1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Вопросы по спутниковому ТВ - 2

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем AlexeyPlekhanov, 21.05.20.

  1. nek73
    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    2.066
    Благодарности:
    970

    nek73

    Живу здесь

    nek73

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    2.066
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Раменское
    HEVC, это H. 265. У вас его нет.
    изображение_2024-07-20_074418522.png
    На вашем телевизоре вы сможете смотреть только 15 каналов МТС, плюс кучу открытых, которые идут с этого же спутника.
     
  2. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    Печалька-а я уже собрался ехать сам модуль покупать...
     
  3. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    Хотя стоп...на сайте https://www.philips.ru/c-p/43PFS4062_60/4000-series-full-hd-ultra-slim-led-tv-with-digital-crystal-clear -в PDF инструкции действительно указан только кодек H264, на при проверке на сайте филипса по модели требуемый кодек есть...
    нашел следующее:
    Мультимедийные приложения/Форматы воспроизведения видео
    • MPEG-2
    • MPEG-4
    • Контейнеры: AVI, MKV
    • H264/MPEG-4 AVC
    • MPEG-1
    • HEVC (H.265)
     
  4. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.387
    Благодарности:
    2.248

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.387
    Благодарности:
    2.248
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а кодеки для мультимедийных приложений (IPTV) работают на приеме сигнала с тюнеров телевизора? Что говорят на 4pda?
     
  5. nek73
    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    2.066
    Благодарности:
    970

    nek73

    Живу здесь

    nek73

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    2.066
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Раменское
    Так не проблема же. Договоритесь с парнем, который вам привезёт всё это домой, вставить модуль, в уже настроенный вами телевизор на каналы мтс. Активировать тестовый просмотр и...
    На крайняк, ресивер то у него есть.
     
  6. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    Да уж...теория случайностей и хаоса в действии...Нашел через интернет в городе по наличию 2 приставки в салонах МТС...Как опытный по жизни в бывшей стране ССС...Р поехал за 20 минут до открытия (а вдруг туда очередь до угла соседнего дома?)...выстоял и чуток опоздал...Не ведомо как просочившаяся бабуля отвлекла продавца на 30 минут...Выждал стоически...Прошу продавца-а продайте мне приставку мтс да и еще с акцией год за 1000...а фиг вам, уважаемый покупатель..как так ? спрашиваю...а у нас муляжи приставок (все дословно по результату общения в салоне мтс официальном)..говорю-но на сайте указано наличие аж 2 штуки по вашему адресу...ответ продавца-так и купите на сайте, мы вообще ООО пупкин и мтс идет лесом...нетути у нас приставок-только комплект...но ,говорю продавцу, мне комплект не нужен-ответ-ищите сами, ничем помочь не можем...За качество обслуживания клиента ставлю -1 и топаю в другой салон...Уфффф...там есть приставка...на все мои вопросы по сам модулю и качеству нынешних приставок, мадам-продавец честно призналась-за 2 года работы продает спутниковое 2 раз и ничегошеньки об них не понимает...короче-не помощник в выборе...8 попыток связаться с тех. поддержкой мтс ни к чему не привели...
    Выдать на пробу сам модуль не могет-только через полное оформление...Думал думал и решился брать опять приставку...оформление заняло минут 40-что то там у мадам-продавца не срасталось с регистрацией (а зря не внял я зову разума...быстрее закончить эпопею хотел)...Кое как что то понажимала в ПК, пофыркала и выдала мне договор и заветную коробочку...Я окрыленный полете домой...пока переделал все бытовые дела, освободился к 17-00 и решил подключить новый девайс...Втыкаю,настраиваю,проверяю в меню данные смарт-карты и ID приставки-все соответствует, как и данные в договоре, регистрирую новый личный кабинет, заблокировав старый (кстати-в старом личном кабинете на счету остались деньги-на мой вопрос мадам-продавцу о возможности их вернуть, ответила-никак...вы их потеряли)...жду картинки-тишина,пишет о не активности смарт-карты...Захожу в ЛК...счет 0-думаю,дай ка 1000 р. закину...закинул,жду-нет картинки..деньги уже на счету...Прождав час с надцатого раза дозвонился до поддержки мтс..все данные проверили-соответствует,деньги видят, но активировать по тарифу не могут (в результате включили тестовый период на месяц)...а все банально просто... под кодом МОЕЙ, только купленной смарт-карты и ID приставки, уже с января 2024 числится пользователь и благополучно смотрит ТВ, только номер договора естественно у него другой и оператор мтс не может активировать комплект оборудования с такими же данными -ДВОЙНИК У МЕНЯ КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ...По результатам беседы так и не нашли никакого решения-посоветовали обращаться к продавцу-т.е. мадам-продавцу...Оператор сообщила, что такое впервые в ее практике и что делать она не представляет...Я попросил, т. к. весь разговор под запись, все передать руководству...Сегодня еду к продавцу искать истину. или уже в плоскости юридической придется выяснять отношения?...Вот такие приключения на заднее место и каков будет результат пока не знаю...Но с МТС похожее не у меня первого и не впервые -до суд с ними доходил...Прошу прощения за много букв-накипело...а может кого то и оградит иметь дело с таким поставщиком "услуг"...Надо еще и Нагиеву накапать-пусть подумает, кого рекламирует...
     
  7. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    И это еще не конец истории.
    дозвонился с надцатого раза до техподдержки мтс...добился,что бы переключили с тестового на постоянный тариф-естественно скидку на акцию год за 1000 руб потерял (минус 2000-вот вам и акция)...
    Вопрос двойника решили-на меня теперь все зарегистрировано...как это они сделали не комментировали-уверили (по телефону) что вопрос решен-хотя все под запись разговора...Возврат денег и попытку востребовать акцию-отправили к продавцу приставки-с них требуйте путем написания заявления...Поехал-прождал возле закрытой двери час...хотя график работы висит с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных...додумался спросить в салоне мегафона рядом-ответ-так они сегодня и не появлялись даже...вот вам и дилер мтс или само мтс...
     
  8. nek73
    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    2.066
    Благодарности:
    970

    nek73

    Живу здесь

    nek73

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    2.066
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Раменское
    А как же парень, который до работы должен был довести?
     
  9. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    @nek73, не стал к нему обращаться по причине-выходной у него, жалко беспокоить...вот и наказался...приставка аккурат в воскресенье совсем того...Кстати-на новой приставке непонятно почему совершенно кардинально в лучшую сторону изменился звук (у меня к ТВ подключен саб и колонки)-теперь все звучит как очень приличный муз. центр, картинка стала идеальной, но шрифт информации изменился-с моим зрением это хуже, ранее в грозу или сильный дождь постоянно сбои приема были-вчера в ливень и грозу даже малейшего искажения не наблюдалось...и все как то шустро работать стало-вот значит и есть положительное во всей этой истории-видать мтс не плохо поработали с качеством нового оборудования...ну а по срокам работы-посмотрим...
     
  10. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    466

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужен совет специалистов по нтв плюс.

    Проблема: половины каналов, что есть в подписке, я не вижу -на экране надпись "Нет сигнала". Например: HDL номер 301 - идет отлично, а соседний Авто Плюс с номером 303 - надпись " НЕТ сигнала". Сама антенна настроена с силой сигнала 79% качество 86%.
    НЕт каналов: Киномикс, РОдное кино, Мосфильм золотая коллекция, и тд

    Поменял провод от антенны до приемника, конвертор. Не помогло.

    НТВ плюс отмараживается: К сожалению, удаленно диагностировать Ваше оборудование мы не можем. Рекомендуем Вам, находясь рядом с оборудованием, обратиться к техническим консультантам Телекомпании в Отдел абонентского обслуживания по тел.: 88005556789.

    Написал претензию с просьбой перезвонить, никто не звонит. Короче тупик.
     
  11. nek73
    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    2.066
    Благодарности:
    970

    nek73

    Живу здесь

    nek73

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    2.066
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Раменское
    @Dingo, На заводские скиньте и заново настройте.
    Антенну бы тоже неплохо подстроить.
     
  12. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    466

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сброс настроек проводил не однократно, затем поиск каналов - не помогает, выдергивание вставление смарт карты, как рекомендуют сами нтв, тоже мимо. Антена по максимуму, в переди есть листва деревьев, от нее никак не избавится.

    Я просто не понимаю, если сигнал идет в цифре, как например один канал идет в отличном качестве а соседний нет? Причем не сыпется в квадраты а именно нет сигнала.

    Грешу на НТВ, все что положено в типа в первой сотне номеров идет без проблем, а со второй и третьей вот такие проблемы
     
  13. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.387
    Благодарности:
    2.248

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.387
    Благодарности:
    2.248
    Адрес:
    Москва
    это у вас в телевизоре они на соседних каналах, а со спутника идут в очень даже разных транспондерах (лучах)
    HDL на частоте 12015, а AutoPlus - 12232
    Mosfilm на 12437 и тд. Взгляните сами: https://www.lyngsat.com/packages/NTV-Plus.html
    Ну то есть низкие частоты транспондеров идут на грани, а верхние уже сыпятся и не цепляются. И чем выше частота тем хуже. Причин этому масса, основная - сбитая настройка, листва и тп.
     
  14. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    466

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если повлиять на листву не удается, что может помочь? Увеличить диаметр тарелки?
     
  15. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180
    Адрес:
    Шатура
    Только переставить антенну в то место где она открыто всей площадью будет видеть спутник.