1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 23

Делаем горелку на отработке по чертежам

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Seeds, 08.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Moped2, А влияние повышения температуры в зоне горения?
     
  2. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Насколько я понял аэродинамику горели Бабингтона (очень чуть- чуть, далеко не до конца), то именно в правильной аэродинамике и заключается вся стабильность процессов. Так, 6 атмосфер- это очень много, во первых- избыточная подача ПВ приводит к возникновению раннего горения, во вторых- избыточное давление приводит к образованию вихрей вблизи диафрагмы, а это отложения на ней и как следствие, зарастание отверстия диафрагмы с прекращением работы горелки. Корень пламени должен образовываться или в месте образования вихрей или раньше, но не сильно близко к диафрагме, именно это и обуславливает расположение отверстий в жаровой трубе, т. е. эти вихри должны быть примерно там, чтобы подхватываться ВВ и сгорать при интенсивном перемешивании. И именно это обосновывает необходимость давление ПВ в р-не 3 кг. В принципе, можно предусмотреть балансировку ВВ через полость шара, но для малых расходов масла это хуже, т. к. опять приближение корня факела к полости шара и необходимость пересчитывать (подбирать опытным путём) местоположение отверстий подачи ВВ. По длине трубы- как я понял, факел при выходе из горелки не должен касаться этой самой жаровой трубы, иначе на ней будет нагарообразование и наросты, которые будут тормозить поток с ВВ. У меня сейчас ЖТ короче среза корпуса на 5 мм.
     
  3. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42
    Мне кажется при 3кг. ПВ кВт 100 наверно можно снимать с горелки
     
  4. Moped2
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Moped2

    Участник

    Moped2

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Я конечно в этом деле пока дуб мож им иостанусь Но на предыдущей картинке деланная мной модель после просмотра одного видео. На нем мужик говорит сделайте домик для шара. Вопщем по его фоткам с максимальной точностью собрал модель, запустил моделирование дабы посмотреть потоки. При данном конструктотиве В зоне домика давление выше нежели чем в жаровой. Ковыряясь в этом деле наткнулся на СОПЛО которое очень похоже на то что на моей картинке. Дак вот это сопло ловаля. Ну все закидают тапками скаж ут совсем куку.
    Что касаемо повышения температуры. Посмотрите как устроена паяльная лампа. И давление воздуха вы подымаете дабы отодвинуть пламя от шара. А если попробовать создатт тягу в жаровой трубе.
    Седня вычитал в патенте бабингтона что поток в горелке заставляем масло стекать вперед обволакивая весь шар. Конструкция шара в жтом патенте иная.
    Если не затруднит скинте фотки ваших горелок в работе, интересует какое пламя вылетает из ваших горелок. Может я сильно заморачиваюсь но попробоватт стоит.

    Картинка с двумя соплами. Верхний рисунок чтото напоминает.
    С уважением!
     

    Вложения:

    • htmlconvd-2SLZGh_html_m3bccd1a6.jpg
    • Variable_extension_nozzle.png
    Последнее редактирование: 30.10.16
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Moped2, На компе моделирование это хорошо, а в реале чуть другое. Самое главное это что бы факел не касался самой жаровой, какой она бы не была формой. Иначе она зарастет лавинообразно в плоть до пожара. Из за этого и делают поджег газом. На электродах образуются такие наросты что встает горелка :no:.
    IMG_2437.JPG
     
  6. Sqr86
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    12

    Sqr86

    Живу здесь

    Sqr86

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    12
    Можно ссылку на видео? Тоже охота сделать горелку
     
  7. Moped2
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Moped2

    Участник

    Moped2

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    https://www.drive2.ru/c/1625060/ вот, а что за штука в которой у него стоит шар, от чего она?
    на первом видео работа, по мне так должно гореть или с минимумом пламени. а то ваши горелки если судить по фото горят непонятно как уж извините

    не пойму откуда взяли, где подглядели конструкцию жаровой упомянутой на 6 странице.
    почему именно такая конструкция.

    по подводу отодвигать пламя от стенок жаровой мне это не совсем понятно, может изза недостаточной температуры и оседает нагар?

    перед выбором чем топить гараж, смотрел котлы на отработке дак вот народ говорил что нельзя охлаждать зону горения (котел подразумевает водяную рубашку) т. к. это способствует нагару

    что касаемо зарастания на электродах, зачем их размещать в жаровой?

    С уважением.
     
    Последнее редактирование: 31.10.16
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Moped2, А какой температуры как думаете должна быть жаровая? Электроды если не у корня факела, а где еще? Мало того что электроды зарастают, так еще может и зарасти само отверстие в подпорке. Я бы сделал элементарную на крестовинке для эксперимента и посмотрел как горит ОМ, как зажечь и т. д. Только не на воздухе, а на котелке. И не завываем что жечь будем помойку! :hello:
     
  9. Свирепый бамбр
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Свирепый бамбр

    Участник

    Свирепый бамбр

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сыктывкар
    алюминиевая детал?
    Кронштейн масляного фильтра от чего-то.
     
  10. Moped2
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Moped2

    Участник

    Moped2

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Набегами продолжаю ковырять горелку
    по известным формулам посчитал и нарисовал сопло ну и смоделировал скорость потока
     

    Вложения:

    • выхлоп.jpg
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Moped2, Попробуй подпорку конусом. 60-45 градусов.
     
  12. Moped2
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Moped2

    Участник

    Moped2

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    че за подпорку, на картинке нарисуй
     
  13. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Куда конус направлять? И что это в плане аэродинамики даст? Насколько мне понятен закон Бернули (о неразрывности потока), там получается зона разряжение в районе между срезом диафрагмы и плоскостью отверстий подачи ВВ, и именно по этому там происходят завихрения потока распылённого масла. Просится именно трубка Вентури с расширением от диафрагмы до плоскости отверстий подачи ВВ (увеличения давления, подпор) и сужением в р-не отверстий подачи ВВ (разряжение). Правда, из- за большого диаметра факела распыла, не известно, как это будет работать в плане оседания масла на стенки трубы.
     
  14. Moped2
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Moped2

    Участник

    Moped2

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Наскока я понял перечитав всякого по РД, сопло лаваля тут нафиг не надо то как будет гореть определяеться хар-ками ЖАРОВОЙ ТРУБЫ. а не конструкцией трубки с дырками как на странице6 (похоже сделали по картинке которая гуляет в инете (во вложении)
    по подпорке (вначале не понял про че это) в модели присутсвует (на картинке закрыто), а конус для чего, что вы хотите получить?

    PS жаровую можно сравнить с карбюратором. при неправилной конструкции срывы пламени, зарастание нагаром и тп

    горелка спроектирована на 95%
    расчитать ЖТ пока не получаеться незнаю 3-х параметров, но она выполнена в соотношении необходимых параметров. поэтомум можно предположить удовлетворительный результат качества сгорания
    как говориться слова к делу не пришьешь поэтому время и практика покажет прав или нет
    С уважением.
     

    Вложения:

    • 488bd7cs-960.jpg
    Последнее редактирование: 05.11.16
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Расширением в топку конечно.
     
Статус темы:
Закрыта.