1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Запчасти для снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Snowman, 30.12.11.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Champion ST861BS".

    https://www.forumhouse.ru/posts/11067982/
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    https://www.forumhouse.ru/threads/487665/
     
  3. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    608

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    Казань
    Есть CHAMPION ST1170E и CHAMPION ST861BS при этом первый мощнее и вроде навороченнее, а цена ниже или одинакова. Где "собака зарыта" ?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.245

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.245
    Адрес:
    Уфа
    Вопрос для этой темы.
    https://www.forumhouse.ru/threads/496571/
     
  5. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.494
    Благодарности:
    1.736

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.494
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    МО
    У последнего движок Бриггс.
     
  6. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    608

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    Казань
  7. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    608

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    Казань
    Почитал - не впечатлило, все постоянно обсуждают поломки, ремни, фрикционы, поломки двигателя практически на новом аппарате. Вы так вообще мне кажется "спите" с ним ночью, а днем постоянно ремонтируете.
    Мне нужна беспроблемная лошадка - завел, снег убрал, поставил.
    Хоть руки растут откуда нужно и ремонтировал свой Партнер сам, но задолбало, особенно на морозе, в ветер и снег (а ломается он как раз во время уборки снега).
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Выбор СУ в другой теме, здесь обсуждаются только запчасти.
    https://www.forumhouse.ru/threads/496571/page-106#post-27606670
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я понимаю, что после "Партнера", любое упоминание о какой-либо неисправности вызывает кошмарные воспоминания. Но ломается всё. Другой вопрос - насколько часто и характер поломок. Что касается моего аппарата, то если Вы обратите внимание, то с 2014 года и по сей день мне пришлось ремонтировать два тросика (перетерлись) и кронштейн привода вращения хобота. Плюс, штифты на колёсах. Всё остальное - чистое кулибинство. И не от того, что ломалось, а свойство натуры - чего-нибудь улучшить, доработать, усовершенствовать. А если Вам нужен аппарат, который не ломается, не отказывает, не требует технического обслуживания, то он известен с незапамятных времён. Это лопата. Чем проще, тем надёжнее.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Так вы же свой девайс перебрали с новья. Понятно, что все огрехи исправили до того, как они привели к поломкам. Но это же не показатель того, что техника от производителя надежная. Надежная - это когда купил, залил масло, бензин и начал работать. И она работает.
    Я вот думал взять подметалку от Чемпиона сначала новую. Но потом почитал этот форум про СУ чемпионовские и понял, что я лучше бу от Техаса возьму.

    Насчет лопаты - все было так до того момента, как появилась Хонда. :)]
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не сочтите за труд - назовите, что именно я перебрал. Я вроде не лунатик, чтобы бессознательно заниматься чем-нибудь, а потом не помнить этого.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Серия ваших постов на первых страницах этой темы с фотками - это не переборка?
    https://www.forumhouse.ru/threads/282187/
    :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.245

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.245
    Адрес:
    Уфа
    Посмотрел страниц 5, нигде переборку не нашел. Обычное явление, изучение конструкции, подбор запасных частей и смазки заранее, а не когда жареный петух клюнет. Дальше правда не заглядывал.
    По идее можно этого ничего не делать. А если не делать, это будет говорить о надежности аппарата или беспечности хозяина? :)]
     
  14. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    608

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    Казань
    Вы не совсем правы - у меня большой опыт работы снеговыми и т. н. садово-штыковыми лопатами и прошло через мои руки не менее 20 разных, в т. ч. 6-7 производителей и я знаю лучшие по своему опыту лопаты, а есть г..но и полное г..но.
    Добавлю про Partner240 для статистики - отваливался рычаг привода шнека ("Г" образная железка прикручена длинным толстым саморезом в металл! снизу картера снаружи, при этом он постоянно в движении и просто отверстие в корпусе картера разботлалось и он выпадал).
    Утром опять снял крышку картера, достал слетевшую пружину прижимного ролика хода (сломалось крепежное ушко), отжег сломанный кончик, оттянул и загнул заново, установил - очистил 200 кв. от снега. Посмотрим на сколько хватит. Завелся и не глох с 5 попытки. Да, еще ранее одна лопасть "снегозаборщика" отошла по шву - сваркой "прицепил". Кстати, кольцо фрикциона в идеальном состоянии, тьфу, тьфу.
     
    Последнее редактирование: 17.01.21
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Когда я приобретал свой аппарат, на форуме много обсуждалось проблем, связанных с надёжностью расходников. Сюда входили - резиновое кольцо фрикционного ролика, ремни, шестерня редуктора шнеков, смазка редуктора шнеков. Плюс к этому - качество сборки узлов. И хотя эти обсуждения относились к другим моделям (к тем же "Патриотам", например), я решил подстраховаться. Снял размеры резинового кольца фрикционного ролика, зафиксировал марки ремней, проверил смазку редуктора. Заготовил соответствующие запчасти. Вскрыл поддон трансмиссии, крышку шкивно-ремённого отделения. Впоследствии оказалось, что это были лишние перестраховки. Все расходники в хорошем состоянии, ничего менять не пришлось. А запчасти так и лежат в запасниках. Может быть, и сработала примета - заготовь, чтобы не пригодилось. :) Единственно - пришлось поменять штифты на колёсах. Но одна польза от всех этих вскрытий была - согласно традициям нашего славного форума я представил обществу фото конструкции узлов данной модели. Ну, и представил отчёты с фото по всем поломкам с методами ремонта - также согласно традиций нашего славного форума.