. Переднее колесо поставил без пружины, она там бестолово придумана. Покраска всех деталей отличое. Расход топлива маленькое, даже удивился. Недоволен большим зазором в крепленнии сошника, буду в следующий раз проставку ставить.
     
  8. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    12

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    12
    При работе культиватора забыл закрыть дроссельную заслонку, двигатель перегрелся и пробки для заливки масла расплавились и выпали! Где можно новые купить? И чем это опасно для двигателя?
     
  9. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Заречье
    Наверное Вы забыли открыть заслонку после того как завели двигатель. У меня такое чувство что Вам уже нет смысла искать пробки. Пожалуй нужно искать двигатель. Ну дай то бог чтоб я ошибся.
    Перегрев это очень плохо. В вашем случае
    Вот примерно что может быть:
    Слабый перегрев двигателя - двигатель работал 5-10 мин при завышенной температуре. В этом случае последствия минимальные - немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева. Если же перегрев был хороший то он даст о себе знать черным дымом и ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.
    Заметный перегрев двигателя - двигатель работал на завышенной температуре более 20ти минут. Последствия те же что и при слабом перегреве, но в большей степени, плюс к ним может добавиться искривление плоскости головки блока цилиндров или образование трещины в ГБЦ, что может привести к вылетанию клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ. Возможно разрушение меж-кольцевых перегородок на поршнях. На аллюминиевых блоках возможно искривление плоскости на которую устанавливается ГБЦ. Начнут пропускать масло всевозможные сальники.
    Сильный перегрев - является причиной более серьёзных последствий - двигатель может застучать или заклинить, куда хуже если двигатель покажет кулак дружбы. При сильном перегреве последствия как правило более чем серьёзные - уцелеть не удается практически не одной из основных рабочих деталей двигателя.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это ужастик прямо для 4Т (или 2Т) воздушного двигателя при Т цилиндра 123 град.-он что работал на макс. ? или без масла (масло тоже охлаждает)-интересно. в назидании потомкам, расскажите поподробнее.
     
  11. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    12

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    12
    Точно не помню, закрыта или открыта была заслонка. дроссельная и воздушная заслонка это одно и тоже? Культиватор работал около часа на максимальной скорости, работал как обычно, перед запуском проверял уровень масла, был в норме. Во время работы заметил брызги масла из двигателя, после чего он заглох. После этого заметил что нет пробки в передней части двигателя, вроде она же для слива масла, а вторая, с другой стороны еле держится и наполовину расплавилась. вот и всё. Думаю разобрать полностью и посмотреть что там внутри. или пробовать запустить заново не разбирая?
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нет- воздушная управляет потоком воздуха-она первая в карбюраторе - никаким боком для перегрева- если закрыть-просто ДВС заглохнет, открытая-ее обычное положение при работающем двигателе. Вторая (на выходе карбюратора)-дроссельная-вот она убавляет или прибавляет оборотов ДВС (управляется автоматически без Вашего участия), Вы только задаете ей порог.
    Скорее всего она просто выскочила или неплотно завернута была
    Примерно тоже.
    не нужно пока
    Предварительно-1.проверьте уровень масла; 1. если норма- закройте крышки (пробки)-здесь я Вам не указ (надо глянуть фото ДВС), Ваша полная свобода творчества..3. Выверните свечу и неспеша попробуйте плавно провернуть стартером; 4. Если все проворачивается норма (без заеданий и посторонних шумов)-свечу на место; 5. попробуйте запустить. Если не проворачивается или очень туго- надо разбирать (скорее всего так и будет т. к. ДВС заглох)
     
  13. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    12

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    12
    Скорее всего и перегрев был связан с тем что пробка была не до конца закручена, из за этого воздух туда попадал
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это не может быть перегревом-здесь "ближе к телу"- наоборот масло "ушло" путем разбрызгивания (лопаточка там его шустро кидает)-может не все ушло масло, но лопаточка уже не могла его полноценно черпать..и КШМ ко всему.
     
  15. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Заречье
    heckfy84 примерно какая наработка у двигателя?
     
  16. Tim65
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Tim65

    Новичок

    Tim65

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    To heckfy84

    Сливная пробка для масла металлическая серебристая (под ключ 10 вроде бы) на торце спереди рядом с заливной пластиковой. С заливной Вы все не сольете, даже шприцем, но забьете резьбу, а пробка пластиковая.
     
  17. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    12

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    12
    Это сложный вопрос, не могу на него ответить.
    Подскажите как снять этот шкив?