1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,47оценок: 17

Моя СО с напорным теплоаккумулятором (схема, фото)

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Хитрый БолТ, 25.12.11.

  1. SLAWAK70
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369

    SLAWAK70

    Живу здесь

    SLAWAK70

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Томск
    Еще фото [​IMG]Думаю авторы пояснят
     
  2. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    А лепестковый над термостатическим - зачем? :)

    это вопрос к предыдущему узлу был.
     
  3. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Минск
    У меня и на 50 нет, и на 25 нет. Пробовал 25-ый ртом продуть - не получается. Насос создает достаточный подпор, чтобы исключить движение воды через закрытый клапан.

    Согласен, узел очень странный. Но за сталь респект. Выглядит основательно, не то, что пластиковые трубочки...
     
  4. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    Хитрый БолТ, я медью хочу пропаять
     
  5. Кво522
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6

    Кво522

    Участник

    Кво522

    Участник

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина
    Вопрос автору темы - как работает в Вашем случае связка ТА-СО когда ТА прогрет, а ТТ отключен, т. е. как будет отбираться тепло из ТА когда топливо в ТТ полностью прогорит?
     
  6. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    Хитрый БолТ, уж прошу прощения за глупый вопрос, но тем не менее. у нас тут спор возник, как правильно монтировать лепестковый обратный клапан: шарнир лепестка должен быть вверху или внизу?)

    а, на фотках выше увидел: шарниром лепестка - наверх.
     
  7. SLAWAK70
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369

    SLAWAK70

    Живу здесь

    SLAWAK70

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Томск
    Странный вопрос, конечно шарниром вверху иначе как он будет работать согласно своему замыслу?
    Предположим-ось шарнира внизу-труба обратной магистрали имеет уклон в сторону котла, значит седло клапана никак не может находится строго вертикально =>лепесток будет "падать"/отрывать проток теплоносителя в сторону котла и фиг его давление насоса закроет (имхо)
     
  8. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  9. Superpass
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Superpass

    Участник

    Superpass

    Участник

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Хитрый БолТ, спасибо за тему! СОбираюсь пострить на 90% такую же систему. Управление насосами, как ни странно продумывал точно такое, как у тебя:super:, но метался в сомнениях, будет ли работать. Но твой опыт окончательно развеял все сомнения! Спасибо! Но вот, есть у меня мысли по поводу некоторого упрощения предложенной тобой схемы в плане реализации быстрого прогрева ОС при остывшем ТА которые и предлагаю обсудить. Как считаешь, для быстрого нагрева СО при остывшем ТА, имеет право на жизнь предложенное присоединение патрубков входа в ТА от ТТК и выхода из ТА на СО?
     

    Вложения:

  10. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    Superpass, будет чуть менее эффективно, чем у автора. а именно из-за того, что для того чтобы горячая вода из ТТК попала в СО, ей надо будет сперва нагреть обьем воды над патрубками в ТА. у меня ТА заводского исполнения и будет именно так, как ты нарисовал. система вполне рабочая.
     
  11. Superpass
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Superpass

    Участник

    Superpass

    Участник

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    blur, Ты развеял все мои сомнения! Спасибо! Сам так сделал, или просто теория?
    Уважаемые Форумчане! И еще вопрос ко всем, может и не втему...Стоит у меня печь с камином в доме и хочу я использовать ее дымоход, врезашись туда дымоходом от ТТК с тем, чтобы не дырявить лишний раз кровлю. Как думаете, 1 5 метра вертикально после ТТК, потом 2 метра горизонтального дымохода, а потом 5 вертикального - это будет работать (естественно при соблюдении диаметра)? Дымоход печки - кирпичный, сделан ладно...
     
  12. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Минск
    Быстрого прогрева СО не будет с таким подключением, и чем ниже будут врезаны вход/выход в ТА, тем медленнее будет прогрев. И делать выходы патрубков напротив нет смысла, достаточно их просто врезать в ТА с двух сторон.
     
  13. blur
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253

    blur

    Живу здесь

    blur

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Благовещенск
    Да, интересное решение! при использовании заводских ТА - 2 патрубка можно просто заглушить!
     
  14. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Минск
    С таким подключением я бы предусмотрел еще байпасс на подаче и обратке, чтобы можно было исключить ТА из системы в случае необходимости. Это может пригодится на случай аварии, или межсезонья, когда нужно не греть ТА, а просто протопить по-быстрому...
     
  15. Кво522
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6

    Кво522

    Участник

    Кво522

    Участник

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина
    Я бы так не рискнул. Во-первых, КПД каминов меньше чем КПД паравоза:), а КПД ТТК достигает до 85%. Следовательно, при больших теплопотерях в кирпичном дымоходе возможно образование конденсата, что приведет, со временем, к его разрушению. Во-вторых, при врезке в уже существующий дымоход будет наблюдаться подсос воздуха из помещения, что уменьшит тягу, а при наличии горизонтального участка, однозначно будут наблюдаться завалы тяги и котёл будет "дыметь" в помещение (особенно при распалке).
    В-третьих, горизонтальный участок в дымоходе, это вторая большая ошибка, при его изготовлении (первая- это дымоходы из силикатного кирпича). Ну и в-четвёртых, это врезаться в кирпичный дымоход. Как бы хорошо и добротно он не был сделан, всегда существует вероятность появления в нём трещин. И тогда минимум чад в доме, максимум - пожар.