1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Неполадки котла Weller

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем осипова наталия, 15.01.09.

  1. ostrov05
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    ostrov05

    Участник

    ostrov05

    Участник

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    В магазине сантехники продавец, увидев что ищу, протянул бокс с множеством резиновых колец и предложил подобрать.
    Мое родное кольцо сильно растянуто и свободно болталось на втулке. Подобрал чуть меньшего диаметра, которое плотно село. Был приятно удивлен ценой 3 руб-шт. Купил с запасом...)
    Где то видел фото с размерами кольца на втулке 11 мм. Завтра буду дома продолжу ремонт...
     
  2. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    По памяти, второй клапан снимал без сьема гидроблока, помоему там нужно было снять толи трубку от стены, толи вторичный теплообменник...давно это было, лет 10 назад.
     
  3. ostrov05
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    ostrov05

    Участник

    ostrov05

    Участник

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Разобрал и вычистил механизм. Латуневая тарелочка на которой внешнее резиновое кольцо оказывается имеет внутреннее резиновое которое ходит по штоку. В этом месте прикепело и подклинело. Вообщем, верхнюю секцию я поменял. Главное не промахнуться с штоком, когда собирать на место) дальше решил пока не лезть...
    Закрутил подмотав малость тангитумилоком нитью.
    Запил водой, конечно совершил ошибку по не достатку опыта. после запуска насос качал долго или докачивал. Вообщем нужно дать ему прокачать нормпльно систему. если не докачать может выдавать Е1
    Результат положительный! тихо не слышу даже как переключает зима-лето,а раньше был характерный звук вииикк...
    Есть вопрос. Ставлю режим ЗИМА например 50 град. темпер.
    его работа: греет до 55 затем отрубает и постепенно остывает в контуре до 40 затем врубает.
    Получается гистерезис в верх 5 и в низ 10 от заданного значения. Это норм, так должно быть?
     
  4. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
  5. ostrov05
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    ostrov05

    Участник

    ostrov05

    Участник

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Раскрутил болты на вентиляторе, подшипника нет. Развернул медную втулку. Шум заметно уменьшился.
    Возможно нет модуляции т. к при изменении потока в кране пламя горелки видимо не изменяется. Только когда запускается после поджига идет какой то тест пламя то ускоряется то уменьшается так идет несколько секунд и потом с одной интенсивностью. Выставлено например 40 а по факту будет поднимать до 50 пока рука не терпит и смесителем приходится смешивать поток.
    Еще пробовал отключать провод с питания модуляции и наблюдал пламя ничего не происходит, только когда идет тест в начале если отключать есть изменения пламя падает до стандартного.
    Вот такие наблюдения.
    Прозванивал оба термодатчика хв и гв оба показали одинаковое примерно 10..11 ком и постепенно увеличивались т. к остывали...
     

    Вложения:

    • Screenshot_16.png
  6. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    Если снимаете провод с катушки модуляции и пламя не опускается до минимального, значит либо расстроен, либо неисправен газовый клапан.
     
  7. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Подшипник скольжения, втулка самосмазывающаяся. Надёжнее новый двигатель поставить.
     
  8. ostrov05
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    ostrov05

    Участник

    ostrov05

    Участник

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Еще не читал настройку газового клапана, мельком глянул, нужен манометр с переходником для отверстий в клапане.
    Можно ли не имея манометра аккуратно крутануть (запомнив положение угла отвертки) что бы понять что он исправен? пламя при кручении должно меняться или не будет если клапан допустим не исправен?
     
  9. ostrov05
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    ostrov05

    Участник

    ostrov05

    Участник

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    @Партизан32, @Партизан32, @Партизан32,
    В идеале новый котел поставить!)
    Работает вентилятор удовлетворительно, понятно что в идеале он практически бесшумен.
    Надежность думаю одинакова что у нового что у бу. Ломаться особо нечему выработка подшипника и втулки. Остальное все вечное.
     
  10. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Ну да, ну да, вечные двигатели .
     
  11. ostrov05
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    ostrov05

    Участник

    ostrov05

    Участник

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Если только обмотка накроется то будет не совсем вечным
     
  12. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    @ostrov05, я меняю свистящие двигатели настолько регулярно, что не беру себе старые, оставляя хозяевам, чтобы ненароком не поставить кому то, пусть даже упрашивать будут смазать. Лак на обмотках трескается, при работе и нагреве падает мощность.
     
  13. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.465
    Благодарности:
    26.755

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.465
    Благодарности:
    26.755
    Адрес:
    Калуга
    когда мне достался автомобиль 21093 в далеком 2010 году, мой друг сказал так (у него до этого такая же была лет 10): 9-ка - хороший автомобиль. после чего машина посыпалась и сыпалась 3 года, пока я ее не сбагрил.
    поэтому у меня немного истерическая реакция на подобные слова.
     
  14. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Обычно добавляют, что все запчасти есть и легко ремонтируется.
     
  15. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.465
    Благодарности:
    26.755

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.465
    Благодарности:
    26.755
    Адрес:
    Калуга
    Ну запчасти на все есть и почти все ремонтируется.
    а технически они правы - да.