1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Запчасти для снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Snowman, 30.12.11.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Москва
    При неизменном весе гусеница сильно лучше колеса из-за площади соприкосновения с поверхностью.
    Если и гусеница скользит, то это веса не хватает. С колесом вряд ли будет лучше. Имхо.
     
  2. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781
    Адрес:
    Апатиты
    Дело в том, что колесо проще "толкунуть" вперед/назад, чем на гусенице (имею 2-й более легкий колесник, так с ним супруга без проблем справляется). А с этой заразой вся спина (и то, что ниже) в мыле. Что только с ним не делал - от смены ремней и фрикциона, до натяга гусениц.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Москва
    Это наверное да. Но гусли неспроста ж скользят. Ну и гусли не ставят на лёгкие, легче 100кг, а скорее — тяжелее. Иначе да, наверное бестолку.
     
  4. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781
    Адрес:
    Апатиты
    Кстати, а кокой варинт гусениц лучше (по опыту эксплуатации) - "прямой" или "треугольный"? На моем по факту треугольные Aiken 1300E.jpg , а в прилагаемой к нему инструкции вообще другого вида аппарат Aiken 1xxx.jpg . И, что интересно, колесный вариант показан с 2-мя парами колес. Кто нибудь такое живьем видел?
     
  5. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    цеплять, конечно, будет гораздо лучше... Но лучшее - враг хорошего, поскольку резко вырастет нагрузка на редуктор и фрикцион, с исходом вплоть до летального (замены), оно Вам надо? Ну и ещё момент: если на дворе брусчатка уложена, что с ней произойдёт?...
     
    Последнее редактирование: 14.01.23
  6. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781
    Адрес:
    Апатиты
    Брусчатки в окрестностях нет, так что это не проблема. А вот с нагрузкой надо еще подумать - не уверен, что грунтозацепы будут большей нагрузкой, чем гусеницы, или даже колеса.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.949
    Благодарности:
    427.107

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.949
    Благодарности:
    427.107
    Адрес:
    Уфа
    Конечно будут. Гусли и колеса то могут прокручиваться, скользить. А ГЗ нет, будет прокручивать фрикцион.
     
  8. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781
    Адрес:
    Апатиты
    Вот, блин. А я пока посмотрел ценнички на колеса в сравнении с грунтозацепами - и зеленая пупырчатая говорит, что может фрикцион будет выгодней менять, поставив грунтозацепы вместо колес.
     
  9. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    что-то мне подсказывает, что можно очень быстро задолбаться менять фрикционы
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    В режиме бульдозера, букс гусянок на первом проходе и высоком снеге возможен только при более высоком сопротивлении на ковше, против коэффициента сцепления на гусянках. Меняйте стиль и темп уборки. Колеса при прочих равных, даже на пониженном давлении здесь не помогут. А металлические мотоблочные, будут убивать колесо фрикциона моментально.
     
  11. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781
    Адрес:
    Апатиты
    Возвращаясь к напечатанному в #1294 - а все-таки "двухосные" колесники кто нибудь живьем видел?

    Так в том то и дело, что умыдряются буксовать/проскальзываать (снег молотят, а аппарат не двигают) с поднятым ковшом в "транспотном" режиме (без снега на ковше).
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    С резинками всё в порядке, ламели не изношены? Что за СУ? Очень странное дело для гусянки...
     
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781
    Адрес:
    Апатиты
    Аппарат Aiken 1300E (картинка есть выше), сотояние гусениц вполне приличное, натяг пробовал менять - не помогает.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    Старичок уже... Это с нуля он так себя ведёт?

    С колесами в РФ, в таком исполнении не видел.
     
  15. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    3.781
    Адрес:
    Апатиты
    На сколько помню - да. На твердом основании идет нормально, а как под гусями рыхловатый снег на неровной поверхности, так начинает буксовать. Каждый год задумывался над переделкой, но все как-то не доходило дело. А в прошлом году для другого участка купил колесник и сравнил на практике.