1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблоки НЕВА МБ-2С И МБ-3С - выбор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dmitriy, 07.01.12.

  1. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Afgsmru, продолжайте в том же духе и далее. Рычаг с кронштейном может как нибудь можно подрегулировать? Ну, тросики это действительно мелочь, а вот почему скорости не встают?
     
  2. Afgsmru
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18

    Afgsmru

    Участник

    Afgsmru

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Нет, скорости то встают, только надо с минуту рычагом манипулировать чтобы штырь вошел в отверстие. На фото видно.
    В предыдущей модели вроде все было хорошо, непонятно зачем надо было менять?
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    И редуктор другой, не такой что у соседа? Я думаю можно там чего нибудь подшаманить. С нашей техникой только так-купил, а потом ещё до ума нужно довести в обязательном порядке. Многие под себя её переделывают, вот как здесь,или здесь.
     
  4. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Сегодня заводил мотоблок поработал в холостую один час с перекурами по пять минут завёлся со второго раза двигатель только работает шумновато .
     
  5. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
    @гена2015, Не надо бы так много гонять двигатель на холостом ходу. Если не терпится, уж в крайнем случае поводите его по двору.
     
  6. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Нужно ли доливать масло в редуктор ?
     
  7. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    @гена2015, зря Вы топливо палите, придет время работы там и обкатаете вполнагрузки. Холостые тем и вредны что создают дисбаланс и вибрацию.
     
  8. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    @гена2015, А куда оно делось?
     
  9. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    где то я на форуме видел что нужно доливать а то на заводе не доливают приблизительно литор
     
  10. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Где посмотреть уровень в редукторе
     
  11. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    На редукторе с правой стороны есть пластмассовая пробка - это заливное отверстие, пониже над крылом пробочка под отвертку - это контрольное. При нормальном уровне масло из него начинает вытекать.
     
  12. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
  13. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
    У меня вот наоборот, было сильно перелито. Что тоже не есть хорошо.
     
  14. Afgsmru
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18

    Afgsmru

    Участник

    Afgsmru

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Уфа
    А как это узнать что перелив?
     
  15. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @Afgsmru, как раз сбоку редуктора. Если у вас мотоблок как на фото то нижний болт. Если вы его выкрутите (предварительно выставив мотоблок на горизонтальной площадке) если перелив то масло польется из данного отверстия. Если недолив то его там не будет соответсвенно.