1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблоки НЕВА МБ-2С И МБ-3С - выбор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dmitriy, 07.01.12.

  1. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @Rinat7, есть уже новые модели. Вот их и планируют по весне запустить.
     
  2. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    @Lexik57, Я тоже слышал об этом, будем посмотреть:), может еще лошадку заведу если понравится.
     
  3. ТКАЧУК АНАТОЛИЙ
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10

    ТКАЧУК АНАТОЛИЙ

    Новичок

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здраствуйте в субботу 01 02 14 прямо с заводского магазина приобрел неву мб2 с субаровским дв. 7.5 сил. Заводили нам первым с хондовским дв. 5.5 сил -работает очень тихо, потом с субаровским он немного погромче, = американец и наш дв. арут как бешенные. Так что завод работает и все мотоблоки там есть (все). Езжайте и покупайте.
     
  4. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    А разве у субару есть 7,5 лошадей?
     
  5. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Вроде есть
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
  7. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Видать и пахаря самого авансом включили. :)под 0.5 л
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Rinat7, Когда свою Оку покупал движок имел мощность 6л.с., потом на мотоблоке стали писать мощность 7л.с., сейчас уже и на двигателе Дм-1М и на мотоблоке пишут 8л.с. а представитель КАДВИ на этот вопрос просто ответил что мощность увеличили по результатам испытаний. Ну что здесь скажешь? Так же наверно и Красный Октябрь делает чтобы сбыт был техники.
     
  9. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Без малого год прошёл, за это время уже второй МБ куплен, и оба волею судьбы оказались не Невой.
    Отрадно, что завод работает :)
     
  11. Kirya1
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Kirya1

    Новичок

    Kirya1

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Витебск, ул Кирова,д 2, кв. 1
    На мастерсити было видео с презентации нового МБ-2 (снято еще в октябре 2013г). Что понравилось -более скругленный нос редуктора в районе выходного вала (уменьшит бульдозерный эффект при фрезеровании). Также введена разблокировка обоих колес, переключение передач вынесено на руль.
    Планирую приобрести МБ-23 по весне и хотелось бы видеть уже в нем новшества. Одно смущает в НЕВЕ - алюминиевый редуктор. Я на своем нынешнем МБ ОКА однажды в траве фрезами цепанул стальной прут диаметром 16 - так на стальном корпусе редуктора даже вмятины не было. Не думаю, что алюминиевый также выдержал бы, тем более на МБ-23 с 10-ю л. с. Также удивляет отсутствие шпонок на выходном валу - на ОКЕ после фрезерования стерни (шпонки были утеряны при переобуваниии) приходилось полусмятые стопора выбивать молотком. Видимо придется болгаркой самостоятельно вырезать шпоночные пазы на МБ-23.
    Жаль, что на форумах отсутствует представитель завода - прояснил бы перспективы. Звонил в фирменный магазин - менеджеры даже не слышали об усовершенствованиях.
    На ОКЕ категорически не устраивает отсутствие разблокировки осей. И движок 6,5 лс при пахоте не тянет.
     
  12. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Простите, но 23 модель это старая. На видео совсем другие модели.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    На Оке уже давно перестали делать шпоночные канавки под шпонки мотивируя это унификацией с валами МБ Угра. У меня все шпонки целы.
    А в отверстиях втулок колес и фрез как будете делать пазы?
    И вроде один ремень? который передает от силы 2кВт мощности двигателя. Двигатель с такой мощностью надо ставить на мотоблоки с дисковым сцеплением.
    А какой у Вас движок стоит?
     
  14. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Внимательно изучал высказывания по редуктору. По внешним воздействиям о чем то смертельном для редуктора Невы не слышал. Бывают случаи по внутренним факторам воздействия на корпус редуктора, но это другая песня.
     
  15. Kirya1
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Kirya1

    Новичок

    Kirya1

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Витебск, ул Кирова,д 2, кв. 1
    У меня и на 2-х парах самодельных грунтозацепов (450 и 650мм), и на родных и на самодельных роторных фрезах, и на родных колесах - везде есть шпоночные пазы. Хорошо, что когда я приобретал ОКУ (2008г.) и тем более на Вашей, унификация еще не добралась до выходных валов.
    Скачал руководство на МБ-23 - там один клиновой ремень А-50. Интересно было бы услышать отзывы владельцев МБ-23 относительно частоты замены ремня.
    У меня на ОКЕ двигатель Lian Long 6,5л.с. И поскольку огород с уклоном, то вверх с плугом банально не тянет и если вовремя не снять сцепление, то глохнет. И с роторными фрезами первый проход по стерне (особенно после ржи) - на грани мощности. Встречал сайт о пахарях (сейчас не могу найти ссылку), которые в сезон халтурят в подмосковьи - так у них меньше 10л.с. на мотоблоках не используется, хотя МБ не тяжелого класса.

    На сайте завода-производителя (https://motoblok.ru/products/motobloki/mb-23)
    МБ-23 идет с логотипом "Новинка" и производство его началось 1,5-2 года назад.

    Я столкнулся с алюминием в приводном шкиве косилки Заря. Шлицы на диаметре 16 в шкиве были срезаны на второй день работы. Для себя думаю, представляя какому воздействию может подвергаться задняя часть редуктора при фрезеровании, защитить её поверхность жестянкой 1,5-2мм.