1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблоки НЕВА МБ-2С И МБ-3С - выбор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dmitriy, 07.01.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Как появятся в продаже, Ринат обещал сразу купить себе (жене) такой:victory:. Вот он и расскажет нам о нем.
     
  2. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Непременно, как только на горизонте покажется обновленный силуэт МБ-3 Нева! :)
     
  3. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Уважаемый @Duttir, как Вы сами видите интересующей Вас (также как и меня) информации в данный момент недостаточно (картинки не в счет, вследствие малой информативности). Завод тоже сидит в глухой обороне и не дает никаких подробных комментариев. Поэтому не надо раньше времени ломать копий. Когда придет время, все разберем и обсудим. Мне неважно как Вас зовут, но я рад пообщаться с каждым, но только без шумихи и скандала. :hello:
     
  4. Димий52
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    17

    Димий52

    Участник

    Димий52

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    НиНо
    Здравствуйте. Приобрёл зимой мб2 с субарой 7.5, сегодня попробовал завести 1 раз: заслонку закрыл, ручку газа на середину. Завелся со второй потяжки, заслонку потихоньку за 2 приема закрыл-обороты повысились, я начал ручку газа сдвигать в сторону уменьшения (потихоньку), когда дошол до конца мб заглох. Так повторялось 3 раза. Может я что то не понимаю (делаю не то),разве мб не должен работать на ХХ ?
    В инструкции ни чего не нашол.
     
  5. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    А как еще двигатель глушить, все правильно. Выставляешь обороты, но никак не до конца. А зачем Вам холостой ход, завел, немного прогрел и на средних в работу не особо загружая МБ. Пока обкатка.
     
    Последнее редактирование: 23.03.14
  6. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    @Димий52, Это много, где то на четверть ставь при заводке.
     
  7. Димий52
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    17

    Димий52

    Участник

    Димий52

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    НиНо
    Спасибо, оказывается там концевик и он глушит .
     
  8. Mikhail Kopai
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Mikhail Kopai

    Участник

    Mikhail Kopai

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. А можно для простых обывателей, в чём принципиальное отличие Нева МБ-2 от Нева МБ-3 в плане шасси (органы управления, передачи, редуктор, жёсткость каркаса, аэрокосмические технологии и т. д.)? Подумываю прикупить новую тройку, как появится, но хотелось бы сначала понять, стоит ли игра свеч. Может быть лучше взять двойку? Двигатель однозначно Субару, наверное EX-21, т. е. 7..7,5 сил.
     
  9. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    194

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Рязанская область
    Mikhail Kopai
    двигатель - однозначно тот, что Вы хотите! 4-й год эксплуатации - отзыв - ПРОСТО СУПЕР двигатель! Масло ежесезонно менять и сливать отстойник под краником (стаканчик махонький такой).
    Про двойку - т. е. шасси отзывы у меня нецензурные будут - я тут где-то писал. Или мне не повезло или как. Но я и пахал и фрезеровал и бОльше - ездил с родным прицепом по округе. Железо всё крошится, лопается, как у германцев в ВОВ на танках - типа что-то недоложили в железо или наоборот. Вот ща оттает немного (у меня ещё морозец) - нафотаю, как и собирался прошлый год (да резко зима наступила), как и что ща выглядит. Про скорости - переключатель на редукторе - особенная нецензурщина. И вообще - честно? надоел конструктор, прошли времена, когда мы не видели другого гов*а, кроме наших автопомоек. Хочется работать, а не "ковыряться" с техникой, реализуя мечты самоделкина. (тем-более, старею, силы не те).
     
    Последнее редактирование: 27.03.14
  10. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    @Mikhail Kopai, Мб-3 по конструкции более эргономичнее. Низкий и более удобный центр тяжести. Более всего мне нравится переключение скоростей, три вперед, одна назад и это без перекидки ремня. Основное отличие это то что у МБ-3 рамой служит корпус редуктора.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Эт как же? Вроде рама МБ-2 состоит из 2-х цельных угольников которые крепятся также к корпусу редуктора.
    На МБ-3 платформа под двигатель отдельно крепится к редуктору 2-мя болтами, а сцепка тоже отдельно 2-мя болтами.
    Какая конструкция по надежности лучше можно спорить до хрипоты. Лично мне на МБ-2 надежнее.
     
  12. Mikhail Kopai
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Mikhail Kopai

    Участник

    Mikhail Kopai

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Мужики, спасибо за разъяснения! Про рыхлое железо понравилось) Но вывода для себя, что лучше (2 или 3), я так и не сделал) Наверное, нужно пощупать.

    К слову сказать, начал я выбор мотоблока с крутых аппаратов-итальяшек с ВОМ. Потом подумал, что целину уже подняли несколько ранее, и также намыли и потырили всё золото, за которое покупается навесное оборудование к ВОМ. Ну и вот дошёл до рыхлого конструктора на ремнях) На картинках красиво выглядит. Да и отзывы всё же неплохие. Да и металлолом в комплекте) Шутки-шутками, но соотношение цена-качество у Невы вроде бы неплохое.
     
  13. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    194

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Рязанская область
    Mikhail Kopai
    да, именно так - у Невы "цена-какчество" меня и подкупило. Не всё так плохо. Я вот задумал там разные железки переменять и переварить. Да и позжее - мини-трахтор сделать. :super:
    Несмотря на мой негатив к качеству шасси (редуктору и железу) - всё же нормальный мотоблок за эту цену.
    А целину тут у себя я так подымал. Сначала посмотрел - не берут вааще фрезы уплотнённый грунт. Я задумался. Потом дождался дождя, прошло несколько дней - я потыкал землю лопатой - верхний слой грунта слегка стал мягче и я тут же навалился на него - несколько проходов фрезой вдоль-поперёк. И стало - супер! Правдла у меня там корней трав за много лет скопилось -уууу :close: меньше фрезеровал - больше очищал фрезы. Зато потом - Пух, а не земля.
    Ремень я только другого профиля использую теперь - В - он тоще, но как ни странно, идеально ложится, может ошиблись производители, что рекомендовали ремень А? А-ремень проваливается, а В - плотно ложится.
    И в редуктор летом я лью нигрол - он гуще - меньше гремит там цепь и шестерни - мЯгче работа. Но зимой тады - ОЙ - замёрзнет. :aga:

    Если бушь брать прицеп - не бери родной - туфта! Ищи б. у. от авто и делай сцепку! будет лУчше!
     
  14. Duttir
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    Duttir

    Участник

    Duttir

    Участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Для тех кто ждал новый МБ-3 есть новости:

    [​IMG]

    Можно предзаказать c B&S 6,5 л. с. за 33к руб. или с Subaru 7,0 л. с. за 34к руб. Обещают поступление на склад в апреле.
    Ссылка на магазин удалена.
     
    Последнее редактирование модератором: 05.04.14
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Да эта техника уже в апреле-мае должна работать в полную силу а Красный Октябрь ее только собирается запустить снова в производство. Стыдобища самая настоящая. А потом кричат что у них нет спроса.
    Есть хорошая поговорка "Обещанного три года ждут". Так и с этой обновленной Невой МБ-3