1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 14

Твёрдотопливный котёл + теплоаккумулятор

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем Tarior, 23.12.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Borat
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Borat

    Участник

    Borat

    Участник

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Свободный
    Совсем забыл спросить, где монтируется расширительный бак? На подаче в верхней точке системы или на обратке перед насосом? Или сверху ТА?
     
  2. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499
    Адрес:
    Уфа
    С точки зрения "кипячения" лучше в верхней точке подачи, трубой не более 1/2".
     
  3. Димонрыбак
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    181

    Димонрыбак

    Живу здесь

    Димонрыбак

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Красногорск М.О.
    А с точки зрения теплопотерь снизу на обратке перед насосом


    не сильно дёшево конечно зато всё сразу в одном флаконе Ладдомат
     
  4. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499
    Адрес:
    Уфа
    так ведь в РБ циркуляции теплоносителя не происходит, а значит и теплопотери минимальны. К тому же РБ всё равно в помещении ставиться
     
  5. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499
    Адрес:
    Уфа
    Если всё же ТТ закипел, пар пойдёт через подачу и в РБ, так? Если РБ на обратке. то в контуре будет создаваться давление.
     
  6. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499
    Адрес:
    Уфа
    Пока Вы проектируете свою СО, и набираете информацию, поверьте Вы всё равно придёте к установки принудительного подмеса в контуре ТТ-ТА.
     
  7. Borat
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Borat

    Участник

    Borat

    Участник

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Свободный
    Почему? Недостатки системы по идее выявляются в процессе эксплуатации. Я размышлял над тем чтоб поставить малопроизводительный насос в байпас для подмеса но почему-то решил не усложнять систему.
     
  8. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499
    Адрес:
    Уфа
    Затрудняюсь даже сказать. :) Но в процессе осознаете что усложнение и затраты на узел подмеса не такие уж и большие в отношении ко всей СО, а эффект будет заметен. Начнётся с устройства дымовой трубы. Казалось бы какая связь? С выбора тех хар-к котла: у Вас образуется альтернатива по конструкции и цене.
    Даже если не сделаете в первый сезон узел подмеса, заложите отводы или тройнички для его реалезации впоследствии. Вы ведь не завтра приступите к сборке СО?
    Да сдесь на форуме есть варианты успешно работающие без этого узла. Но их владельцы по меньшей мере лукавят. говоря что всё очень гуд. И установив узел подмеса это в итоге даст экономический эффект. Ведь на ЕЦ, под завязку ТА не зарядить, а если его объём не большой (это как правило) это важно - теряется смысл самого ТА. Всё о чём я написал ИМХО конечно, но не без помощи форумчан.
     
  9. Koal
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    389

    Koal

    Живу здесь

    Koal

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Свободный
    Я сначала тоже сделал ЕЦ между котлом и ТА, но после первых топок срочно врезал насос. Скорости ЕЦ не хватило для переноса тепла из котла и он очень быстро набирал температуру и начинал кипеть, приходилось его "душить", и постоянно следить за температурой. Насос врезал в подачу, так мне было быстрее и удобнее, хотя его нужно ставить на обратку. Насос подключил через термостат для того, чтобы он не гонял воду постоянно. Он включается при достижении на подаче примерно 80 гр., отключается при 65 гр. Сделано это для того, чтобы в ТА поступала только горячая вода из котла. Теплообменник на СО стоит в верхней части ТА в виде горизонтальной спирали и ему всегда достается самая горячая часть воды в ТА. Благодаря этому СО всегда быстро прогревается.
    Borat,

    Если хотите, обратитесь в личку, там есть мой E-mail. Можем договориться о встрече. Буду рад помочь земляку.
     
  10. anatoly.b
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    917

    anatoly.b

    Живу здесь

    anatoly.b

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Хакасия, Черногорск
    Koal, термостат использовали накладной на трубу? Один или 2 штука? Интересуюсь, потому, что у себя хотел в контуре ТТК-ТА применить автомобильный термостат...
     
  11. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499
    Адрес:
    Уфа
    нив коем случае. Если конечно не экстремальщик.
     
  12. anatoly.b
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    917

    anatoly.b

    Живу здесь

    anatoly.b

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Хакасия, Черногорск
    Пардон, не увидел в сообщении Koal ключевое слово "насос", который подключен через термостат..., естественно идёт речь об электромеханическом термостате! :flag:
     
  13. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    1.499
    Адрес:
    Уфа
    Anatoly. b, так а как промнлькнуло-то про автомобильный? Не-е, право не серьёзно.:)] Здесь где-то обсуждалось про это, не помню где. Попробуйте в поисковике. Да вероятно и ответ там найдёте. Бывает. У меня ещё не так "шкалило":)], в торопях. Сейчас оглядываюсь - прикольно.
     
  14. Borat
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Borat

    Участник

    Borat

    Участник

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Свободный
    Из вышесказанного получается 3 насоса... Многовато как-то
     
  15. anatoly.b
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    917

    anatoly.b

    Живу здесь

    anatoly.b

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Хакасия, Черногорск
    Спасибо, я знаю об этом..., я не настаиваю, мне просто интересно... ;)
     
Статус темы:
Закрыта.