1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Запчасти для снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Snowman, 30.12.11.

  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ...Вы почти сами ответили на свой вопрос; очень некачественное чуг. литьё,несоблюдение технологии литья,-как результат-пористость изделия на выходе (у меня батя почти всю жизнь проработал литейщиком, всегда меня снабжал нужной инфой)
    .."левость" этого шкива вы сразу увидите, когда подержите его немного в руках, а ещё лучше деранёте его напильником
     
  2. TedFBronx
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    TedFBronx

    Участник

    TedFBronx

    Участник

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    @BIKVADRAT, угум. ну будем подумать. Погода дает добро на поиски решения - толи токаря искать, толи просто эту шедевральную фитюлину прикупить за тысячу.
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    "..и опыт,- сын ошибок трудных.."
    ..на дубле (если вы у "товарисей" приобретёте вновь) на выходе вы приобретёте (уже) опыт (нужный-ненужный?..),а также станете носителем почти ненужной информации об этой хрени (шкиве)
    Хотя я не думаю, что у китайцев всё так однозначно плохо с металлами, возможно и трещина была изначально. Если у вас есть возможность выточить шкив из стали, то наверно можно это сделать
    Но можно и 1000р потратить (может повезёт,я даже думаю, что точно повезёт!)
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    :aga::)]
    Лучше и дешевле переточить под ГОСТ у деревенского токаря:)
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    Возможно. Но даже не у каждого "городского" токаря бывают такие заготовки, не говоря уж про "деревенского"
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    А я бы задумался не о шкиве, а о причинах, повлекших такие последствия...крыльчатка выброса крепится на оси двумя срезными болтами...далее - шпонка шкива...Вопрос. Почему детали, призванные срезаться при заклинивании, не сработали? И при замене шкива на новый, не повториться ли эта ситуация вновь, только с худшими последствиями? Поскольку будет стоять шкив без заводского брака по литью...:aga:
     
  7. TedFBronx
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    TedFBronx

    Участник

    TedFBronx

    Участник

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Да вот и я сижу и ступорю... Ну токарь нашелся, ну болванку я нашел, а вот... Кстати! А у меня крыльчатка выброса крепится на валу двумя свернутыми в трубочку кусками железа. И... Их не срезало. Поменять на подпиленные болтики? Или же все-таки надеятся на то, что при стопе крыльчатки ремень на шкиву начнет проскальзывать? Тогда шкив все-таки нужен нормальный, чтоб кусками очередного разорвавшегося шкива не порвало к чертям внутренности...
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Ремень будет проскальзывать по шкиву только в случае правильной регулировки натяжения ролика, тут грань тонкая. Трубочки на крыльчатке...тогда вообще непонятно, почему ось не провернулась...походу крыльчатка приржавела к оси, прихватилась...снимали её для правки? Да и шпонку из алюминия неплохо было бы поставить. А шкив ставьте, не бойтесь, это просто заводской брак, один случай на тысячу, повтор маловероятен.
     
  9. RADGG
    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25

    RADGG

    Участник

    RADGG

    Участник

    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25
    Вот делал недавно:

    W3qaxllYZz8.jpg

    Шкив привода шнека для снегоуборщика Ø20x203 мм.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Надеюсь, не из титана? :) Кстати...как там шестеренка из титана поживает? Испытали? :)
     
  11. RADGG
    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25

    RADGG

    Участник

    RADGG

    Участник

    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25
    Нет, стальная. :)

    Шестеренку отправил добровольцу, но он отказался испытывать.
     
  12. TedFBronx
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    TedFBronx

    Участник

    TedFBronx

    Участник

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Во! Оно! и по чем, простите? и, не мало-важно - где!
     
  13. TedFBronx
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    TedFBronx

    Участник

    TedFBronx

    Участник

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    вот-вот...
    не снимал, так отстучал, но когда выбил вкладыши с целью воткнуть люминь, все оказалось в порядке - ничего никуда не прикипело... ваще загадка... да и ... с ним.
    ну вот заказал уже. на авось и надеюсь. с учетом, что на старом шкиву замечены пара даже не зачищенных капель - прихваток сварки... он и вправду "от рождения" был убогим похоже.

    всем спасибо, господа, будем учиться учиться и еще раз учиться дальше :)
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    В связи с отказом своего китайца нормально ездить провел поиски замены ремня привода хода.
    Родной еще жив и даже маркировка сохранилась:
    Посмотреть вложение 6966607
    Начал с окрестных магазинов, торгующих подобной техникой - в наличии ничего нет, под заказ 2 недели и порядка 1600 рубликов. Прошелся по автозапчастям, осуществляя поиск путем сравнения - кое что нашли, вроде как от генератора МАЗа. Когда узнал цену (66 рублей) - взял без разговоров:
    Посмотреть вложение 6966619 Посмотреть вложение 6966626
    Установил. Протер ацетоном диск привода и фрикционное кольцо. Завел, дал поработать, прокатил без ковша - дыма нет, ремень холодный.
    Заодно поменял ремни привода шнека на такие же как были (тоже автомобильные и уже не родные, отработали года 4), которые подизносились:
    Посмотреть вложение 6966622 Посмотреть вложение 6966623

    Основной геморрой возник при присоединении ковша к ходовой - шпильки не хотели попадать в отверстия. После танцев с бубном (разборка/сборка последняя была давно и как делал не помню) додумался поджать монтировкой стенку "ременного" отсека - все встало.
    Выехал на уборку - снега навалило см 40 во дворе и рядом на стоянке.
    Снег, я, конечно со двора и стоянки убрал, но прежняя проблема осталась. Не хочет он, зараза, нормально ехать. Пробовал и 1/2 ковша работать, и в 1/3. Знакомые пошутили - раз движок 11 ЛС, а на снегоуборщике 13 ЛС написано, то +2 ЛС подразумеваются внешние - ты за них и работаешь.
    Что можно еще попробовать :faq:? Покрутить натяжение троса привода хода? Поколдовать с натяжением гусениц ?(хотя это вряд-ли, т. к. приводные колеса не крутятся, когда останавливается.:
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ваши вложения не видно пользователям