1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблоки НЕВА МБ-2С И МБ-3С - выбор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dmitriy, 07.01.12.

  1. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Если честно, то по весне выезжаю в сады. Фрезерую на 120 см. За счет более легкого управления управляюсь быстрей чем конкуренты на МБ-2. Качество не страдает. Заявки уже подаются.
     
  2. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Вес имеет значение при пахоте или транспортировке прицепа, при фрезерование вес только будет топить МБ, ну если только это не целина.
     
  3. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    @Алекс Нк, У меня МКМ-3 весом 67 кг. Со всеми работами по обработке картошки справляется. Грузов не навешиваю, один раз попробовал и сразу же снял.
     
  4. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Взял сегодня мб-2
     
  5. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Вес мб2 95кг а мб3 75кг и для вспашки плугом взял потежелее
     
  6. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    А цена мб-2 дороже на 2 тыщи мб-3
     
  7. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Все как обычно, немного попахав плугом закидывают его на чердак и фрезеруют в свое удовольствие! :)
     
  8. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Да, тот товарищ с хутора, он не пашет, только фрезерует своим мб2, и телеги у него нет, Газель в качестве рабочей лошади.
     
  9. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Где-то 7-8 тыс. разница. В разных местах по разному. На оф сайте смотрите. Если брать с движком Субару ЕХ 21- 7,0 л. с.
     
  10. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Я брал с двигателем Briggs & Stratton Intek I/C 6.5
     
  11. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    За месяц цены на мотоблоки подняли тыщ на 5
     
  12. Afgsmru
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18

    Afgsmru

    Участник

    Afgsmru

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Прошло 2 недели использования мотоблока (МБ-3С-7.0). Хочу поделиться сильными МИНУСАМИ.

    1. Очень сильный грохот откидного щитка (его болт крепления на пружине, повернул на 90 градусов- поднял щиток).
    Пришлось посадить на болт с гайкой (стало в 2 раза тише).
    2. Рычаг переключения передач ну ни как не хочет вставать на крайние передачи (на 1 и 2-ю).Смотрите фото.
    Рычаг переключения передач задевает о кронштейн переключения передач. Или это только у меня.
    Кто как с этим справляется?
    3. По мелочи, все тросики не настроены.
    Рычаги разобщения полуосей настроил по инструкции, но большого эффекта не увидел (все равно приходиться с большим усилием крутить мотоблок).
    Но есть и сильные ПЛЮСЫ:

    1. Это конечно развесовка (держишь за ручки одним пальчиком-никуда не заваливается).
    2. Мощь. Тащит и сносит все подряд (прицеп,снегоуборщик,отвал).
    3. Заводится очень, очень хорошо.
    4. Мелочь а приятно. Все гайки закручены очень хорошо. Нигде ни чего не болтается и не люфтит.
    Пока прохожу 20 часовую обкатку до весны. Главная проверка будет весной.
     

    Вложения:

    • 1a.jpg
  13. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    На мб-3 скорости переключаются сбоку или это у вас новая модель
     
  14. Afgsmru
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18

    Afgsmru

    Участник

    Afgsmru

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Да новая 15 г. в. Фотки в моем посту №625. Я и хотел взять тот МБ-3 у которого сбоку (у соседа такой) а прислали вот это :faq:
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На фото видно, что для переключения надо потянуть ручку на себя, а затем переключать скорость, я недавно смотрел их в магазине была таже проблема, решил. Гремят по моему на всех, и мб2 и мб3 и мк200, где то писали клеяли шумку автомобильную.