1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблоки НЕВА МБ-2С И МБ-3С - выбор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dmitriy, 07.01.12.

  1. Viatche
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Viatche

    Участник

    Viatche

    Участник

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саратов
    @valerich, они еще продаются, видимо старые запасы не кончились. На неделе купил МБ3-С с субару 7 л. с. положил в гараж, жду погоды.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Неожиданно однако...
     
  3. vlad73
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12

    vlad73

    Участник

    vlad73

    Участник

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Был на выходных на заводе. Народ довольно бодро разбирает мотоблоки. Продавцов было два. Поэтому потрещать за жизнь не вышло. Купил побыстрому мб 2с-7.5 с широкими колесами. Докупил плуг и железные колеса. Продавец быстренько рассказал как пользоваться, завели, поездили. В принципе сервис нормальный. Грузить в машину не помогают-берите помощника. С трудом с женой запихали в машину-и поняли что надо ехать на дачу, т к ездить с такой дурой нереально. Снимали по доскам-тут без проблем.
    Собрал фрезы, поехал прям на фрезах на 1 передаче. Никаких д. п колесиков нет, да и не надо. Рыхлил на 2 -й передаче-земля целина. Машина зверь-лопатой я бы там умер. Проблемы- в местах с мягкой землей зарывается по крылья, газ наверно половинка. Что я делаю не так? Может надо расширить, еще фрез докупить? Выбиратся из ямы только на заадней передаче. Два огорода (20на 10метров) целину взрыхлил 2 раза менее чем за час. Я доволен, жена тоже:aga:.
    По коробке-не всегда втыкается, приходилось ногой пихать фрезу. Я по началу рыхлил на 2-й,разворачивался на 1-й.Потом надоело все делал на 2-й-тяжело но быстро. Кстати как правильно разворачиваться с фрезой?
    На след. выходных буду тестировать плуг.
    Итого-хорошо что не купил МБ-1 (3).У МБ- 2 не всегда передачу воткнуть получается (там все на корпусе),а там на тросиках наверно еще сложнее. Я так думаю.
    Движок субарик очень понравился. Дури там за глаза. Как он легко заводится-красота.Вспоминаю как я дергаю тример и бензопилу (макиты)-тут небо и земля.
    Пока покупкой доволен.
     
  4. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
    @vlad73, Поздравляю с покупкой. Пусть он Вам приносит только радость!
    На мягкой земле попробуйте перевернуть сошку тупым концом вперёд и сильно её не заглубляйте.
     
  5. vlad73
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12

    vlad73

    Участник

    vlad73

    Участник

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите за плуг..?Прицепил универсальную сцепку, в нее запихал плуг. Там горизонтальный болт с гайкой (вроде под 24 ключ),и вертикальный изогнутый штырь (он вроде должен угол регулировать).У меня сейчас пятка плуга ниже носа, в итоге только гладит землю. Как правильно регулировать угол, как глубину регулировать, надо этот горизонтальный болт затягивать или он работает как палец?
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Горизонтальный болт как палец. Я регулирую предварительно на ровной площадке. Заехал мотоблоком на брусочки, их высота равна глубине вспашки, а дальше выставляю плуг, так чтобы носок и пятка касались земли (в вашем случае надо крутить загнутую шпильку). И нужно предварительно поворотом сцепки влево, вправо выставить стойку плуга вертикально.
     
  7. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @vlad73, смотрите. Первую настройку делаете как вам посоветовал ГАИ, т. к. первая борозда идет без наклона. Потом после прохода первой борозды колесо станет уже в нее и получится перекос, нужно уже снова отрегулировать плуг. Для этого колесом, противоположным от отвала плуга, наезжаете на кирпичь, чтобы мотоблок стоял примерно под тем углом под которым он стоит в борозде. После того как наехали ставите стойку вертикально и затягиваете болты. Угол атаки регулируете по ходу. Вроде все.
     
  8. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    А еще есть инструкция "Инструкция по эксплуатации рабочих органов мотоблока" скачайте будет полезно. Там про все.
     
  9. vlad73
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12

    vlad73

    Участник

    vlad73

    Участник

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Победил я плуг. Оказывается первый раз я неправильно сцепку с плугом соединил. Первая полоса земли пошла криво, в итоге весь участок как бык пос...л.Ну ничего зафрезерую. Участок был сложный после дикой малины, столько корней наружу вылезло, после фрезы их не было видно. Все таки плуг нужен. Грузами не пользовался.
    Недостатки-участок наклонный, если еду сверху вниз да еще плуг решу почистить-движок (субарик) захлебывается. Если прозеваю, и уже захлебнулся заведется минуты через три-пока не просохнет.
    Правая колесная шпонка выскакивает, и уже имеет довольно помятый вид. Пока обматываю изолентой-чтоб не вылетала..Пружинка никакушная.
    Привод ремня колбасит, как он там вращение передает-страшно смотреть. но работает.
    Такие первые впечатления.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @vlad73, поздравляю!

    @vlad73, обратите внимание на обжимку из жестянке на пружинке, на обжимке есть язычок, который может отгибаться, обжимка сдвинется и тогда пружинка не держит.
     
  11. Jarik766
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Jarik766

    Участник

    Jarik766

    Участник

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Россия
    Вставил калёный болт на 10 (с длинным телом, без резьбы) ,просверлил и зашплинтовал.
     
  12. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    А болт разве не будет разбивать отверстие? Сравните стоимость болта и полуоси... И нужна ли такая экономия?
     
  13. Skazo4nik
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Skazo4nik

    Участник

    Skazo4nik

    Участник

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ну, если надоест 80 кг ногой пихать - попробуйте рулем "покачать" мотоблок вверх-вниз на одном месте (т.е. опустили руль, подняли руль вверх).
    Такое "качание" на одном месте, имхо, проще, чем толкать тяжести, а "войти" передаче на место помогает.
     
  14. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Зачем такие манипуляции? Можно ведь просто шкив подкрутить ручками да и все.
     
  15. Skazo4nik
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Skazo4nik

    Участник

    Skazo4nik

    Участник

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Тут каждому свое - пихать, качать или крутить)
    Я работаю с установленной защитой, мне к шкиву редуктора рукой лезть неудобно.