1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Запчасти для снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Snowman, 30.12.11.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    А33 (838Li). Аналог клинового ремня Truflex G 4LXA885 и клинового ремня LB4L885. Ширина ремня = 13 мм, высота = 8 мм, внутренняя длина = 838 мм, рабочая длина = 868 мм, внешняя длина = 886 мм.
     
    Последнее редактирование модератором: 26.11.18
  2. MrSmoking
    Регистрация:
    17.11.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    MrSmoking

    Новичок

    MrSmoking

    Новичок

    Регистрация:
    17.11.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Вообщем сварил эту ось на которой гнева сидят. Хватило на 1 раз. в книжке к снегоуборщику в конце есть адреса сервисный центров. Обратился в ближайший и опа... Есть в наличии. Цена вопроса 800 рублей. Пока разбирал заметил что фрикционное кольцо изношено. Решил и его поменять. И тут началось... Купил кольцо фрикциона 124*98.-600 рублей. Начал ставить и обнаружил что при затягивает болтов м6 6 штук кольцо при сдавливании увеличивается в диаметре. Между крышками которые держат фрик кольцо шайбочки поставил. При полной затяжке болтов наружной диаметр составил примерно 132 мм. Начал собирать и обнаружил что фрикционная передача постоянно в зацеплении с чашей которую двигатель крутит через ремень. Получается что при включении снежок сразу начинает ехать... Все собрал вроде правильно... Правда выпала шайба. вроде стоит на этой чаше иначе она просто болтается так как резьбы уже нет. на фото видно... Что не так сделал? Может болты не надо затягивать до конца на фрикционной передаче которая зажимает кольцо резиновое... Или чаша так и есть в свободном плавании? И откуда эта шайба выпала... Поделитесь кто знает пожалуйста.

    P81120-185505.jpg P81120-185532.jpg
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.114
    Благодарности:
    13.402

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.114
    Благодарности:
    13.402
    Адрес:
    Мытищи
    Господа, всем день добрый. Выручите пожалуйста. Снежник Ариенс, не юнный но вполне бодрый. Тросики привода поворота желоба и изменения угла носика еще походят но уже потрескалась местами оплетка, есть заломы. Оригинальные достаточно небюджетны и срок поставки пугает. Ищу неспешно аналоги. Интересует какойнить магазин в Москве или М. о. где можно посмотреть и пощупать имеющиеся в наличии тросики и выбрать ближайшие по исполнению. Спасибо.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Доброго здравия, рад видеть. Нужны исходники по тросикам - длина общая, длина оплетки и способ крепления тросиков к узлам соединения (петля, бобышка и т. п.). Если троса живые, можно ограничится заменой оплетки.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.114
    Благодарности:
    13.402

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.114
    Благодарности:
    13.402
    Адрес:
    Мытищи
    @yury59, привет, тоже доброго здравия. Тросы весьма специфичные, начиная с пластиковых клипс крепления оконечников оплеток, большими стальными кольцами и заканчивая маленькими бобышками. Не говоря уже про резиновые гофры. В тех тросах что я видел бобышки были раза в 3 больше. Потому готов к легкому половому сношению с аналогами. Но хотелось бы подобрать максимально близкие тросики чтобы свести сношение к минимуму.)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Фотки оконечников тросов, можете сделать? Я бы ограничился заменой оплетки и заливкой к неё смазки, но даже для этого надо замерить длину оплетки и посмотреть как, и чем хвост троса заканчивается...опаять припоем кончик троса, откусить старую бобышку, стянуть старую оплетку, одеть новую и опаянный кончик троса зафиксировать новой бобышкой, благо в запчастях их выбор большой.
     
  7. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    753

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    753
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С Новым годом! Чемпион 766, вал редуктора пополам около червяка по сварке. Конкретно на эту модель поиском не найти, но аналоги должны быть. Наверное. Длина 390 мм, толщина 20 мм, червяк 33 мм, шестерня 24 зуба. В инете размеры на эту деталь вообще не указываются. Или магазин какой толковый знаете в СПб ?
    1546440708088-1221169499.jpg 1546441107249-359569273.jpg
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Свари взад.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Шестерня ещё рабочая, смазку не забудьте...вал заварят на Кэмпи в нормальном авто сервисе.
     
  10. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    сварить еще надо ровно чтобы биения небыло.
     
  11. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    753

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    753
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вот и ищу токаря со сваркой. И фаски снять, проварить и проточить. К сожалению всё упирается в праздники. А снег валит. А шестерне лет семь и она тоже на грани. На замену. Редуктор был наполнен литолом под завязку после гарантийки. Чистый литол не вариант. Давно доказано.

    В Питере незнакомая фраза. Автосервис ?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Биение не так страшно, фаски и камнем и болгарской можно снять на безрыбье. Главное потом шов шлифануть по снаружи, чтоб втулка села. Тоже вроде не проблема.
    На моем биение больше 20 мм по торцу редуктора. Корпус пусть гуляет, главное шестерня устанавливается по червяку.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Кемпи, проволочный сварочный полуавтомат, варит в среде углекислого газа, по черной стали. В автосервисах, электродом не варят, фольга горит. Либо газ, либо проволока. Фаска снимается там же, на наждаке, не усложняйте...
     
  14. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    я делал смазку литол мешал с трансмиссионкой 75w-90 до текучего состояния выкручивал тавотницу и большим шприцом заливал в редуктор, работает отлично
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    А электродом чего не нравится?
    Варил полуавтоматом, писец, как насрали. Болкаркой дольше до кондиции доводил. И один хрен отвалилось. Автосервис умеет, прихватки лепить и шпаклевкой маскировать. Внешне ляпота, внутри конструктор до первой кочки.