1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 28

Испытания новой печи-кондиционера от К. Бессонова

Тема в разделе "Производители печей, каминов", создана пользователем pn2, 25.12.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Меня тоже не торкнуло. Думаю, если и делать встроенную каменку, то в другой компоновке печи и топки, хотя я буду поддерживать исключительно минималистический вариант, а повышение привлекательности и потребительских качеств за счёт дизайна и отделки.
    На мой взгляд лучше направить внимание на перекомпоновку уже выпускаемых моделей в сторону преобразования их в п-к. Ангара например практически идеальный кандидат на такое преобразование.
    Но и практически любая печь из классических компоновок (даже кирпичная :aga:) может быть легко превращена в гибридную.
    Не ломайте чистую линию Скоропарки, модернизируйте имеющийся модельный ряд суковоздушек, благо этого не сложно добиться минимальными средствами.
     
  2. Владимир140270
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.942
    Благодарности:
    2.340

    Владимир140270

    Живу здесь

    Владимир140270

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.942
    Благодарности:
    2.340
    Адрес:
    Мегион
    Ну вот и чудно:), значит мир во всем мире:hndshk:, я сам за каменку, но только в сочетании со скоропаркой:super:, лишняя педаль не повредит это как минимум. Ну и как я уже писал пар от каменки в вышедшей на режим бане со Скоропаркой, он по другому совсем работает. Если в сухой бане с конвекцией, после поддачи происходит... ааах... то есть пар очень быстро приходит наверх и на полок прижигая уши, спины и прочие части тела, то при поддаче на каменку у меня пар вроде как и не приходит, а потихоньку расползается, мягко обволакивая и поднимая влажность дает необходимые кондиции. Сам процесс почему, описать не смогу, это к спецам Ник. Ник. наверное опишет, но так думаю, что из за достаточного количества влаги в парной он просто частично растворяется и траектория движения молекул в струе пара от каменки меняется:um::aga:
     
  3. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    :)

    Огласите весь список, пожалуйста.

    Помедленнее, пожалуйста, я записываю.

    Я записываю.jpg

    Ничем она не обрастает пока.

    Серийная Скоропарка, как и концепт П-К двухлетней давности, состоит из четырех основных компонентов: топка, бак-испаритель, металлический пароперегреватель и каменка в том или ином виде.

    Всё.
     
    Последнее редактирование: 20.11.13
  4. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Уже скомпоновано и отрисовано, но до опытных образцов дело не дошло.

    Высока вероятность того, что люди будут неосознанно покупать такие мимикрированные под обычные печки печи-кондиционеры, а потом будут в шоке от того, что непонятно что взяли и что с этим делать.

    Пока в Термофоре главенствует идея о компоновке первых серий П-К: необычное содержание должно иметь необычную (пока) и выделяющуюся форму.

    Дальше - посмотрим.
     
  5. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну когда это писалось @magolом, (после первого испытания) каменку даже с нагревом паром испытать не удалось., так что каменка таки более поздняя педалька. ;)
     
  6. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если не слово в слово, то мысль в мысль я это уже где то то же высказывал. :aga:
     
  7. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Каменка - настолько понятный и консервативный элемент, что мне просто не хотелось смазывать впечатления от чистого эксперимента, то есть когда баня создавалась и поддерживалась исключительно парой испаритель - пароперегреватель.
     
  8. ЖарПарКом
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    2.943
    Благодарности:
    1.515

    ЖарПарКом

    Живу здесь

    ЖарПарКом

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    2.943
    Благодарности:
    1.515
    Адрес:
    Москва
  9. Д-р Борменталь
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    1.766
    Благодарности:
    4.487

    Д-р Борменталь

    Доктор я

    Д-р Борменталь

    Доктор я

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    1.766
    Благодарности:
    4.487
    Адрес:
    Коломна
    Вот мне интересно, сколько этот Ваш Смарт-кроссовер стоит и сколько просто кроссовер? Разницу можете озвучить?

    Ставим бачок @pn2, и получаем то, что написано выше без всяких разрешений от @konstruktor,. Юра у себя уже реализовал. :super: Так что я за модификацию! Пусть будет, как, впрочем и мобильные варианты меньшего размера для передвижных туристических. Я так думаю, @Алексей Банщик, со мной согласится. ;)
     
  10. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @konstruktor, вы писали, что сознательно повысили температуру дымовых газов,
    что бы силнее греть каменку. Я призываю вас вернуться в лоно матери церкви к концепции высокого КПД и снижения головняка у потребителя из за крешений по сэндвичам и ППУ.
    Лучше эффективно отобрать тепло от дымовых газов на парообразование, а каменку расположить там, где излишнее тепло от печи только мешает - в районе днища и зольника.
    каменка у дна.jpg
    ЗЫ рисовал на бегу, потому что поскакал на совещание пот дальнейшей работе с машинюшкой.
     
  11. Д-р Борменталь
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    1.766
    Благодарности:
    4.487

    Д-р Борменталь

    Доктор я

    Д-р Борменталь

    Доктор я

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    1.766
    Благодарности:
    4.487
    Адрес:
    Коломна
    А как же обещанный кожух-теплосъемник вокруг топки для обогрева КО? :faq:
     
  12. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.306

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.306
    Адрес:
    Москва
    Я специально указал дату - была просто печка в виде бочки с водой и куча пара от неё!. Экономайзе на трубе, будущая каменка, уплотнение по максимуму клапана - кто-то уже испытал и ему понравилось верхнее горение...- ну как-то так видится процесс на данный момент. :hello:
     
  13. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Три года еще не прошло. :)

    Моечные, как выяснилось, можно греть как обычно, открыванием двери в парную, а для отопления КО сделали эскизный проект того, о чем вы говорите.
     
    Последнее редактирование: 20.11.13
  14. NickB
    Регистрация:
    23.06.09
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    5.279

    NickB

    Живу здесь

    NickB

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.09
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    5.279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как ни странно, разницы как таковой с одноклассниками нет. Конкретно мой (полный привод, автомат. коробка, 150 л. с. - 240 нм турбомоторчик 1.6 литра, ксеноновые фары, автоматика света и дождя, круиз, бесключевой доступ, отделка салона кожа-ткань и всякого другого по мелочи типа розетки 220вольт в салоне) стоил лимон 250 тыр. Если взять например Тигуан или Мазда СХ-5 - практические копии по размерам, то цена такая-же, корейцы типа хюндай ix35 или Киа Спортадж те да, подешевле немного, но моторчики у них сплошь устаревшие атмосферники.
    Если интересно, то тут есть интересный тест от ЗаРулем
    https://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/gruppa-zakhvata#102
     
  15. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637
    Адрес:
    Киев
    Прошу прощения конечно за дикий оффтоп, но эти самые "устаревшие атмосферники" устраивают меня гораздо больше новомодных двухнаддувных микромоторчиков. Особенно с учетом нашего топлива, сервиса и гарантийных непоняток. Ну и цены. Хотя не такой уже и оффтоп - определенная аналогия с печами тоже просматривается - это я о консервах...тизме.
     
Статус темы:
Закрыта.