1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Запчасти для снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Snowman, 30.12.11.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Еще года два назад товарищ мне прислал фрикционное кольцо на уборщик, такое же как себе ставил, но как позже выяснилось у нас маленько разные модели и расходники сильно отличаются. У него Craftsman 247.889990 (2005 или 2007 г/в) двигатель B&S 1450, а у меня Craftsman 25357 (88790x) с таким же двигателем. В общем, на руках сейчас кольцо как на фото с размерами (может кому пригодятся), оно же идет и на другие модели Крафтов, например к 5-ти сильному Крафту тоже подошло. А мое намного меньше, похоже на колечко от Хуски, только с размерами чего- то не понятно, после трех сезонов эксплуатации. Сейчас внешний диаметр 113мм, толщина 14мм, внутренний не разбирал не мерил, наверное около 90. Может кто опознает это кольцо? Есть подозрение, что это от 268 Хуски.
     

    Вложения:

    • DSC_0091.JPG
    • DSC_0075.JPG
    • DSC_0086.JPG
    • DSC_0048 - копия.JPG
    • DSC_0066.JPG
  2. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    Хороший вариант. Ремень помягче, чем эти кольца.
    Может лучше так сделать?

    Не проще, а лучше. Сделать в форму из гипсовой штукатурки и залить полиуретан. Тем более можно жесткость выбрать самому.
    Не убивайте меня за этот ролик,
    https://www.youtube.com/watch?v=YQI92LOc6TE моей моржи в этой рекламе нет.
     
    Последнее редактирование: 19.02.17
  3. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    3.843

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    3.843
    Адрес:
    Апатиты
    Мысль понятна, но есть сомнения в качестве результата. Сам автор говорит, что "схватываться" композит начинает через 2-3 минуты. А подготовка очередной порции, вероятно, занимает больше времени. В результате заливка получается "слоеная", могут образовываться пузыри и т. п.
     
  4. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Дык здесь же кто то банчил полиуретановыми колечками, судя по отзывам, как я понял, не лучше проставки вазовской. Кому то хватало на часы, кому то на дни...
    Не факт, конечно, что не было проблем с соосностью в приводе...
    Опять же, судя по тому, что у кого то и большой сальник работал нормально, и из ремней кольца делают, могу предположить, что полиуретан должен быть самой большой твердости, слишком мягкий будет сильно продавливаться... Так же, судя по конструкции, идеальным вариантом кольцо должно быть треугольным в разрезе... но идеальных материалов нет... я вот все думаю ... конструктор какой то странный, в чистом виде вариатор зачем то загрубил до нескольких (5-7) передач, зачем?
    Эх, редуктор бы с передачами, или более надежный вариатор, на снегоходах давно они, на мопедах то же стало много... вообще говоря внизу места - от газели коробку можно впихнуть, при большом желании.
    Эх, до универсальных (я имею ввиду общего назначения) двигателей мы дожили, вот бы универсальный редуктор еще кто придумал...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615
    Адрес:
    Уфа
    @psyhosis, симплисити, крафстсман, некоторые модели чемпионов, идут с вариатором без кольца. С вариаторным шкивом и механической коробкой передач. Только учтите, замена колечка стоит тысячу, а замена редуктора, минимум 20.
     
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.176
    Благодарности:
    3.289

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.176
    Благодарности:
    3.289
    А никто не пробовал использовать полиуретан из автонабора для вклейки автостёкол? Он вроде и встаёт дольше и по прочности как резина. И в шаговой доступности.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Мне за глаза хватает одной скорости. Подачу снега проще регульнуть шириной захвата и получается, что если не использовать заднюю передачу то дискоматик у меня работает в режиме углового редуктора с передаточным числом 1:1
     
  8. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Ну в том же мотоблоке, нева мб-2 например, три передачи, одна взад две вперед... хватило бы многим, сама коробка небольшая... только вот угловой редуктор нужен.
    Вообще на гидроприводе бы была тема, но таких маленьких насосов-гидромоторов я не встречал.
    В хонде гидростатика как раз и есть гидропривод или нет?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.190
    Благодарности:
    427.615
    Адрес:
    Уфа
    И в хонде и в хускварне как раз стоят гидромоторы.
     
  10. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Посмотрел взрыв схемы, какие нашлись ... деталей там как в маленьком автомобиле...
    И унификации ноль. Не наш метод :)
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @psyhosis, делают мотоблоки на базе кпп запорожца, ауди 20092009339.jpg приделать ковш и будет снегоуборщик, только надо кпп прогревать, переключаться долго, назад не оттащить, (надо заварить диф и сделать раз блокираторы колёс) ну и дури у двс порядком отнимет
    простейший фрикцион СУ - дешево и сердито, куча скоростей и реверс, всё просто ломаться там почти нечему, кроме износа кольца, хотя в идеале мне видится ремённый вариатор с угловым реверс-редуктором
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Кстати, до фрмкциона на ариенсах была цепная кпп 1129318490_jdfA3-O.jpg
     
  13. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Я подозревал, что конструктора снегоуборщиков употребляют что то тяжелое, я не ошибся...
    А что мешало им сделать открытую коробку, без масляной ванны, ведь с промвала на вал колес они открытые шестерни умудрились воткнуть?
    Ну было бы больше шестерен, ну и опять же стырить идею у шуруповертов - планетарный редуктор, места мало занимает, можно поместить в корпус со смазкой.
    Опять же, гидростатика, ну была бы по классической схеме - насос, распределение, шланги, моторы... сколько бы из этого понаделали самоделок - уму непостижимо... нет, надо было разработать одну часть из миллиона запчастей...
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Craftsman 917.253570,аналогичное фрикционное колечко на самом деле ставят на многие модели Хуски, внутренний диаметр намерил 94 мм, наружный 113 мм, остаточная высота 9 мм, маркировка на нем - 585021001 (5324406-20 старая нумерация). Теперь самое интересное, по каталогам это кольцо «бьется» с размерами, ID: 3-5/8 " – 92.1 мм, OD: 4-1/2" – 114.3 мм. То есть высота должна быть 11.1 мм. По логике вещей за три года стерлось чуть больше 1 мм., или 2-ух мм :)], смотря от чего плясать. Но запас еще есть, значит должно хватить надолго ттт. Непонятно только какого размера покупать запасное кольцо. С родным все понятно, по номеру, но дорого, а из аналоговых выпускают на 90 и 95. Да, еще это кольцо на Партнерах стоит.
     

    Вложения:

    • DSC_0195.JPG
    • DSC_0201.JPG
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Купил сегодня оригинальное кольцо и дубликат, по размерам и профилю абсолютно идентичны D-114мм d-93-94мм, Н-13 мм, был удивлен качеством дубликата, очень даже неплохое, его на пробу и поставлю, работы на этот год еще предостаточно, у нас даже снег с крыш еще не сошел.
     

    Вложения:

    • DSC_0217.JPG