1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Запчасти для снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Snowman, 30.12.11.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Не удивлён.
     
  2. Юстас
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    2.987

    Юстас

    Живу в SIP, строю SIP

    Юстас

    Живу в SIP, строю SIP

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    2.987
    Адрес:
    Великий Новгород
    Доброго времени суток :hello:
    Может кто подскажет, какой диаметр шестерни в редукторе шнека снегоуборщика TOP MACHINE STG-901QE-02
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Для подбора шестерни надо знать три параметра - посадочный на вал, наружный диаметр, количество зубов. Вскрывайте свой редуктор и смотрите эти параметры. Машинка старенькая, данных в интернете не найдёте. А так, забьёте в поиске параметры и подберёте...
     
  4. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Неоднократно читал мнение, что фрикционный диск на гусеничных моделях изнашивается быстрее чем на коленных. Верно? Если быстрее, то насколько, прямо в разы? Какой примерный пробег в моточасах для замены на гусеничном СУ?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.974
    Благодарности:
    427.132

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.974
    Благодарности:
    427.132
    Адрес:
    Уфа
    Думаю однозначного ответа не может быть. От нескольких минут до нескольких сезонов. Слишком много факторов.
     
  6. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Понятно что можно загнать СУ в ледяную глыбу и буксовать день. Но в целом, при нормальных и правильных условиях эксплуатации?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.974
    Благодарности:
    427.132

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.974
    Благодарности:
    427.132
    Адрес:
    Уфа
    Думаю раза в 2 меньше.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.137
    Благодарности:
    8.568

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.137
    Благодарности:
    8.568
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Возможен и обратный эффект. Например, там, где раньше вы работали колесником на 1-ой скорости, т. к. на 2-ой снежник буксовал, сейчас на гусеницах вы работаете на 2-ой за счет лучшего сцепления. Фрикцион дальше от центра - ниже износ. Нет?
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Все эти скорости на фрикционах весьма условны. Если бы перевести, скажем, в метры в минуты... Да и то, зависит от высоты и плотности снега.
    Остается надеяться на расчеты инженеров. Но китайских?
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.137
    Благодарности:
    8.568

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.137
    Благодарности:
    8.568
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Передачу момента или линейную скорость можно и самим посчитать, если известно количество зубьев на шестеренках\звездочках и диаметры колес\ ведущего катка.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    В реальной жизни вряд ли кто-то этим станет заниматься. Да и слишком много переменных - трение пары кольцо-диск, пробуксовки и упор ковша в препятствие, качество снега и ещё куча всего. Так что остается только надеяться на качество фрикциона и умение правильно подбирать скорость движения. Это уже с опытом приходит и количеством снегопадов. И с ПМЖ или дачей. И с качеством сборки двигателя и качеством бензина. И с давлением в шинах СУ. И с настроением хозяина. То есть, реальному объективному просчету не поддается.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Колесо, так же как и ремни - расходник, это заложено конструкцией.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Москва
    Если колеса буксовали, а гусеницы не буксуют - значит, буксует фрикцион. :aga:

    Это логично, что изнашивается быстрее при наличии гусениц - фрикцион становится самым слабым местом в системе передачи энергии движения СУ. Соот-но, при возрастании сопротивления движению, в первую очередь "порвется" именно там.
    В свое время читал, что у Стиг гусеничных фрикционы недолго жили.
    Да и сам при выборе, когда еще рассматривал вариант гусеничного, то только с гидростатикой.
     
  14. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Кто где покупает качественные фрикционные кольца? К примеру, 124*98*14.
    На том же Озоне или Я. Маркете много, но как определить их качество? Может есть какой надежный продавец, кто гарантированно продает добротные кольца или просто артикул качественного кольца?
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Москва
    В теме модернизации человек предлагал вариант.