1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблоки НЕВА МБ-2С И МБ-3С - выбор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dmitriy, 07.01.12.

  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Спасибо, мне очень интересен Ваш отзыв. А какой двигатель стоит на Вашем мотоблоке: Briggs and Stratton Intek или Vanguard
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
     

    Вложения:

    • 20130330_133617.jpg
    • 20130330_133634.jpg
  3. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Движок Briggs and Stratton Vanguard, менял только масло и бензин, ну и ножи на фрезах ломались.
     
  4. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Ух, ты! :ogo:А за счет чего он интересно легче стал? В магазинах смотрел, вроде тоже самое. Извините, на счет эксплуатации ошибся, в этом году будет 7 лет. Вот мой шильдик:
    там 100 кг ровно!
     

    Вложения:

    • DSC02679.JPG
  5. zaica
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    zaica

    Участник

    zaica

    Участник

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тихвин
    При выборе мотоблока еще надо учитывать почву а нетолько площадь. Я выбрал тройку-6 л. с.(скорости переключать удобнее и отбор мощности ненужен). У меня была целина "горбатая" с дерном 4-5 см. 6 л. с. за глаза, лемех плуга загнул на 90 гр. и стойку вертикальную на 45 гр.(когда пахарь устал). Плуг не нужен даже на целину (дерн переворачивает пластами а захотите разбить их фрезами он будет наматываться на них). Лучше медленнее но сразу фрезами. Берите сразу вторые фрезы (опыта набрался теперь с двойными фрезами на второй только успевай). Два косяка: 1. Укоротил трос сцепления на 3-4 см.(регулировки не хватило вело) 2. Сдури отломал руль.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    В том и дело, что не знаю, но фотки то не фотомонтаж:) Определенно, что кто то, был с бодуна, и могу сказать, что это не я...Это то и наводит на нехорошие мысли... Видимо, на данном заводе не только кривой сайт, но и кривые шильдики к мотоблокам, не отражающие фактические характеристики. А тогда смысл в таковых...

    Поясните, пожалуйста. В комплекте идут 4 фрезы к блоку, Вы, имеете ввиду, нужно увеличить их до 6-8, либо, просто, иметь второй комплект тех же, четырех фрез?
     
  7. zaica
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    zaica

    Участник

    zaica

    Участник

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тихвин
    Да второй комплект и два переходника-удлинителя.
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Интересно, сейчас, с января этого года, нет на заводе движков серии Vanguard, той, что производилась в Японии, есть только серия Intek, производимая в США. По моей, не совсем достоверной информации, её не особо хвалят. Может не стоит себе особо мозг выносить, и взять семёрку Субару...


    zaica, понял,спсибо!
     
  9. zaica
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    zaica

    Участник

    zaica

    Участник

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тихвин
    У меня и шестерка ни разу не заглохла от нагрузки а сосед на семерке "гоняет" уже лет пять только масло и один раз свечу да еще гирьку на пуд на перед в кастрюльке подвесил. :)
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да, думаю, разницы между субаровской шестёркой и семеркой, особо не заметить при домашнем пользовании...
    Но вот как обстоит дело с шестисильным Бриг и Статтон ntek в сравнении с Робином, кто его знает. Стоит ли экономить четыре тысячи на покупке этой комплектации.
     
  11. zaica
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    zaica

    Участник

    zaica

    Участник

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тихвин
    Тут ничем помочь не могу. С возрастом перестал выбирать самое лучшее. Теперь разумная достаточность. А то платим деньги за то что никогда не будем использовать. :no:
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Согласен с Вами полностью. У Вас двигатель Субару на МБ -3?
     
  13. zaica
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    zaica

    Участник

    zaica

    Участник

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тихвин
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Кстати о руле. Пощупав в магазине МБ 3, руль, точнее его крепление в месте сварки, коказалось каким то хлипким. Визуально все нормально, проварено, не знаю как объяснить, приподняв за руль мотоблок чуть вверх, спровоцировав завал на бок и удержание, определенно чувствуется напряжение металла в этом узле. Это конечно все субъективно, но мне подумалось, что оторваться рулю, не такая уж и большая проблема - хлипко. Благо приварить тоже не составляет огромного труда, но заниматься этим вовсе неприятно.
    Рядом стоял мотоблок Целина МБ - 601, для сравнения пощупал и его. Там это выполнено куда жестче, чем у Невы.
     
  15. zaica
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    zaica

    Участник

    zaica

    Участник

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тихвин
    Сам то рулевой и регулировочный узел нормальный. А вот место присоединения "рогов" к втулке и особенно сварка. :no: