1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Недорогой гараж

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем ДенисВК, 18.03.08.

  1. kirarpol

    kirarpol

    kirarpol

    Гость

    Вполне возможно.
    Если грунтовый пол, грунт сырой, а машина без антикора.
    Хотя если совсем сгнила, то наверное машина сразу была такая.
     
  2. ДенисВК
    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52

    ДенисВК

    Живу здесь

    ДенисВК

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Муром
    Я вот тут подумал... смотровую яму делать проблематично, да и удорожание будет, плюс вода по моим данным неглубоко... А что если сделать неглубокую яму. Ну вот есть эстакады всякие, приподнимают машину, а если сделать яму глубиной сантиметров 40-50. И несложно вроде как и до воды далеко и под машину залезть безопасно можно. Может кто знает - делают так или нет?
     
  3. igo131019671
    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    115

    igo131019671

    Живу здесь

    igo131019671

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем мучиться с этой ямой. Сделал металлические подпорки для машины и работай в свое удовольствие, а не нужны поставил в углу и все.
    А в этой яме постоянно вода будет, она найдет откуда взяться (с машины, колес да и еще откуда-нибудь).
     
  4. ДенисВК
    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52

    ДенисВК

    Живу здесь

    ДенисВК

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Муром
    Да, про воду вы правы, с другой стороны моно что-нибудь типа платформы на колёсиках сделать по "рельсам" - поработал - вынул, в угол поставил...:) Ну иногда и ямку эту прибрать придётся. Я конечно не спец, но поддомкраченная машина и ты под ней - как-то угрожающе это... Надо подумать...
     
  5. kirarpol

    kirarpol

    kirarpol

    Гость

    Сделать можно проще.
    Когда будете делать пол, оставте промежуток между плит или в заливке под яму. Углубить ещё на двадцать см в этом промежутке, так и убирать будет удобно и коробку снять, сцепление поменять не будет проблемой и воды не будет. Досками закроете , будет ровно. а поддомкрачивать всё равно прийдётся если ремонт, то движок вывесить, то просто колесо поменять. ступицу перебрать. У меня так полноценная яма, но когда ещё железный гараж был, на песке стоял, как раз такая микроэстакадка была ИМХО большое подспорье. Только на песке даже с кирпичичами пе слишком твёрдо было. Потому пол надо или заливать бетоном, или пару плит положить чтоб попрочнее было.
     
  6. ДенисВК
    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52

    ДенисВК

    Живу здесь

    ДенисВК

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Муром
    Я примерно так и думаю сделать. Снять верхний слой где-то 25-30 см, потом песком это засыпать (КАМАЗА должно хватить, осенью 1,5 тыс.руб. стоил...), утрамбовать, потом положить пергамина какого-нибудь, потом по бокам опалубку сделать, потом щебня сантиметров 10-12, потом сетку положить, может даже рабицу (), потом залить раствором самодельным 1:5-1:8(уточнить надо?), жидким(!), чтоб сетку покрыывал на 4-5 см. Вот плиту такую сделать..., а потом стены из керамзитоблоков (их на гараж 4х6 вроде тысяч на 20 надо). Если найду недорого - кладочную сетку в пару нижних рядов положу (надо подумать тут ещё). Кстати, а какой цемент для раствора брать?
    При такой системе если делать углубление, только для начала придётся яму по форме миниэстакады сделать поглубже, потом там пол, потом опалубку там и по контуру гаража (с отливом). Можно и в ямку пергамин положить какой-нибудь, чтоб стенки прикрывал...

    Кстати, вычитал в книжке, что ворота сделать лучше деревянные... Где бы ещё посмотреть - КАК? А про яму и погреб написано, что делать их стоит только в том случае, если УГВ ниже 2,5 м. У меня - выше явно... А яма вообще якобы полноценная из за перепада температур сырость создаёт и машина гниёт. Если только яму закрывать герметично когда она не используется.
     
  7. kirarpol

    kirarpol

    kirarpol

    Гость

    Не согласен я тут с Вами.
    1! неудобно это 4х6, практика - 6х6 более-менее!
    Потом жалеть будетте, я от души совет даю. У меня 5.5х6 - мне этих полметра ТАК! нехватает :[
    2. Окопать периметр строения на глубину (смотря на каком грунте конечно) 20-30 см
    3. Собрать опалубку по форме пола с учётом ямы, заезда, передгаражной площадки желательно.
    4. Застелить рубероидом.
    5. Из мусора, буквально с бросового железа (только не листового) на сварных точках сварить арматуру плиты заливки.
    5. Купить официально или с трассы поймать => КАМАЗ готового строительного бетона (никогда так сами не намешаете как на заводе) и вылить это себе в опалубку.
    6. У строителей, знакомых, или у самого может есть => перфоратор, отбойный молоток... (вообще специальная приблуда строительная есть), как следует про...эээ провибрировать:|: арматуру в смеси (выгнать пузырьки воздуха из смеси и как следует смочить арматуру в нутри смеси)
    7. Подождать! минимум! полмесяца (месяц тоже маловато), каждый день поливая водой, что бы не просыхала до белого цвета. Мжно даже полиэтиленом накрыть чтобы помедленее вода испарялась.

    Потом строить из чего хотите.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.06.17
  8. igo131019671
    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    115

    igo131019671

    Живу здесь

    igo131019671

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да-Да потом найти помойку и выкинуть перфоратор с отбойным молотком и молить знакомых,чтобы они про это забыли.А приблуда называется вибробулава.
     
  9. kirarpol

    kirarpol

    kirarpol

    Гость

    Ничего ему не будет если это перфоратор а не ударная дрелька.
    Я у себя, когда вектор стапельный варил, для упора 24 отверстия под 16мм крепление в блоке ФБС на глубину 150 мм каждое... , а потом скока ещё всякого, это просто самый жёсткий прикол был с моей макитой. А уж железяке вибрацию задать - "гвно вопрос".
     
  10. ДенисВК
    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52

    ДенисВК

    Живу здесь

    ДенисВК

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Муром
    А как я написал - керамзитоблки не выдержит что ли? Или машину не выдержит?

    По части размеров - у моего друга был гараж 6х6 - он туда ставил 2 машины (передом заезжал, зад затаскивали:)), потом вторую, ещё в ширину оставалось место для верстака и полок шириной сантиметров 80+ выйти из машины. Куда для 1 машины 6 м? Хватит брату и так, да и переркытия попроще будет делать.
    Сегодня в книжке про строительство гаража вычитал - "ворота лучше делать деревянными" (!). Во как, мол не нагреваются летом, конденсата зимой нет и т.д.
     
  11. igo131019671
    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    115

    igo131019671

    Живу здесь

    igo131019671

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Минимальная(нормальная)ширина для ворот 2,5м.Ширины 4м для гаража в котором предполагается делать ремонт машины явно недостаточно(минимум 5м).Да и потом длинна доски которую вы планируете 6м.Где удобства работы с перекрытием? 1м доски на дрова?
     
  12. ДенисВК
    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52

    ДенисВК

    Живу здесь

    ДенисВК

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.08
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Муром
    Может вы и правы...
    А может лучше и удлинить гараж и там всё устроить, а для выходить из машины и 4 м достаточно. ИМХО.
    А доску можно заказать - напилят хоть по 4. хоть по 5 м. Во всяком случае можно попробовать выписать на родном заводе...:) Вон трубы по цене металлолома уже выписали...
     
  13. igo131019671
    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    115

    igo131019671

    Живу здесь

    igo131019671

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.08
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не знаю как у вас,а у нас любая нестандартая доска стоит дороже.И потом вы не забыли о выносе крыши мин.40см но каждую сторону.
    Вы попробуйте открыть двери машины и замерьте ширину.
     
  14. kirarpol

    kirarpol

    kirarpol

    Гость

    А я против керамзитоблоков и не возражал , вполне удобное лего.
    Верстак и полки, это будет потом, после отделочных работ:).
    И гимр этот сполками и верстаками, уже вашего брата походу?!
    А размер 6х6 я не с потолка взял, потом всегда скажете
    -" братаааан, а! какой я тебе гараж забацал ".
    А возразить он не сможет, ни узко ни коротко Место только кажется что его много, а начни он там чего делать - положит пару железок напол и всё уже перешагивать, ещё пару перелазить, а потом сварочник подтащить через эти дебри целый попадос. У меня толком только с одной стороны работать получается, ещё бы полметра, а ширина вроде 5.5 немаленькая.

    зы
    ворота из дерева нормально, но
    - опустим что это горючий материал, плюсы перевесят.
    А минус в том, что рассохнутся, перекосятся, закрываться будут хреново, наремонтируетесь и сделаете железные, или купите за 17тыр. готовые с подъёмным механизмом.
    Лучше сварить из металла, а деревом утеплить.
    Ворота самый рабочий механизм в гараже, надо делать сразу хорошо.
     
  15. дмитрий 31
    Регистрация:
    09.08.07
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    13

    дмитрий 31

    Живу здесь

    дмитрий 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.07
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Белгород
    Ворота из дерева ОЧЕНЬ тяжелые. Могут и створки, приваренные к уголкам, вырвать, если будет хороший ветер.