1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Запчасти для снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Snowman, 30.12.11.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844
    Адрес:
    г. Пермь
    Суть не в этом. Не нравятся обороты и выброс на макс КМ. А шкив меньший будет тогда работать на свежем снегу. И то я заметил, что наоборот выброс дальше когда ковш загружен хорошо. При малой загрузке даже на оборотах нифига снег не летит. Сопротивление воздуха больше, струя снега не хочет лететь.
     
  2. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    заводская настройка 3600-3650 по тахометру :-(
    эксперимент хочу на основании наблюдения разницы выброса при 3000 и 3600.
    еще был случай примерзания тяги регулятора в сугробе и разгон двигателя выше номинала при уменьшении нагрузки, эффект тоже был явно виден, но рисковать не стал, заглушил.
     
  3. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    вот именно ситуативно!
    максимальная высота выброса у меня явно больше 3-3.5м, но это на расстоянии 2-3м от снегоуборщика, а есть необходимость кидать вбок на такую высоту практически двигаясь вдоль стены...
    з. ы. картинки для понимания предмета обсуждения.
    высота вставки 0,5м
    IMG_20200204_140606 ИН.jpg IMG_20181123_142406_ИН.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    При увеличеним нагрузки, за счёт уменьшения диаметра шкива, оставив обороты двигателя прежними... Добьётесь завала ниже макс КМ... Сколь Савраску не пинай, а быстрее не побежит...мощность маловата. Расчёт узлов СУ, пропускная способность адаптера, диаметр крыльчатки, площадь лопаток крыльчатки... Это расчётные величины, исходя из усредненного КМ китайчонка.
     
  5. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    исходя из вышесказанного, получится что при увеличении загрузки мотор раньше начнет проваливаться в сторону максимального КМ, это будет явно видно и слышно, соответственно можно в этот момент просто остановить ход и подождать, пока прожует...
    возможно я потеряю в производительности т/ч, но выиграю в дальности!
    что и требовалось доказать.
    по поводу увеличения нагрузки на редуктор думаю, что судя по текущей наработке почти в 200 часов, большому количеству срезанных болтов и небольшому люфту в зацеплении, редуктор мне попался довольно качественный.
    по рекомендации продавца при первом запуске прошприцевал его смесью литола и трансмиссионки ТАП15 и раз в сезон добавляю понемногу, нижней пробки нет, только прессмасленка.
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    На самом деле, чего мы к вам прицепились-то?...Делайте! А потом только выложите свой честный и объективный отчёт. Глядишь, и коллеги на турборежим перейдут...
     
  7. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    :)
    контраргументы всегда полезно услышать, помогают шевелить мозг!
    буду пытаться...
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @kasper2k, На моём увеличен ведущий шкив, соотношение примерно 1\2,5, существует заводское исполнение с ведущим шкивом вариаторного типа. с учетом того что мокрый снег у нас нечастое явление можете поэкспериментировать, вот только если не устроит уменьшить проточить до номинала ведущий шкив легко а увеличить ведомый уже вряд ли получиться
     
  9. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    Тоже хорошее направление мысли:super:
    и более правильное, увеличение площади охвата ремня при увеличенной нагрузке это полезно, меньше вероятность поджечь ремень.
    скорее всего буду ставить стандартный ведомый и увеличивать ведущий...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Безусловно, по звуку, даже не обладая музыкальным слухом, Вы поймёте момент завала, это будут детонационные сутки в двигателе, что и характеризует процесс перегрузки. И лавинообразный износ всех деталей двигателя. Процесс уборки превратиться в постоянный созлазн засунуть ковш поглубже в кучу... А елозить туда сюда, в полковша, скоро надоест. Дело Ваше конечно, но исходя из задачи, меняйте китайца на более мощный (как это сделал Сергей), тем самым уйдёте от головняка с постоянным выбором способа уборки. Ведь на большом объёме, на всю высоту ковша, будет постоянно глохнуть. 6,5 лошадей на этом ковше, это меньше меньшего по мощности. Оптимально - 8 - 9 лошадей.
    И в заключение... Производительность упадёт однозначно, два комплекта шкивов и два ремня надо иметь...:)
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате ситуация критической нагрузки двигателя проявляется в ощутимом снижение оборотов и возникновении быстро затухающих качелей после сброса рычага хода по мере прожёвывания захваченного массива снега.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.243

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.243
    Адрес:
    Уфа
    А мой рокотать начинает. Ни разу еще не просели обороты
     
  13. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    Я дико извиняюсь, но с какого бодуна снижение оборотов в сторону максимального КМ вызывает детонацию? :ogo:
    если у Вас есть документы, подтверждающие данный факт, то было бы интересно с ними ознакомится.
    имхо. детонация может появиться если продолжать грузить мотор ниже точки максимального КМ, но это уже явный садизм...
    повышение нагрузки на моем моторе сначала проявляется явно более мощным звуком выхлопа, потом снижение оборотов и соответственно уменьшение дальности выброса, никакой детонации.
    (этот звук помню еще со времен москвича 412 на левом бензине)
    убирать в полковша меня не напрягает и желания засунуть нет, я прекрасно понимаю возможности данного моторчика.
    основная задача- регулярная уборка свежака до 30 см, но к концу зимы его нужно кидать высоко.
    высота.jpg
    Замена на 240 или 270 кубов возможна, но так как это уже мотор следующего габарита, значит замена шкивов, подбор обоих ремней, впишется ли он в габариты, судя по чертежам он на 60 мм шире и длиннее.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Значит, нагрузка была не критической. :)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Причем тут бодун? Вы внимательно читаете, что я Вам пишу? Детонационные стуки проявляются при значительных нагрузках ниже максимального КМ. И поймать этот момент НЕ сложно...
    При желании, впишется и 390 кубовый. Площадка новая, двигательный шкив (шкивы) на 25,4, ну и ремни, естественно...