1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самодельный и заводской ТТ котёл - плюсы и минусы

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Iven, 31.12.11.

  1. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    :)]:super:
     
  2. Нинь ХАО
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    29

    Нинь ХАО

    Живу здесь

    Нинь ХАО

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Украина
    Так я и котлы сам не конструирую!
    Но, все таки, сравнивать изделия с количеством компонентов отличающимся на 3 порядка (т.е. в 1000 раз) не совсем корректно.

    ГАЗели как Витара эксплуатируются ежедневно. По одинаковым дорогам, в одинаковых температурных условиях. Согласно рекомендаций завода - изготовителя. Все машины, в основном, загружены на 20-30% от максимально допустимого веса и кол-во пассажиров. Очень редко я перевожу 7 людей на Гранд-Витаре или на ГАЗель грузим 1,5 тонны. Одна из ГАЗелей со стойкой под Окна, как правило везет 100-200 кг, да и то во вторую сторону идет пустой. Что не мешает раме трескаться в месте крепления кабины - ДУЭТ к ней. Заменен стартер, ржавеет кабина, гонит масло, сломался Прибалтийский одометр, расход по трассе, при практически одинаковом двигателе отличается на 20% в большую сторону, заменен датчик положения дроссельной заслонки, регулярно загорается ЧЕК-Енжин, протекает люк в кабине, что как Вы понимаете ни как с нагрузкой не связана. При этом "Японец" почти в два раза старше "Российского конструктора - Сделай САМ" но имеет стекло-подьемники, кондиционеры, подогрев сидений, адекватную вентиляцию, плавную регулировку температуры воздуха, подогрев и электрорегулировка зеркал, хороший обзор во все стороны и адекватную шумоизоляцию.
     
  3. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Гомель
    Однако оба этих четырёхколёсных зверя выпущены на заводах серийно и неслабыми обьёмами (ещё вопрос чего больше витар или газелей в штуках). На вех этих заводах сидят разные кб и отка (правда в одном случаи они и правда просто сидят).
    Вы уж будте добры сформулиройте требование к настоящему заводскому изделию. А то как то расплывчето "вы же понимаете разницу". Для меня есть го...е изделие и какчественое вне зависимости от обёмов производства.
     
  4. Kotofey
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    27

    Kotofey

    Живу здесь

    Kotofey

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Томск
    Цена у японца не адекватна
    Не могу сказать кто и как эксплуатирует ваши машины, потому как рядом не стоял.
    Но есть живой пример рядом. Два водителя, у обоих газели. Первой лет 8, не меньше, она в идиальном состоянии. Хозяин, он же водимтель, работает на перевозке груза, используется машина по максимуму, каждый день кроме выходных. Вторая машина ей 3-4 года, раздолбана в хлам, почти каждый месяц ремон.
    Я считаю что если руки растут не откуда положено то угробить можно что угодно.
    Есть еще примеры, даже веселые.
    Хваленый висмановский котел с хваленой забугорской сталью, выплавленной по всем буржуйским технологиям был безжалостно прожжен, спалили ему топку, а все оказалось просто - умные наладчики неправильно выставили факел. Рядом стоят котлы наши, с теми же горелками и работают на газе с того же газопровода и отлично работают.
    Ругать свое родное дело не хитрое, а вдуматься и правильно эксплуатировать почему то не хочется.


    Основным плюсом "самодельного" котла, изготовленного не серийно считаю его низкую стоимость. А все остальное вовсе не отличается. К примеру котел (аппарат отопительный) "Факс" глядя на него не скажешь что его выпускают в заводских условиях по отработанной технологии и с прочими прелестями заводского изготовления.
     
  5. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    да тут лёгкая обида, кинули товарисча месныя изобретатели, вот он и нервничает, правда, логика до конца не ясна, ибо всё заводское супер, а самоделки -гаумно, НО котёл всё таки будет собирать САМ:faq::faq::faq:
     
  6. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Гомель
    Да я за темой слежу и вобщем то так тоже решил. Просто как говаривал один зарубежный (см место жительство) президент хоца мух от котлет отделить, обозначить так сказать границы. От например Холмов с котлами своими он кто будет?
    А то нехорошо выходит, маньяка серийного и то по строгим канонам вычисляют а тут нет четкости.
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Как обычно. Опираясь на людскую молву. Потому как настоящих мастеров из рук в руки передают.
     
  8. Нинь ХАО
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    29

    Нинь ХАО

    Живу здесь

    Нинь ХАО

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Украина
    Вот этот пост:
    https://www.forumhouse.ru/threads/136182/page-3#post-4838179
    В нем я высказал собственные критерии понимания термина "ЗАВОДСКОЙ".

    И давайте вернемся к теме котлов. А то флуд получается, я хотел привести как общий пример, а начинается обсуждения деталей... :(

    Это изначально провальная концепция!
    Такие мастера известны только в среде пользователей котлов, которые ставили их не более 5 лет назад. Те кто ставил их 10-20 лет назад, да же не подумает заменить свой КЧМ на самоделку, т. к. заводской котел служил ему хорошо и у его знакомый и соседей которые ставили котлы в похожие годы, как правило нет новаторов и "самоделкиных".
    Те кто ставил котлы 5-0 лет назад знают что есть пиролизное сжигание и самодельное изделие может превосходить заводское в длительности работе и при этом иметь меньшую цену.
    Руководители предприятий которые используют природный газ для отопления живут в квартирах с центральным отоплением или в домах с автономным и природным газом. Котлы которые трудятся у них это - Италия, Германия, Польша, реже Чехия. Как Вы думаете какой котел он в первую очередь выберет для перехода на другой вид топлива?
    Он да же не слышал, что есть успешные самоделкины!

    Новые пользователи которые ставят котел впервые как правило выбирают заводские конструкции т. к. монтажники имеют свой процент с этих котлов и всячески их пропихивают. Яркий пример - это ОПОП, меня уже задолбал своей зомбированностью и фанатичностью!

    Так что это тупиковый путь, реклама из уст в уста. Котлы меняются редко, и информация должна быть доступна повсеместно и постоянно. Ни кто ведь не будет менять новый котел проработавший пол года, когда узнает что можно было купить котел дешевле и с более долгим сроком работы. Хотя в душе, возможно и пожалеет о своем поступке...
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотря какой котёл был куплен. Моё мнение - если брать самодельный котёл, то самодельщик должен быть доступен (рекламации, запчасти, ремонт) и должна быть возможность ознакомиться с работой изделия. Ну и цена должна быть на 25-30% ниже чем у фирменного аналога. Тогда и можно всерьёз рассматривать приобретение самодельного котла. Или котёл должен обладать свойствами серьёзно превосходящими по потребительским качествам пром. аналоги, но и в этом случае цена изделия не должна превышать стоимость примерных аналогов за вычетом торговой накрутки. И естественно должен быть способ убедиться в превосходстве показателей самодельного изделия.