1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 3

Защита от закипания

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем aa304, 21.12.11.

  1. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Миф. Не имеет никаких обоснований. Забудьте.
    Да если нет ЕЦ.
    Так пишут производители. Например Экопластик. Чем больше тем лучше. Если будете делать открытую СО, то до РБ.
    Минимальный полезный объём РБ 4,5% от объёма теплоносителя в системе, при температуре до 100С
    РБ подключать двумя трубами, для циркуляции теплоносителя через РБ.
    Не так. Мощность СО должна быть не меньше мощности котла.
    Если сделаете ЕЦ, то ОК и кран можно не ставить, разнеся врезки насоса на большую длину. Человек сделал по моему совету.(Читать до конца) Опробовано неоднократно. Практика только подтверждает теорию. Кому непонятно могу пояснить ещё раз. Принцип здесь.
    https://www.forumhouse.ru/posts/21566088/
     
  2. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    504

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Точка на карте
    А чем она так выделяется от всех остальных? В ней встроенная защита от разгона? Неужели у нее есть встроенная функция тушения? :aga:
    Знакомый как то мучался с ней. В разгон уходила. Так что если уходит в разгон, значит и при желании можно довезти до беды.
     
  3. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    968

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Хабаровск
    Магна, в разгон? Да ну нах) Я ее принудительно краном перекрываю, и она в стоп встает
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.132
    Благодарности:
    13.470

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.132
    Благодарности:
    13.470
    Адрес:
    Мытищи
    Угу, спасибо что объяснили. Перефразирую для автолюбителей. Если при смене колеса на авто вы поленились закрутить все пять колесных болтов а поставили только три и закрутили их от руки, в таком случае примотайте колесо к ступице проволокой. Жалательно алюминиеврй. Вы не представляете сколько бед может натворить оторвавшееся от машины колесо при движении!
     
    Последнее редактирование: 07.04.21
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.132
    Благодарности:
    13.470

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.132
    Благодарности:
    13.470
    Адрес:
    Мытищи
    Первое верно если теплоноситель вода. Если теплоноситель антифриз то он имеет больший коэфф температурного расширения и для подстраховки лучше брать 10%.

    Второе также верно для воды и расположения РБ на промерзающем чердаке. Также требуется утепление бачка для уменьшения теплопотерь и вывод паров наружу воизбежании активного конденсатообразования в подкрышном пространстве.
    С антифризом проточный бачок и его утепление не актуальны.
     
    Последнее редактирование: 07.04.21
  6. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
  7. SavinKonst
    Регистрация:
    27.02.20
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    49

    SavinKonst

    Живу здесь

    SavinKonst

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.20
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Бийск
    Насосать (из пальца) дебильных сравнений можно сколько угодно, от этого они не станут менее дебильными.
    А если уж речь зашла об автолюбительстве, то любой, уважающий себя автопроизводитель сейчас делает линии деформации кузова, посредством ослабления конструкции в этих местах.
    Вообще, человечество уже довольно давно хитроумно использует "слабое звено" в целях сокращения объемов возможного ущерба. Плавкие вставки в электроприборах, выпадающие шины молниезащиты в высоковольтных линиях, и т. л., и т. п.
    В системах отопления, по идее, такое "слабое звено" - это предохранительный клапан. Но, к сожалению, технически несколько сложное, и, в связи с этим, в некоторых случаях, недостаточно слабое.
    Впрочем, полагаю, все это впустую. Развитие предполагает размышления. а не тупое следование традициям "старожилов" и прочих предков...
     
  8. SavinKonst
    Регистрация:
    27.02.20
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    49

    SavinKonst

    Живу здесь

    SavinKonst

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.20
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Бийск
    Один раз приехали к ментам, а они нам про полтергейст рассказывают... Котел перегревается, насос UPS 32-80 на крайней ступени, в здании дубак. Оказалось, на байпасе рассечной кран не полностью перекрыт, и насос, не дурак, по малому кругу через байпас задорно так воду гоняет, блокируя при этом все потуги естественной циркуляции. Впрочем, сколько-то воды из системы в котел все же проникало...
    Надо ли говорить, что перекрытие крана ситуации улучшило, причем, "кардинально" - это будет унылое и вялое слово, для того, чтобы описать драматизм ситуации...
     
  9. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    504

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Точка на карте
    Прям как газовый котел. Мистика да и только. И как зотовцы этого добились?):aga:
     
  10. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    968

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Хабаровск
    Да все просто..Котел нижнего горения
     
  11. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Читать надо внимательно. Я писал про возможность использование удлинненного байпаса без ОК, только при наличии ЕЦ. К вашему сведению, давление ЕЦ и насоса суммируются, а не "блокируются". Если у ваших ментов, у которых система без ЕЦ и только насос не дурак, а вы не знаете гидравлики и о существовании циркуляционных колец в СО, то могу вам только посочувствовать.
     
    Последнее редактирование: 07.04.21
  12. SavinKonst
    Регистрация:
    27.02.20
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    49

    SavinKonst

    Живу здесь

    SavinKonst

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.20
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Бийск
    Да не надо мне сочувствовать... Вот только любой ёж знает, что поток жидкости пойдет по траектории с наименьшим гидродинамическим сопротивлением. А таковым будет байпас, просто в силу того, что он сильно намного короче системы отопления. Как там у Дарси - Вейсбаха? Пропорционально длине?
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.132
    Благодарности:
    13.470

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.132
    Благодарности:
    13.470
    Адрес:
    Мытищи
    "Слабое звено" в данном случае это мозги и образование монтажника для которого грамотное проектирование и исполнение СО "технически несколько сложное". С начала этот косорукий умственный инвалид паяет ПП прям от ТТ котла а потом говорит:
    - Ништяк что ПП порвало, хорошо что не котел!
    ПП порвало потому что ГБ не стояла сразу после котла ДО отсечного крана. И до перехода на ПП после него не было еще 1,5 м стали. И я обеими руками за то, чтобы потом этот деятель сел в тюрьму в случае причинения вреда здоровью клиента ожогами от неконтролируемой струи пара. Не потому что клиент забыл открыть кран. А потому что применив подобное техническое решение, "сияющее новизной аки брильянт размером с лошадиное яйцо", ты своими руками по злому умыслу или скудоумию заложил в СО бомбу замедленного действия которая рванет непонятно когда.
    А ГБ работает так как ей предписано. Равно как и любая другая физика.
    https://www.studmed.ru/view/skanavi-an-mahov-lm-otoplenie_0219ff396d8.html - вот учебник от дедов-пердунов, старожилов и предков. Не сочтите за труд прочесть, вас ждет масса чудесных открытий! Физика это очень интересно и познавательно.
     
  14. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    @Забаненный, Да не будут они читать учебники, им тему " Взорвался котёл" читать надо, а они здесь упражняются в остроумии. Они же ежи.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.132
    Благодарности:
    13.470

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.132
    Благодарности:
    13.470
    Адрес:
    Мытищи
    @Ranae, да, коллега, я тоже не знал что у ситуации был кран...

    Мне не их жалко, я страницей ранее про естественный отбор написал. Мне искренне жалко их клиентов.