1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблоки НЕВА МБ-2С И МБ-3С - выбор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dmitriy, 07.01.12.

  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.200
    Благодарности:
    6.990

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.200
    Благодарности:
    6.990
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Юрик2020, с завода идет вполне работоспособный ремень. И если он буксует, то надо разбираться почему и устранять причину. Что рекомендовал выше @stopservice. Потом ставить новый ремень.

    Из личного опыта.
    Купил три года назад в магазине товаров РТИ ремень на Неву МБ-2С 7,0 за 45 руб и на снегоотбрасыватель для нее ремень за 35 руб, пока оба целы. В магазине запчастей точно такие стоили в районе 200 руб.
     
  2. vlad73
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12

    vlad73

    Участник

    vlad73

    Участник

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заказал себе ремешок HANSE 1180, на выходных надеюсь поставлю и испытаю. Цена 135р немного смущает (дешево) ну посмотрим. Завтра поеду в магаз. Сегодня пробежал ближайшие магазины везде длина1175.По мне если ремешок короче, так меньше будет проскальзывать. Но не стал брать.
    Обязательно отпишусь, если помогло. Ругаю себя что не снял кожух, может пружинка растянулась.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    А чем Ока в принципе отличается от Невы? :faq: Такой же ведущий шкив, почти такой же ведомый шкив
    шкив (во всяком случае по диаметрам), так же прижимной ролик, примерно одинаковое межосевое расстояние, мощность одинаковая и самое главное также один ремень вперед.
    Так что не только в ремнях дело, но и в соосности шкивов и качестве самих шкивов зачастую кроется причина.
    Когда менял для примера на кроте в 12 году движок на китайца поставил на него старый шкив расточив отверстие и старый ремень так ремень только в этом году поменял на новый такой же. А другие плачут что у них ремни на кроте летят постоянно с новым движком и новым шкивом.
     
  4. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    +1. ИМХО главная причина убивания ремней - ведомый и ведущий шкивы не в одной плоскости.
     
  5. vlad73
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12

    vlad73

    Участник

    vlad73

    Участник

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения, не разобрался -трос сцепления оказывается был ослаблен по максимуму. Выкрутив трубчатый винт на 5мм мотоблок заработал как положено. Но до этого я купил ремень зубчатый HANSE 1180. Он конечно хорош, даже чересчур-в итоге мотоблок едет даже без нажатия сцепления. Как я писал выше - трос был ослаблен дальше некуда. В итоге поставил старый ремень и натянул трос. Какой вывод я сделал-в этой конструкции трос должен быть дубовым (без зубчиков),чтоб проскальзывать когда ручка не нажата. Импортные ремни чересчур резиновые и не хотят скользить. Такой мой опыт.
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    Надо отрегулировать натяжение ремня. В инструкции должно быть написано, как это сделать.
     
  7. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
  8. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    По существу топика. Для маленьких участков ИМХО лучше МБ-3С. Я именно такой купил в прошлом году, и был доволен, в этом году заменил без потери денег на МБ-1С, сохранив все навесное. Поскольку 1с и 3с - практически одинаковые, я везде в постах ссылаюсь на 1с, дабы не загружать читателей подробностями смены шила на мыло и не писать каждый раз: в прошлом году на 3с а в этом на 1с... Но Иваныч уже заметил, что я в прошлом году юзал мотоблок, которого ище не было. :|:Интересно, ище кто нить имеет опыт перехода с 3с на 1с. Интересует отношение к переносу рукоятки КПП на рога. У меня на сей счет неоднозначное мнение.
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну неплохо бы послушать ваше мнение по этому поводу, и еще интересно узнать от вас, как от владельца этих мотоблоков насчет переключения скоростей. Как работает этот узел, стало лучше или хуже, сравнивая МБ-1 с МБ-3. Помню на форуме были отзывы про то что переключение стало не четкое. Ну и жалобы в инете есть, что ломает шестерню переключения передач на МБ-3.
     
  10. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Эт точно. Я недаром написал про неоднозначное мнение. Тянуться к рычагу между рогами теперь не надо - это плюс, четкость включения 2 передачи заметно понизилась - это минус. Поначалу аще вторая втыкалась с 2-3 попытки каждый раз. После регулировки троса стало получше - со второго раза при каждом третьем переключении. Но все равно, до МБ-3 далеко. Но меня это не сильно напрягает, т. к. на телеге я не езжу, а на земле работаю в основном на пониженной (за исключением боронования и изредка фрезерования). По поломкам шестерни ничего сказать не могу, у меня не ломалась. Правда я весьма редко переключаю передачи при работе. Участок небольшой. Включил пониженную и вперед, на разворотах рулят сцепление и разьеденители, а нейтраль врубаю уже по окончанию работ.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    В отзывах люди пишут где то около года, потом поломка, причем не единичный случай, все жалуются на одну и ту же шестеренку на 22 зуба с тремя торцевыми зубьями.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Тарчанин 72, На новых редукторах такой шестерни нет, переключение происходит смещением шестерни по шлицевому валу, похоже как на мб-2.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Это которые на Неву МБ-1 ставят?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да, они называются по моему "Агро", у них еще две цепи на каждый выходной вал.
     
  15. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Значит я не зря продал свой МБ-3 по цене нового мотоблока. :)Я по прежнему за ним наблюдаю, пока не сломался, но его в этом году юзали всего 1 раз на 4 сотках. В названии редуктора действительно есть слово Агро (полностью не помню), но что там 2 цепи - только узнал. Это радует. :)