1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 23

Делаем горелку на отработке по чертежам

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Seeds, 08.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Не - у меня стоит почти как на ТТ. И стоит группа безопасности и не зря! :aga: и стоял запорный вентиль на подачи - переключение эл. котел и на ТТ. Так вот без меня переключили так, что сработал аврийный клапан давления (котел в доме). В общем все сбежали из дому:aga: ,около 70 литров незамерзайки в пар по всему дому, а это этиленгликоль! Вот я и пишу - наученный опытом:aga:. Ну и хочется что бы другие не наступали на грабли!
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня сопротивление растекания контура дома 2,44 Ом. Для тех кто понимает ;). И стоят УЗО на разные токи утечки, на насосы и нагреватели воды на 10 мА. Меня за соблюдение ПУЭ агитировать не надо.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @meoc, А зачем переключать? Электрокотёл всегда последовательно. ТТ параллельно. Он же буферная ёмкость и маленький ТА.
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чтоб воздухом через дымоход не выстужало. Пусть ТТ замерзает :aga:
     
  5. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Меня конструкторы систем отопления просто поражают! Ставят клапан аварийного давления в твердом убеждении, что он никогда не сработает. Видел бесчисленное множество котельных, как живьем, так и на красивых картинках (у крутых сантехников в виде рекламы). И ни разу не увидел, чтобы сброс ТН при сработке клапана был выведен хотя бы на улицу, не говоря уж о том, чтобы в канализацию, как положено.
    Так что Сережа, что произвел, то и получил.
     
  6. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    На последних двух страницах ни один пост не соответствует теме. Хрень какая то... Ни о чёмная.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И что с того? Потрём лишнее. Система безопасности вещь не лишняя.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ты прав! Вот и написал, что не только должна стоять таблетка на тэн! :aga:
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Не по теме- согласен, Дима потрет. А вот насчет ниочёмной это еще как посмотреть.
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Всем привет! По многочисленным просьбам трудящихся- датчик уровня топлива в маслобаке горелки.
    1. Нам потребуются:
    старая вязальная спица Ф3 мм,
    просверленный Ф3 мм болт с шайбами и гайкой М8,
    три кольцевых магнита от любой герконовой клавиатуры,
    герконы - столько сколько необходимо. Лучше три.
    0,5 м провода,
    кусочек резинового шланга подходящего размерчика
    кусок фольгированного стеклотекстолита,
    поплавок (можно пластиковый от датчика уровня бензина любого авто, скутера). Главное чтобы его способ крепления вполне можно было реализовать любым доступным методом.
    Датчик был изготовлен за полчаса. Установлен на горелку за 20 минут.
    Если возникнут вопросы- уточню.
    Порядок изготовления.
    2. Закрепляем поплавок на конце спицы. В моём случае это кольцо, которое я согнул пассатижами и в которое вставляется поплавок от бензинового датчика уровня. Вариантов масса. Всё зависит от типа выбранного поплавка.
    Прикидываем размещение поплавка в баке с учётом чтобы его работе ничего не мешало и он свободно плавал на поверхности масла. По месту изгибаем спицу так, чтобы можно было свободно вставить поплавковый узел в бак. Размечаем отверстие под просверленный болт в стенке бака. Сверлим отверстие Ф8 мм. Одеваем на спицу гайку, шайбу и вставляем свободный конец в отверстие в стенке. Имеем расположенный в горизонтально поплавок и кусок спицы торчащий наружу. На наружный конец спицы одеваем шайбу и просверленный болт. Вставляем болт в стенку бака и закручиваем гайку на болт. Затягиваем. Имеем уже половину датчика. Поплавок жёстко сидит на шанге из спицы, ничего не цепляет, свободно проворачивается в вертикальной плоскости. Далее приблизительно прикинув необходимый уровень топлива в баке гагибаем точащий конец спицы так, чтобы он смотрел в сторону штанги поплавка. Всё должно легко без заеданий поворачиваться. Теперь Размечаем положение стеклотекстолитовой пластинки на стенке бака. Как она должна выглядеть видно из фото. На кусочек шланга одеваем три кольцевых магнита с соблюдением полярности. Это будущий магнит управления герконами. Шланг с натягом одевается на спицу. Далее на пластине необходимо сделать две площадки в виде двух изолированных дуг. Одна дуга будет общей для всех герконов. Вторая дуга после настройки положения срабатывания будет разбита на три части. Может и две. На фото вообще одна. Облуживаем площадки под припайку герконов. Заправив бак топливом до необходимого уровня, убеждаемся что поплавок свободно плавает на поверхности топлива. На пластине карандашом проводим линию установки первого геркона. Это верхний уровень. Перед пайкой геркона ориентируем его так, чтобы его магнитная система была параллельна плоскости пластины. По линии на пластине припаиваем геркон. Всё. Остаётся припаять общий провод и провод на второй конец геркона. Настройка сводится к проверке срабатывания геркона путём перемещения магнитов по спице и Подгибанием последней так, чтобы магниты проходили над герконом на минимальном расстоянии и не касались его. Остальные герконы ставим соответственно на нижний и аварийный уровень. Если это необходимо. датчик уровня рычажный..jpg
    На вопросы отвечу.
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Недостатком описанной конструкции является большой гестерезис по уровню. В остальном он будет надёжнее всех датчиков, да и затраты на изготовление минимальны.
     
  12. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Зачем козе баян? В том смысле, что вовсе никакие датчики уровня не нужны. Всё прекрасно работает самотёком, уровень регулируется водобачковым инструментом, и гистерезиса нет никакого. А уж если датчиков захотелось- есть готовые и очень дешёвые- датчики уровня масла двигателя от ВАЗ, надёжные как кувалда.
     
    Последнее редактирование: 03.03.16
  13. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Козы, они разные бывают. Есть козы, что убирали отработку с пола, а есть, что пока еще нет...
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @2михаил1965, Вы можете рассказать про ваш ценный опыт конструирования горелок на ОМ в специальной теме. Данная тема про изготовление конкретной конструкции по конкретным чертежам. Не нравится - не повторяйте.
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ну шо опять?... Вот и шли Вас обормотов в заграничное турне...
    Вы чё ругаться пришли или как? А скока Вы датчиков от ВАЗ применили?
     
Статус темы:
Закрыта.