1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 23

Делаем горелку на отработке по чертежам

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Seeds, 08.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andrixxx
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3

    andrixxx

    Живу здесь

    andrixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3
    @ситинец, подскажи, надо плющить кончик трубки подачи масла на форсунку?
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обязательно!
     
  3. andrixxx
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3

    andrixxx

    Живу здесь

    andrixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3
    @ситинец,какую щель делать?
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  5. andrixxx
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3

    andrixxx

    Живу здесь

    andrixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3
    Хочу ещё раз поблагодарить Олега седого, слепил по его чертежам гравицапу
     

    Вложения:

    • IMG_20170816_153119.jpg
    • IMG_20170816_153225.jpg
    • IMG_20170816_153214.jpg
    • IMG_20170816_153158.jpg
    • IMG_20170816_153146.jpg
    • IMG_20170816_153139.jpg
    • IMG_20170816_153129.jpg
  6. andrixxx
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3

    andrixxx

    Живу здесь

    andrixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3
    Попробовал запустить на открытом воздухе, в качестве топлива использовал солярку, давление воздуха ставил 3-4 атм, поднимал до 6, но больше всего понравилось на 4-5 атм
     

    Вложения:

    • IMG_20170816_180443.jpg
    • IMG_20170816_180446.jpg
  7. andrixxx
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3

    andrixxx

    Живу здесь

    andrixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3
    Парни, нужен совет, кто сталкивался с кчм, есть 2 секции отличные от других, но я не запомнил где они стояли, где они должны быть? Которые с ребрами их 2 штуки, остальные без ребер
     

    Вложения:

    • 1503917025880-758357615.jpg
    • 1503917057839-269774645.jpg
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Это средние секции, но похоже они от разных марок котлов КЧМ. Попробуй пока просто соединить, без стяжки. Если подойдут, то можно и собрать.
     
  9. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42
    А для чего два тена и такой большой бак?
     
  10. andrixxx
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3

    andrixxx

    Живу здесь

    andrixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3
    @dimon0742, для нагрева 2 тэна, здесь рекомендовали, а бак литров 5 всего
     
  11. andrixxx
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3

    andrixxx

    Живу здесь

    andrixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3
    @russian12, они от одного котла, лично разбирал его, я думаю с ребрами в конец поставить, там проход газов вверх мне кажется получше.
    И еще вопрос, как к владельцу кчм, как обложить шамотом его, или не нужно это?
     
  12. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @andrixxx, Ну..у, может это было до Вас...У меня все были с ребрами, даже крайние секции. Шамотом желательно, просто закрываешь колосники листом асбестового картона, намоченным водой. осаживаешь его. Он принимает форму колосников. На картон огнеупорные кирпичи на ребро по краям котла, перекрываешь кирпичами большего размера, они как раз по ширине котла. Ложишь второй коридор. Да. и не забудь замазать глиной или асбестом (пушонкой) отверстия для перевода на жидкое топливо, они спереди и в середине, под верхней крышкой которая на болтах. КПД офигенно повышает.
     
  13. andrixxx
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3

    andrixxx

    Живу здесь

    andrixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3
    Про какие отверстия под крышкой идёт речь?
     

    Вложения:

    • 1504096498935898579694.jpg
  14. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Они внутри этой полости находятся. 2 спереди по краям, и еще 2 в середине по краям. Если фонариком из топки посветить увидишь.
     
  15. andrixxx
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3

    andrixxx

    Живу здесь

    andrixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    3
Статус темы:
Закрыта.