1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблоки НЕВА МБ-2С И МБ-3С - выбор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dmitriy, 07.01.12.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Скорее показалось. Или Вам Нева больше приглянулась.
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    ИМХО, довольно неоднозначное техническое решение...
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Рекомендуете присмотреться к Салюту поближе?
    Я, собственно, за то, что, если можно какую то работу выполнять инструментом за рубль не стоит её выполнять инструментом за три рубля. Разумеется, при прочих среднеравных величинах и вводных.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А чем он хуже той же Невы? МБ проверенный временем, редуктор шестеренчатый а не шестеренчато-цепной, передняя развессовка, правда нет разблокиратора осей но на мой Оке его тоже нет, два ремня вместо одного. Хорошая транспортная лошадка по мнению многих.
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Разве, вроде бы у него тоже, шестеренчато-цепной редуктор?
    Ну и как без него, слишком тяжело разворачиваться с фрезами?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Это не моя, у самого ползает:)]
    Но авторам спасибо уже передал.
    Решили оставить её насовсем на форуме, пусть бродит.
    С Первым Апреля;)
     
  7. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    На свободной сцепке сошника развороты без проблем. На МБ-2 спокойно кручусь. Разблокиратором пользуюсь, только когда в гараж загоняю. Насчет выбора МБ viktor48 правильно говорит. Присмотритесь у Салюту.
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Простите за ламерский вопрос, а это как? :)
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж и название форума оставьте как есть - вверх ногами. :)]
     
  10. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Сошник на МБ-2, да и на МБ-З крепится в сцепке жёстко. Я, по совету форумчан, в частности tugerа, сделал сцепку свободной. При поворотах на фрезах можно крутится как хочешь без напряга. Вот моя переделанная сцепка. Сейчас правда другую сделал, но смысл понятен...
     

    Вложения:

    • сц-1.JPG
    • сц-2.JPG
    • сц-4.JPG
  11. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Стоит ли брать" гусиные лапки" с перпендикулярными ножами. Как они в сравнении с заводскими?
     
  12. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    По моей земле (чернозём) штатные фрезы справляются нормально. Тоже в своё время задумывался о покупке "гусинных лапок", потом прикинул, а оно мне надо?... Целины пару соток на штатных потихоньку обработал.
     
  13. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Спасибо, не хочу затариваться металлоломом. Сегодня +4 наконец-то, попробую завести свое синее чудо. Масло залито по уровню и в двигателе и в редукторе, но меня беспокоит чье и какое оно.
    Завод не указывает, а надо бы, ладно применю метод ноздри.
     
  14. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Я в редуктор залил аналог ТАД-17. Правда делал это летом ещё. Сейчас сливать его замучаешься. В двигатель можно и автомобильное, или для садовой технике 4-х тактное... Вот таблица из инструкции к двигу Субару...
     

    Вложения:

    • масло для МБ.jpg
  15. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    И он завелся, от субару другого не ожидал. После прогрева минут 15 бегал по двору, хорошо что он у меня большой (как пацан доволен). Передачи четко включаются, правда пока нагрузку не давал. На шум подошел сосед (у него когда-то был Салют), сказал что по форме они похожи, но мой более продвинутый. Доброе слово сердце греет (немного отметили, бегать расхотелось). Заметил недостаток: при изгибе троса газа усилие увеличивается, перенес рычаг ближе к рукоятке расцепления колес, отверстие там тоже есть. Еще, ход рычага газа больше чем ход привода подачи топлива на двигателе, пришлось сделать ограничитель на рычаге газа (подобрал шайбу с резьбой и закрутил болтом М6) Изображение МБ-3.jpg