1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 23

Делаем горелку на отработке по чертежам

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Seeds, 08.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Свирепый бамбр
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Свирепый бамбр

    Участник

    Свирепый бамбр

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сыктывкар
    Мы о разных форсунках говорим.
    у меня только такие, у которых от края форсунки до шайбы милиметр-полтора. Т. е. шайба в углубении находится.
    и никаких латунных наконечников на ней нету.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Свирепый бамбр, Попробуйте поменять шарик. Ещё на некоторых топках перегревается шар от лучистой из топки. Лечится сплющиванием трубки подачи и увеличением подачи топлива на шар.
     
  3. Свирепый бамбр
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Свирепый бамбр

    Участник

    Свирепый бамбр

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сыктывкар
    Про перегрев шара думал.
    в общем похоже на правду, Но странно - почему перегревается на режиме небольшой мощности - воздух всего 1,2-1,5кг/см2.
    вообще - горит круто, при давлении воздуха 0.5-5кг/см2, практически без изменения толщины пленки на шаре.
    Еще б добиться устойчивого горения)

    Вопрос по перегреву шара - а если сделать пару отверстий в корпусе шара для доступа возуха в полость? По идее лишний воздух в корне факела не повредит, заодно он же и охладит шар.
     
  4. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    Отверстия для витебляции корпуса шара нужны по любому (они есть на чертежах) И вы вырезали сектора по всей окружности это зря Я пробовал так, масло меж труб было постоянно
    Всех с Наступающий! Всех благ ;)
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нельзя. Будет ещё хуже.
     
  6. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    Да у него вообще корпус шара не вентелируется (судя по фото)
     
  7. Свирепый бамбр
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Свирепый бамбр

    Участник

    Свирепый бамбр

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сыктывкар
    Там щели в корпусе есть)
    а дырочку на 10 я все же проковыряю.
    для опыта. Через грабли, собственноручно пройденные, понимается лучше)
     
  8. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    Две дырочки ковырять нужно :aga: И сектора прикрывать
     
  9. Свирепый бамбр
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Свирепый бамбр

    Участник

    Свирепый бамбр

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сыктывкар
    Сектора-то для чего прикрыать?
    я так понимаю, они по кругу и нужны, для равномерной подачи вторичного воздуха.
    а дырочки и одной хватит для опыта. В корпусе шара не бог весть какое разряжение.
     
  10. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    Я на первой горелки вырезал так же по кругу И устал бороться с маслом меж труб 20150125_155204.jpg
     
  11. Свирепый бамбр
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Свирепый бамбр

    Участник

    Свирепый бамбр

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сыктывкар
    Ну и как из положения вышел?
     
  12. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    Авто форсунку поставил и сектора по чертежам сделал
     
  13. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Вопрос по теме- для чего сделано на чертеж выступание корпуса горелки в топку? Это же дополнительный нагрев всей горелки. Если это высьупание убрать, перенеся фланец крепления?
     
  14. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Если ВВ подавать через полость корпуса шара, ьо горение будет начинаться ближе к шару, а это не есть хорошо. Нужно стремиться к началу горения как можно дальше от шара, исключить его излишний нагрев и как следствие- отложения на нём самом и на перегородке корпуса шара. Я так думаю.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @2михаил1965, Сделано для унификации с посадочным местом дизельной горелки. Для котлов у которых на дверце стоит толстая плита. Я переносил фланец на обрез наружной трубы. Изменений в работе не заметил.
     
Статус темы:
Закрыта.