1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,47оценок: 17

Моя СО с напорным теплоаккумулятором (схема, фото)

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Хитрый БолТ, 25.12.11.

  1. kingisepp
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    kingisepp

    Участник

    kingisepp

    Участник

    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Если оставлять вашим и нашим, тогда циркуляция будет идти не только же в котел, а будет бегать по этому маленькой контуру? Или я ошибаюсь!
     
  2. kingisepp
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    kingisepp

    Участник

    kingisepp

    Участник

    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Почитал немного и понял что 32 мм. Мало, надо 40. А по железу вход котла 1 1/2 дюйма.
     
  3. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А ведь уже было - "о зрении":

    Может, и бывают (?) сантехники "по описанию", но ни одного не встречалось. :(
    Все ..норовят попасть на обьект. :aga:
    На худой конец, ..увидеть схему в аксонометрии.
    Будет! Но "затык" - клапан может закипятить котел независимо от наличия ТА.
    Или, во всяком случае, сделать это ..кипячение на 2 кВт "раньше", чем со
    "свободным теплоотводом".

    Да и сам клапан - атрибут насоса, на случай его "отключки".
    И с какой стати, (?) он должен постоянно (!) мешать всей системе:
    а) С хорошей "тягой ЕЦ"?
    б) А тем более, с "плохой"?
    в) И может, именно "капля" его сопротивлений вынудит к применению насоса, для "ускорения",
    когда можно бы и с*экономить 1,5 кВт*ч (6-8 руб.) в сутки..-3кГ апельсин в месяц...
    - в подарок.

    См. фото выше - на выбор (режимов)
    Бонусом - все 3 "линии", даже при откл. насосе имеют "совместные" сопротивления МЕНЬШИЕ, чем самая "свободная" - с шар. краном.
    Бонус этот - в полном смысле, "к месту":
    Именно общий участок обратки к котлу (от 2-х) крыльев нуждается в "облегчении".
    Ибо "2 в одну" (Ду50 или 40) порождают увеличение скорости = сопротивлений.
     
  4. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Один совет наверняка, ПП вообще не где не делать:)]:aga:
     
  5. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По имху,
    ВодопрОвод (хв) и ГВС не выше 50*.
     
  6. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    @kingisepp,
    [​IMG]
    этой трубе 49 лет в открытой СО, еще аргументы нужны?
     

    Вложения:

    • DSCN0294.JPG
  7. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    "Схема" будет работать. С оговоркой
    - Если соблюсти все "нюансы".
    (ччеррт, как известно, кроется именно в "деталях").
    Многих смущает другое - вы не указали ни длину "изгиба", ни диаметр "прохода", ни материал труб.

    Опять не совсем туда "смотрим".
    - Если оба "окажутся" выше топки котла - разница по "напольности - настенности" исчезнет.
    И все опять упрется в ..диаметры соединений и расстояния между "оборудованием".
    И в тип теплообменника бойлера, до кучи. (для ЕЦ - "бак в баке").

    - На ваш вкус. :hello:
    Постоянно нагретому, причем, "автоматикой ЕЦ" бойлеру, ваш 3-х ходовой кран
    будет интересен, только как "абзац из инструкции" по приоритету бойлера, от "умного настенного котла".
     
  8. kingisepp
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    kingisepp

    Участник

    kingisepp

    Участник

    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Длинна горизонтального изгиба 3 (+-1) метра.
    Материал стояк подачи железо до РБ.
    А вот диаметром не знаю наверно такой же что на входе котла 1 1/2.
    По всей схеме не понимаю где какой диаметр нужен.

    На подачи и обратки побольше.
    У радиаторов поменьше.
    Как посчитать разумные диаметры? Каждого узла? Чтобы все радиаторы одинаково отпаливаливались!

    Бойлер бак в баке и так собирался покупать.
    Расстояние между ТА и БКН будет не более 2 м.
    Чуть позже залью схему дома, где стоит каждый радиатор.
    Этого достаточно)
     
  9. kingisepp
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    kingisepp

    Участник

    kingisepp

    Участник

    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    "Lyko, post: 15403126, member: 238312"]Ну и хорошо.
    Тоже ..непонятки. Схемы "в натуре" нет IMG_20160318_045306.jpg
    Хотя лучше вот такая обвязка, наверно?) IMG_20160318_043045.jpg Касяк! Стояк РБ также смещен влево как и на 1рис.
    Чтоб радиаторы ..одинаково отапливались проще использовать "дросселирование" кранами.
    Только на радиаторах? Или где-то на крельях? Если да, то где?

    Скорее всего, вы опасаетесь простой ..недееспособности одного-нескольких.
    Да этого я и боюсь!

    В собственной теме - месте более подходящем для конкретной системы, имхо,
    чем тема о теплоаккумуляторе.
    Если что киньте ссылочку в какую мне тему уйти...
    По токой схеме можете помочь с диаметром? Прочитал что после каждого стоянка надо уменьшать диаметр!
    Большое спасибо!
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  10. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Лучше. 1"-е стояки, 3/4" байпасы. шар. краны на каждом приборе (по1-му) + по ..одному на обратке каждого крыла. По "желанию", для котла и ТА можно соблюсти принцип - ..каждому "оборудованию" - свои 2 крана
    (для снятия и ремонта Для радиаторов 1-тр. такая "норма" не предусмотрена.)

    Кнопка "Создать тему" в п/разделе "Радиаторное отопление".
    Со "стартовым" сообщением.
    Остальная переписка, ..странным образом, переместится туда из этой темы. :ogo:
     
  11. kingisepp
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    kingisepp

    Участник

    kingisepp

    Участник

    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
  12. kingisepp
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    kingisepp

    Участник

    kingisepp

    Участник

    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    А почему?
     
  13. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По "умолчанию".:close:
    1. В "большом" отоплении так - "отродясь" было. (оборудование обслуживаемое или заменяемое)
    2. А однотрубка - так, с одним краном, и "родилась".

    sp_p1o_ssh_107.jpg Кран "КРП" не название, а тип крана (проходной регулирующий)
    К проходным может относиться любая арматура с "полным проходом"
    (проходное сечение = Ду труб подводки)

    ..От себя добавлю, что в большом кол-ве "хрущевок - брежневок" никаких кранов вообще не ставилось на радиаторы в вертикальной однотрубке.
    Ибо обеспеченность арматурой из цв. металлов была в "то время" ок. 9% :ogo:
    (Был такой "Комитет по статистике" - Госстат)
    И если у кого-то в квартире тех лет стоит кран - можно считать себя "везунчиком"..
    .."Того же" касается и панельных / конвекторов. Чугуна не хватало, потому на уровне "норм" и был "одобрен" такой ..апгрейд. (.."Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть!)
    Что и ..спасло "интенсивное жил. стр-ство" в 50-70-х годах и позже. :hndshk:

    ..С "приходом" 2-тр. систем, имеющих по 2 (!) клапана / крана
    (для раздельных функций - первичной балансировки и потребительской регулировки)
    Кем-то (?) из "народа" это было "истолковано", как ..."для снятия и ремонта радиатора".:ogo:
    - Конечно, краны / клапаны имеют эту "особенность", как "опцию".
    Но.
    "Совать" в однотрубную систему 2 крана на радиатор - нет никакой-такой необходимости.
    (1-тр. не имеет / не требует "Гидравлической (первичной) балансировки")
    Разве что "на всякий случай".
    - Вреда не будет, если "2-й кран" будет также полно-проходным.
    Не мешает - и ладно.

    Хотя "снятие и ремонт", потребуется, скорее, самим кранам, а не радиатору. :um::ogo:
    Наверное, именно это имели в виду .."отцы-создатели" однотрубки, не оснастив радиаторы
    1-тр. систем функцией для "снятия и ремонта".;)

    ...Раз уж "затронули", то краны для отключения и ремонта - предусмотрены "по-крыльно" в системе,
    а также, "по-контурно", если, кроме СО подключаются контуры бойлеров, ТП и проч. отдельных от СО, систем.
    Потому так и "богаты" кранами "правильные" схемы / системы. :(
    - Именно эти краны предназначены для "отключения и ремонта" ...радиаторов и кранов на них.
    По причине редкой востребованности = большей / длительной" боеготовности".

    Кстати, только в особенно "особых" случаях (обоснованных расчетом и необходимостью)
    ставятся на крыльях СО и контурах
    "специально предназначенные для регулировки клапаны, с запорной функцией".
    В остальных 99,9% случаев используется полнопроходная арматура,
    как для "закрытия-открытия", так и для "подрегулирования".
    В "испорченном телефоне" это осталось только, как "всем известное-всеобщее"
    - "шаровым краном регулировать нельзя!".:flag:
     
  14. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Минск
    Да, еще хотелось бы фото Расш. бачка увидеть)
     
  15. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Бачков было три, первый какой был не знаю, т. к. был до моего рождения, второй из двойки, я поменял его 7 лет назад, на кусок трубы с днищем, все из шестерки.
     
    Последнее редактирование: 24.03.16