1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 19

"Старинные часы еще идут". Ремонт и самостоятельное изготовление часов

Тема в разделе "Ремесленные работы", создана пользователем Denisov, 01.01.12.

  1. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    И от чего пружину на бой можно приколхозить...
     
  2. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Le Roi благополучно запустился после мойки в растворителе.
    Побежал только в путь, вместо боевой пружины родной пришлось пружину от "Весны" установить. :(
    Посему возник вопрос о настройке боя уважаемому @Denisov так как механизм практически идентичный, счётное колесо пока на устанавливал, как должны стоять колёса боя: колесо с приводом молоточка и колесо со штифтом, перед началом посыла боя?
     
  3. Denisov
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.783

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Тольятти
    К сожалению, Le Roi я так до конца и не восстановил. По независящим от часов причинам.
     
  4. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Ну что же пришло время частично отчитаться.
    Умная книга Пинкина помогла настроить бой Ле Роя, сейчас стоят на столе и обкатываются.
    Со старого корпуса был смыт старый лак, часть декора заменил на современный, так как старый был утрачен, сейчас клею корпус, покрываю затем морилкой и затем шеллаком. Ну и потом окончательная сборка.
    З. Ы. Сейчас в комнате четверо часов с боем.
     
  5. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Итак Ле Рой получился как-то так:
    Бьёт как надо. Единственно, заменил саморезы в месте крепления кольца к стене на длинные современные. И морилку "дуб" брал современную. Покрытие шеллак, корпус клеил на ПВА.
    Итак выношу на суд.
    IMG_20161205_210944.jpg
     
  6. Denisov
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.783

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Тольятти
    Это полностью "родной" корпус или с изменениями?
     
  7. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Достался таким, только вот плинтуса заменил, верхние были коцаные, один из нижних был утрачен, а современный по габаритам идеально подошёл.
    З. Ы.
    Судя по всему и механизм за 100лет никто не разбирал.
     
  8. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    До останова Ле Рой прошёл 13 суток.
     
  9. Ljowa
    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ljowa

    Новичок

    Ljowa

    Новичок

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, у меня настенные маятниковые часы АЧЗ @963 года выпуска. С ними есть проблема, при заводе прокручивается в исходное положение пружина барабана и таким образом часы не заводятся. Подскажите, пожалуйста, что делать. Пометка-я далеко не часовщик, но в шестеренках вроде разобрался. Заранее спасибо
     
  10. Arxangell
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Arxangell

    Участник

    Arxangell

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Люди подскажите, привёз янтарь с боем. Хреново ходили, снял маятник и повесил раскручиваться на стену. Ход раскрутился, видимо долгое лежание на шкафу не сильно сказалось. Но вот бой... без маятника пробил четыре круга, потом бой встал. Попробовал пружину, даже пол оборота не затянул. Доходит до 10 часов и на 4 - 5 ударе молоточки зависают вверху. Дунешь на крутяшку типа бабочки, снова раскручиваются и продолжают бой. Как вылечить или нести мастеру?
     
  11. Nathalie252
    Регистрация:
    13.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nathalie252

    Новичок

    Nathalie252

    Новичок

    Регистрация:
    13.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, стараюсь реанимировать дедушкины часы RA (Le Roi a Paris) IMG_3561.JPG IMG_3562.JPG , не могу открыть барабаны с заводной пружиной и пружиной боя, как Вы их открыли?
    спасибо
     
  12. FOLIANT
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    FOLIANT

    Участник

    FOLIANT

    Участник

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ в сообщении №537
     
  13. Ageresd
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Ageresd

    Участник

    Ageresd

    Участник

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Добрый
    Добрый день, где делали цыферблат, сколько стоило и если можно скиньте с чего делали. Спасибо
     
  14. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.194
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    А в этих конторах под названием "печать на металл".
    А сам цифер кореш в кореле чертил.
    Размер старый. шрифт похожий.
     
  15. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Добрый день.
    Родственники попросили отремонтировать часы. Я не часовщик,.. так, всего понемногу...
    Я когда-то давно их ремонтировал - был сломан зуб на пружинном барабане хода. Теперь вот дефект - не идут. Секунд через 20 останавливаются. Разобрал, они грязные как шестеренки у трактора. Отмыл, отскреб всякую грязь. Мыл изопропиловым спиртом, он не оставляет пленки на поверхности.
    Посмотрел - на платине сильно изношены отверстия шестерен. Видно, что уже чеканили ее. Еще раз подчеканил, собрал, смазал силиконовой смазкой. Пока идут, тикают. Если не будут останавливаться, в корпус засуну.
    Помогите опознать эти часы. После прошлого раза, когда они у меня были, у меня сложилось стойкое мнение, что это французские часы, года так 1850-1870. Откуда такое мнение - не помню. Может шильдик на них был, а теперь нету...
    Раньше на них было стекло выпуклое, теперь его видимо разбили. Жаль, такое трудно подобрать, да и рамки от него не осталось.
     

    Вложения:

    • DSC04967.JPG
    • DSC04965.JPG
    • DSC04966.JPG