1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Автономная система электроснабжения своими руками (АКБ+инвертор+генератор)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем zip, 11.04.09.

  1. alex321965
    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    85

    alex321965

    Живу здесь

    alex321965

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Электрогенератор Resanta HUTER DY2500LX-электростартер... на сайте https://www.mirgazonokosilok.ru/ по 10 830 р. и есть на сайте 220VA по Цена: 13 923 руб.кто что скажет по поводу сего аппарата. и почему такая разница
     
  2. VIvanych
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    VIvanych

    Участник

    VIvanych

    Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Barnaul
    А я хочу сделать связку МАП+Аккумулятор+(генератор от авто +двигатель от культиватора).Я культиватор пользую максимум 10часов в год а ресурс
    2000часов и подумал что техника не должна простаивать.Открутить три болта крепления двигателя,там на валу стоит шкив под клиновый ремень ,сварить небольшую раму поставить генератор и двигатель на верху
    а вниз аккумулятор и МАП.Как идея?
     
  3. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Москва
    Идею одобряю, но поступок нехорош :)
    Уж очень долго автомобильный генератор с реле-регулятором будет подзаряжать АКБ. При зарядке от бензогенератора он оптимально должен давать напряжение 15,5-16 в.
     
  4. VIvanych
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    VIvanych

    Участник

    VIvanych

    Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Barnaul
    Насколько я понял,зарядка ак-ра происходит током 0.1 от емкости ак-ра,поэтому я думаю что генератором мощностью 1квт часа 2.Это если 80Амперный ген.
     
  5. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Москва
    Зарядка может происходить и намного бОльшим током. Гена от авто заряжает постоянным напряжением и по мере заполнения АКБ ток падает до 0. Реле-регулятор обычно обеспечивает 13,8-14 в. При таком напряжении за 24 часа АКБ зарядится не более, чем на 50 % своей емкости. Нужно либо подымать напряжение, либо заряжать постоянным достаточно большим током.
     
  6. VIvanych
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    VIvanych

    Участник

    VIvanych

    Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Barnaul
    Не забывайте что генератор установленный на авто имеет обороты от 500 до 6000 поэтому ставится реле-регулятор,а в моем случае он имеет постоянную скорость врашения 3300 об/мин.Напряжение при 25Сельсия 14.0-15.0 в,при 115градусах 13,5-14,3 в и ток не мене 30А
     
  7. olimprio
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    6

    olimprio

    Участник

    olimprio

    Участник

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    У меня это было устроено так: генератор китайский двухтактный 650 Вт за 2500 рублей (кстати оч. маленький расход 300 мл/час), аккумулятор от ВАЗ 55 Ач, офисный ИБП APS (в любом офисе есть гора нерабочих ИБП вся поломка которых заключаеться в убитом аккумуляторе) мощностью 600 Ва (внутренний аккум. выбрасываем и выводим концы для подключения внешнего и пассатижами вырываем пищалку (чтоб не раздражала). Основная проблема в зарядке аккумулятора - это очень долго. Для полного счастья не хватает еще солнечного модуля тогда к вашему приезду на дачу вся система будет в готовности, думаю аккум за неделю зарядиться от солнца.
     
  8. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Вы двигатель нагрузите мало- впустую жечь бензин, нагрузите двумя генераторами.
     
  9. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    могу предложить такой бюджетный вариант:

    Вариант на 4 кВт:
    1. аккумуляторы:
    возьмём промышленные АКБ 2 штуки на 150Ач (Леоч, Китай)
    цена 1 штуки примерно 8 000 руб.
    подитог: 16 000
    2. инвертор:
    на 24 Вольта, 4 кВт, китайский (Прогресс СПб)
    подитог - 23000 руб.
    3. зарядное устройство на 24 Вольта:
    Т-1014Р (Автоэлектрика)
    подитог - 7500 руб.
    4. Бензогенератор, тут я по бытовым бензогенераторам не силён,
    на слуху ТСС, из области "дёшево сердито"
    ну возьмём какую-нибудь дешёвку на 3 кВт:
    KIPOR IG3000Е
    подитог - 22 400 руб.

    Итого:
    68 900 руб

    Алгоритм использования:

    К бензогенератору подключаем зарядное устройство, 2 аккумулятора далее инвертор а к инвертору ( у него 2 бытовые розетки) бытовые приборы.

    Как только АКБ разряжаются инвертор отключается, Вы включаете бензогенератор, далее минут через 5, включаете зарядное устройство, выставляете зарядное устройство на 15А в ручном режиме и смотрите на напряжение на АКБ (в зарядном устройстве есть инструкция как это делать) когда покажет 25,3-25,4 Вольта, отключаете бензогенератор.

    Чтоб в следующий раз не смотреть постоянно на напряжение на АКБ, просто засекаете по времени сколько первый раз заряжались АКБ.

    Вот и всё.
    Если по бензогенератору есть замечания поправьте, я по бытовым не силён.

    Если собирать системку на 2 кВт, то получиться дешевле наверное в 2 раза.
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для последнего списка есть смысл подумать о генераторе со стартером - выше был пример - не на много дороже. Тогда вполне можно реализовать идею автозапуска самостоятельно - сделать интерфейс между кнопкой запуска генератора (это группа контактов) и напряжением батарей - упало ниже чем требуется - эмулируем нажатие кнопки стартера генератора, замыкая контакты. Поднялось напряжение до требуемого уровня - выключаем генератор.

    В первом приближении все можно сделать на механических элементах - например регулятор напряжения генератора в ВАЗ2101 был в виде реле механического - такое сейчас не найти уже, но нечто подобное явно должно еще использоваться в природе.

    Конечно самое крутое - контроллер с RS232 от UPS, который по мере разряда батарей включает генератор сам, а когда нужно - выключает.

    Конечно бывают и генераторы с автозапуском, но нечто мне подсказывает что это сразу +25% к цене генератора для девайсов около 3-5 киловатт.

    Да, не забыть UPS соеденить с выходом генератора, дабы во время зарядки наслаждаться энергией 220 V на прямую от генератора.

    А добавить ветрячек на пару киловат - совсем хорошо будет :). Но покупать не бюджетно - самому делать - это да. Я так понимаю подобный вариант возможен на постоянных магнитах.
     
  11. КочевниК
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    5.182

    КочевниК

    Проездом

    КочевниК

    Проездом

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    5.182
    Адрес:
    Москва
    Меня тоже задолбало (мягко сказано) частое отключение света в нашем СНТ. Сейчас проблема решена так.
    12-вольтный 3-х киловатный инвертор МАП (покупал давно тысяч за 12)
    АКБ 195 амперчасов - 4 тыщи
    Газовая 3,3 кВт электростанция - 20000 руб.
    САП и другую автоматику не стал брать. Дорого, да и не нужно.
    Пропало электричество - руками вырубаю входной автомат, запускаю МАП. Несколько часов он тянет. Если за это время электричество не дали, запускаю электростанцию. Ее мощности хватает на все потребители, включая насосную станцию и водогрей. От нее же через МАП заряжается АКБ.
    Кстати, газовая тарахтит существенно тише, чем бензиновая и дизальная.
    Ну вот этого набора пока вполне хватает для моих нужд.
     
  12. kachik
    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    34

    kachik

    Живу здесь

    kachik

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Ставропольский край
    А какая у тебя газовая станция? От какого газа работает? Расскажи все нюансы, расход, проблемы.?
     
  13. КочевниК
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    5.182

    КочевниК

    Проездом

    КочевниК

    Проездом

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    5.182
    Адрес:
    Москва
    Станция вот такая (на фото)
    Работает от обычного баллона через обычный редуктор.
    Юзать только начал, поэтому о нюансах сказать пока ничего не могу.
    Мозги наши, сборка китай.
     

    Вложения:

    • DSC01166.JPG
  14. digital
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    41

    digital

    Живу здесь

    digital

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По моему, бензогенератор содержит в себе генератор на 12-14В + инвертор, т.е. прямо к нему можно подключить аккумулятор и все
     
  15. Samogonshik
    Регистрация:
    15.09.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    25

    Samogonshik

    Живу здесь

    Samogonshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Магнитогорск
    Для дюбителей помастерить
    вот тут есть интересная ссылочка
    w w w.motopila.ru/history/usefull/

    сам специально не искал - но может кто сталкивался
    с бензогенераторами сделаными на 12V (24V),
    не тех что имеют дополнительный маломощный
    выход, а именно специализированных под такие
    напряжения