1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,16оценок: 25

Воздушное отопление загородного дома. Вопросы, ответы, практика

Тема в разделе "Воздушное отопление", создана пользователем Dozen, 28.12.11.

?

Нужен ли раздел "Воздушное отопление" на форуме

  1. Да, раздел нужен, есть вопросы

    635 голосов
    73,4%
  2. Да, раздел нужен, можно почитать

    209 голосов
    24,2%
  3. Вопрос интересный, но раздел не нужен

    6 голосов
    0,7%
  4. Раздел не нужен, в других раздела есть ответы

    10 голосов
    1,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений Г
    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246

    Евгений Г

    Живу здесь

    Евгений Г

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Не то чтобы очень хочу. Хочу понять как работает система.
    Допустим, 2 одинаковые по площади комнаты. Примем сопротивление трубопровода до выхода из вентиляционных отверстий, тоже одинаковыми.
    В одной комнате (1) установлена температура 20 градусов, в другой (2) 25 градусов.
    В 1 комнате заслонка будет открыта на 25%, т. е. на минимум.
    Во 2 комнате, заслонка будет открыта на максимум.
    Какая температура должна быть в системе?
    И вообще какой возможный диапазон регулирования температуры в разных комнатах?
     
  2. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Обнинск
    Штопор в авиации - причина та же. Срыв струи. Нарушается ламинарное обтекание крыла (лопаток вентилятора). Результат - падение производительности (в авиации - подъемной силы крыла).
     
  3. Евгений Г
    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246

    Евгений Г

    Живу здесь

    Евгений Г

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Понимаю что такое срыв работы насоса, кавитация и её последствия. Но это для жидкостей.
    В аэродинамике не силён.
    Можно подробнее об этом явлении?
    Под производительностью Вы что понимаете: подача, напор или и то и другое?
     
  4. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Обнинск
    Ну глубоко я эту тему точно не поясню. Вопрос не по зарплате:).
    Подача.
     
  5. Евгений Г
    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246

    Евгений Г

    Живу здесь

    Евгений Г

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    ) А напор не изменится?
    И что в этом страшного?
    Через пару секунд восстановится обратно.
     
  6. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Обнинск
    Странно, а почему тогда самолеты сами из штопора не выходят? А в насосах восстанавливается?
     
  7. Евгений Г
    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246

    Евгений Г

    Живу здесь

    Евгений Г

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Самолёты сами вообще мало что могут:)]
    Которые жидкость перекачивают, нет.
    Что тогда произойдёт с системой ВО при срыве работы насоса?
     
  8. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Обнинск
    Так и лопаткам вентилятора тоже помочь некому;). Ламинарное восстанавливается, если уменьшается сопротивление на выходе или уменьшается скорость лопатки.
    Думаю, ничего хорошего не произойдет. Понизится поток воздуха через теплообменник - воздух будет перегрет, хотя котел погаснет, если зайдет уж слишком далеко. Это для газового. Для электрического, если сделано правильно, то тоже защита сработает, отрубит. Для воды, по моему по барабану.
    Поэтому лучше при зональной системе организовать байпас с клапаном, не надо испытывать защитные системы агрегатов.
     
  9. Евгений Г
    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246

    Евгений Г

    Живу здесь

    Евгений Г

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    А вообще такие случаи срыва были замечены?
     
  10. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Обнинск
    Вряд ли. Когда проектируют системы ВО, да и вентиляшки, всегда смотрят на характеристику вентилятора (при подборе насоса тоже смотрят же). Сопротивление на выходе считается. Никто вентиляторы в опасную зону не загоняет.
     
  11. Евгений Г
    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246

    Евгений Г

    Живу здесь

    Евгений Г

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    А для чего вообще тогда писать об этом?
    Раз уж Вы заговорили о зонах.
    Можете выложить рабочую характеристику насоса?
     
  12. Serge2013
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    2.802
    Благодарности:
    722

    Serge2013

    Здесь отдыхаю

    Serge2013

    Здесь отдыхаю

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    2.802
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Москва
    Гнусность ситуации заключается в том, что американцы в документации на свои агрегаты пишут падение давления в системе не более 125 Па (например). Что будет при 130 Па они не предупреждают. На наше оборудование мы выкладывает более подробную информацию http://antarcom.ru/images/pdf/pdf_2_2.pdf
    Вы разбираетесь в физике существенно лучше меня. Ну и как гласит великая мудрость, чем больше я знаю, тем больше не знаю. Поэтому я не знаю гораздо меньше Вас. Может быть моё употребление термина "сваливание" в этом случае не корректно. Но до другого я не додумался.
    А по поводу байпаса с регулируемой дроссельной заслонкой ситуация следующая. На этой заслонке есть грузик, который регулируется таким образом, чтобы при повышении давления в системе заслонка открывалась. Одним словом, полное шаманство.
     
  13. Serge2013
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    2.802
    Благодарности:
    722

    Serge2013

    Здесь отдыхаю

    Serge2013

    Здесь отдыхаю

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    2.802
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Москва
    Сарычев321, На прошлой неделе к нам приезжали ребята из Обнинска. До настоящего времени они устанавливали американское оборудование. Наелись. И решили переквалифицироваться на наше. Нас распирает гордость, главное не лопнуть.
     
  14. Av777
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    52

    Av777

    Живу здесь

    Av777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Не в качестве рекламы, не под влиянием продавана (хотя Сергей Николаевич и клиентщик будь здоров), но отмечу следующее. Был вчера в конторе :) (Антарес). Опоздал на полтора часа. Тем не менее, Сергей отдал на разговор все обещанные 3 часа (и более;)). Мало того в процессе экскурсии подключался непроизвольно другой народ (явно не офисный планктон), вносящий свои ремарки, явно не вписывающиеся в теорию сценария.
    Отдельно отмечу, что беседовать с С. Н. дело нелегкое, т. к., чтобы выудить искомую информацию, нужно успеть переварить много сопутствующей (в основном полезной). Для меня лично одной беседы оказалось мало.
    По существу. Мои идеи реализуемы. Предварительно экономика на доп. элементы к вентиляции (доп. отопление, отопление сво от ТА, охлаждение от проточной воды) в выигрыше. Предварительную модель через неделю запустим в производство. Отдам на откуп форумчанам. Это и будет та война, что покажет мне окончательный план.
     
  15. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Обнинск
    Вы спросили - я ответил.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.