1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Запчасти для снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Snowman, 30.12.11.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.587

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.587
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Ремни могут быть разные даже для одной модели. Ремень привода хода для вашего СУ лучше замерьте.
    Ести инфо в сети, но насколько оно достоверно -ХЗ.
    https://rotor.market/shop/product/remen-privoda-koles-profi-p224s-p224sel-10-675
     
  2. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    Ищу фрикционное кольцо 98*124*14. предыдущее брал в 2020 году, хватило на 4 года (брал тут https://w-motors.ru/catalog/zip_snegouborshchikov_kc624s_kc626ms_kc929s_kc1129s_kcm24/koltso_friktsionnoe_rezina_vnutr_diametr_98mm_snegouborshchik_forza_6_5l_s_/ сейчас нет в наличии), сносилось в ноль, заменил на купленное в бензоспб (https://market.yandex.ru/product--koltso-friktsionnoe-dlia-snegouborshchika-98x124x14-mm/1452633201?sku=101466177219&do-waremd5=oOgMaPMgCQUD4TwjJD6-cA) хватило на 4 чистки снега, разорвалось. Благо я прошаренный и у меня уже был новый запасной вариант в ящике (https://www.ozon.ru/product/koltso-friktsiona-snegouborshchika-d-124-h-d-98-brait-huter-champion-859866020/) его хватило на 20 минут. Друзья, подскажите, где взять долгоиграющее кольцо?
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.587

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.587
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, много есть нормальных мест...
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/30/45/koleso-friktsiona-rezinovoe-st556-656-656bs-761e-762e-861bs-1170e-1170bs-stt1170e-1376e/
    https://mscgw-shop.ru/product/sj-013d/
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st1170e/koleso-frikciona-rezinovoe/
    https://entuziast-spares.ru/products/koleso-frikciona-rezinovoe-10025612/
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Попробуйте полиуретан чëрный, только его не надо передавливать чрезмерным усилием пружины. Начните с самого малого усилия и пробуйте, маловато подтяните слегка пружину, пока не определитесь с усилием давления на фрикцион ведомого шкива (тарелки)
    А вообще всё это очень и очень странно. Мото часы работы СУ совсем ни о чем. Вы явно что-то делаете не так
     
  5. Desh04
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    97

    Desh04

    Живу здесь

    Desh04

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    97
    Всем привет.

    На днях обслуживал карбюратор снегоуборщика, да дообслуживался) прикипел винт крепления поплавковой камеры, гаечным ключом никак не получалось его выкрутить. Пришлось звать тяжелую артиллерию в виде ударного гайковерта. Тот справился быстро. Заодно сорвал резьбу, видимо. Проблема такая - при закручивании поплавковой камеры, винт крепления прокручивается. Казалось бы еще один поворот и закрутится до конца - но нет, прокручивается. Осмотрел винт - вроде с резьбой все в порядке. Попытался закрутить его БЕЗ поплавковой камеры - без нее он прекрасно закручивается до упора, как и должен. А вот с ней прокручивается. В чем может быть проблема? Самое интересное, что я не могу в интернете найти этот болт или же прокладку для него. Что угодно выдается, только не они. Нашел их разве что в готовом ремкоплекте, но не знаю, может дело в самой поплавковой камере, может она искривилась где-то, и проблема вовсе не в шурупе, резьбе или прокладке? Речь вот об этом:

    upload_2024-2-6_21-4-13.png

    Ну и само собой, если закрутить столько, сколько получается, до прокручивания винта, то при подаче топлива из под этого винта начинает по капле капать бензин.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Ничто не вечно. Думаю, попали Вы на новый карб. Благо, стоит он не дорого.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Он какой то уникальный? По форме и содержанию.
    Сорвпна резьпа в гайке (корпусе). Без камеры — дотягивается до дальних витков. Подобрать более длинный. Хотя бы на несколько мм. И аккуратно затягивать.
    Имхо.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216
    Адрес:
    Москва
    на своем этот *болтик* и является главным топливным жиклером :)]. а что за двигатель не было сказано. :hello:
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Не вчитывплся. По описании — предположил проблему. Если так — то надо смотреть. Или точно знать. Ничего из этого невозможно выдумать, исходя из описания. Модель не известна. Фото нет.
    Обсуждать нечего. Пока.
    Имхо.
     
  10. Desh04
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    97

    Desh04

    Живу здесь

    Desh04

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    97
    да какой жиклер?) Обычный болт с фланцем M8. Длина 9мм. Вопросов два. Где такие взять, в инете почему-то вижу только сильно больше (от 15мм и выше) и что за прокладка. С винта она не снимается, будто приклеена к нему. Как она называется и из какого материала? Сдается мне, что обычная резина не выносит бензина

    Модель чего вам нужна и зачем?) Этот болтик держит поплавковую камеру и на этом его полномочия все. Понавыдумывали тут, жиклеры, модели подавай) Лучше бы сказали, как правильно называется этот болт с фланцем, наверняка же какое-то название у него есть. И что там за прокладка стоит, которая устойчива к бензину, дабы ее тоже можно было отдельно купить.
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Отрезать лишние мм — не? Подложить шайб. Откуда уверенность, что 15 не войдёт?
    Силикон, маслобензостойкая резина, паронит?
     
  12. Desh04
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    97

    Desh04

    Живу здесь

    Desh04

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    97
    не, такой уверенности нет. Надо пробовать, вполне вероятно, что и 15мм подойдут. Но тут 2 момента. У меня откручивается болт вправо, закручивается влево, получается, что резьба левая, а не правая, как обычно принято. У болтов м8 у всех поголовно стоит правая резьба, вот я и думаю, может есть у этого болта название специальное, чтоб загуглил и получил целый список разных длин точно для карба, в идеале еще и с прокладкой сразу...но что-то ответа никто не дает(

    Что касается прокладок - пока смотрел паронит, к сожалению, нужного диаметра нет - все больше, либо листами брать и самому высверливать. По поводу силикона и резины спасибо, посмотрю и их, может найду подходящие...
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Так и искать — левая резьба.
    Может в каких автозапчастях поспрашивать.
     
  14. Desh04
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    97

    Desh04

    Живу здесь

    Desh04

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    97
    Легче иголку в сене найти. На известных сайтах все М8 до одного - правые) Завтра посмотрю, если там тело большое, может рассверлю до М10, а там или втулку вставлю или винт М10 ...
     
  15. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    У меня сновью подтекал карбюратор через этот винт, поставил прокладку-шайбу, обычную сантехническую, то что было под рукой, потом думаю заменю на нормальную. В итоге она и оказалась нормальная, 10 лет так и проработал, ни капельки подтеков.