1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 12

Bonolit - за и против

Тема в разделе "Строительные блоки, плиты, кирпич", создана пользователем Voodoo, 08.01.12.

  1. Повелитель
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    1.193

    Повелитель

    Живу здесь

    Повелитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ДримХаус, нет, к сожалению, времени все описывать. почитайте про отделку в пособии Гринфельда
     
  2. Бережливый
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29

    Бережливый

    Живу здесь

    Бережливый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Газосиликат яд ? ДСП точно, яд но тем не менее
    наверно нет, не одной семьи у кого его нет.
    Совсем уже с этой, экологией а то что в пищу без химических добавок уже не найти?
    Но я не об этом я по блокам строил дом сам, таскал и держал и клеил тоже сам, поэтому мнение мое.
    Тоже прошел муки выбора начитался, наслушался
    И про Ютонг и про Лзид и Лиски. Ну так вот
    Начал я строить с фуры 33 поддона блоков Лзид не хватило.
    Докупил Лиски еще 6 поддонов. на следующий год
    Второй этаж Достраивал Боналитом в попутку докупал
    Блоки Ютонг в Кастораме 10 и 5 ки для армопояса
    А теперь, вывод если взять все эти блоки и перемешать
    То отличить их будет не возможно за исключением Ютонга
    У него длина 625 и все. Ну и Лиски некоторые блоки
    мне показались по шершавей что-ли ,да и то я не уверен.
    Поэтому, покупайте, которые вам выгодней и ближе.
    Да еще по браку в основном блоки крошатся при разгрузке
    Краном или манипулятором при коротких чалках.
    Когда разгружали фуру, подлезть было, трудно ну и покрошили малость.
     
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Блоки ОК разгружает авто от Ютонга - спец вилы в виде перевернутой буквы "П" - наверно стоит взять в аренду/ купить или сделать на заказ - вещь полезная и ликвидная

    Разгрузка с 3,30 минуты

     
  4. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    37.774
    Благодарности:
    92.807

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    37.774
    Благодарности:
    92.807
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ага, и вот так они выглядят: P1010163.JPG P1010167.JPG Только Траймер их в аренду не даёт, говорит, самим не хватает. :)]
     
  5. Топограф61
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Топограф61

    Участник

    Топограф61

    Участник

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ногинск
    По совету форумчан для разгрузки изготовил Г-образные защитные проставки из 25 доски, скрепленной между собой кованой полосой на болтах. Несмотря на заверения крановщика о наличии мягких чалок, длина их оказалась недостаточной и паук своими толстенными цепями был готов испортить внешние кромки блоков. После разгрузки 160 кубометров блока доски оказались измочаленными в труху!
     

    Вложения:

    • P1040127.JPG
    • P1040128.JPG
  6. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Ни один блок от жестокости крановщика надеюсь не пострадал?
    Что нужно требовать при заказе крана ("носить" за 25 метров от длинномера) - что бы кран был 25Тн и либо С-захват (как у Итонга) либо чалки мягки по 5-7(?) метров?
     
  7. Топограф61
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Топограф61

    Участник

    Топограф61

    Участник

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ногинск
    Не, блоки не пострадали... У меня кран оказался с дефектом "гуська" и поэтому вылет был максимум 14 метров. Шаланда встает практически рядом с фундаментом (плита), поэтому разгружал на него, последние паллеты, правда, пришлось ставить с промежуточной переставкой на землю. Чалки лучше подлиннее, т. к. короткими две паллеты сразу не ухватите. Еще нужен крючок длиной 2 метра из арматуры 6 (ну или что-то наподобие) для протаскивания чалок через поддон в кузове шаланды. Там поддоны стоЯт вплотную по два и зачалить один поддон невозможно. Нужны стропальщики, лучше 3 (двое на кузове, один на расчалке - ну или 2, но шустрых). Я пять шаланд разгрузил за день, с 7.30 до 18.00, одна машина примерно 45 мин - час, остальное - ожидание.
     

    Вложения:

    • P1040126.JPG
    • P1040132.JPG
    • P1040146.JPG
  8. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Топограф61,так какой правильной длины чалки обговаривать?
    5 шаланд - это по 30 кубов! Ничего себе, 150 кубов за день... Я прикидывал 1 машина где то 2 часа (24 паллеты по 5 минут), это и у поставщиков норматив обычно.
     
  9. Топограф61
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Топограф61

    Участник

    Топограф61

    Участник

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ногинск
    Смотрите: примерная высота блоков на паллете 2 метра, ширина поддона по широкой части 1,2 (их ставят вдоль попарно). Умножаем на 2, получается 6,4 - т. е. длина мягких чалок необходима как минимум 7, а лучше все 9 метров. Их должно быть, как сами понимаете, 2 штуки.
    У меня в шаландах было по 17 паллет в каждой (8 рядов двойных и 1 одиночная), всего около 160 кубометров, хотя логисты делают расчет для каждой партии индивидуально, исходя из объема, расстояния, количества задействованных машин, скандальности клиента и др.
     
  10. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Благодарю.
    А очереди на отгрузку и срывы поставок в прошлый сезон по Бонолиту какие либо были?
    Понятно что разового частника завод (да и дилер) всегда "задвинет" в угоду крупной поставки или пост. партнера... Не было с Бонолитом так, что динамили с отгрузкой в горячий сезон?
    Машины вовремя приходят? Траймер даже за опоздание своих машин не готов компенсировать простой крана... :(
     
  11. Топограф61
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Топограф61

    Участник

    Топограф61

    Участник

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ногинск
    Да, действительно, тон разговора менеджеров меняется в зависимости от степени "высоты" сезона. Завозил в феврале, ажиотажа особого не наблюдалось, разговоры разговаривал с прошлой осени. Летом там логисты головы от столов поднять не могли - некогда. Машины (мне возили весь объем двумя шаландами) встали у меня под разгрузку уже в 7.00 (!), т. е. грузились с вечера, третья была где-то в 12.00, четвертая и пятая - в 16. и 17.00. правда, от меня до завода около 30 км. Кран брал на смену, но с учетом реалий наших, "до победного", в промежутках развлекал кранового байками и чаем на костре.
     
  12. Voodoo
    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.458
    Благодарности:
    554

    Voodoo

    Строю потихоньку

    Voodoo

    Строю потихоньку

    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.458
    Благодарности:
    554
    Адрес:
    65км. от МКАДа
    Смотрю "бонолитчиков" с каждым годом прибавляется :), надеюсь качество блоков от этого не страдает.
     
  13. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Интересно, у обычных крановщиков можно такую "вилку" найти? Или это эксклюзив Итонга и Траймера?
    Без такого зацепа получится принять только 3 фуры в день... а надо 4 :)
     
  14. Voodoo
    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.458
    Благодарности:
    554

    Voodoo

    Строю потихоньку

    Voodoo

    Строю потихоньку

    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    1.458
    Благодарности:
    554
    Адрес:
    65км. от МКАДа
    Этот зацеп называется - "коза" и кто занимается доставкой блоков профисионально у того она есть. Но коза зацепляет только один паллет, а с помощью чалок сразу два, но везде нужна сноровка, закалка, тренировка :)
     
  15. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Voodoo, но думаю чалки дольше продевать, завязывать, после отвязывать...