1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 23

Делаем горелку на отработке по чертежам

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Seeds, 08.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Тудой как раз еврокуб влазит...:super:
     
  2. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129
    Димон Минск Бывает поделись фото, как сей рускар получится. Обособливо компановкой на раме. Можно не здесь, можно в чипмейкере.
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Я в начале 2000-х один такой рускар уже делал, Лада Нива называется. По той же схеме, АКПП, импортный мотор, ГУ, эл. пакет, и т. д. На раме мне видится все гораздо проще скомпоновать. К весне сделаю, все покажу. Я вообще хотел ГАЗ 66 взять, но у меня категории нет, поэтому только УАЗик. А кубовиков туда два влазит, поставлю назад дополнительно пневмо, чтобы на колени не повалился от двух полных кубовиков. Короче идей море, что получится пока не знаю.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А Гибдд как? У нас такой гибрид из гаража Не выгонишь.
    Я сделала проще... купил газель..:)]
     
  5. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    @Димон Минск, поздровляю с новою игрушку! Я тоже как Вы считаю что дизель лутше.
    Девет лет назат купил себе для работой голф -3, а в январе для сына голф-4 машины кушают
    только подсолничное масло "отроботоное" и до стех пор не подходили к автозаправку.
     
  6. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Да никак. У нас двигатель это просто запчасть. У меня сейчас Фольксваген Шаран, восемь лет назад я его купил за три копейки, понравилась комплектация, двигатель был 2.8 WR6. полный привод, АКПП (развалилась), ну и соответственно все остальные плюшки. Я упер туда дизелюгу от Пежо, 2.1 турбо, один из самых выносливых и безпроблемных дизелей со стоимостью запчастей копеечной и езжу уже 600 тыс км, без особых проблем, исправно проходя техосмотры каждый год, практически ничего не вкладывая. Вот как то так у нас.
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    На фоне моей Нивы, заводская смотрелась как гибрид, как под капотом, так и во всем остальном. У нее ни одной крестовины не было, не говоря уже обо всем остальном. И на сотне она на взлет не шла, судя по шумам в салоне. Так, что я бы еще поспорил, что из них гибрид.
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Вот моя лялька, больше к сожалению никаких фоток не осталось.
     

    Вложения:

    • DSCN8500.JPG
  9. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Я говорю о цене запчастей, имея ввиду свежие машины. Вот например на крузака свежего дизельного, одна форсунка под 30-40 т. р. стоит. А ТНВД вообще не то что бы как трактор - как истребитель.
    Старые дизеля в этом плане конечно надежнее и менее прихотливы к топливу.
     
  10. Slavados
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4

    Slavados

    Живу здесь

    Slavados

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Белгород
    Приветствую. помогите отгадать загадку. Горелка днем работает безпроблемно. ночью рухнет. замечаю что к ночи пламя становится меньше. с чем это связано и как бороться?
    Спасибо
     
  11. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42
    Наверное вязкость масла меняется к вечеру
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Меняется тяга в дымовой трубе.
     
  13. Slavados
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4

    Slavados

    Живу здесь

    Slavados

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Белгород
    Я то же так думаю. как с этим бороться? И интересно понять сам процесс изменения. что на что влияет и что при этом происходит.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Меняется газодинамика. Плотность газов. Тяга падает и горение становится с недостатком кислорода. Поднять повыше трубу. Установить простейший регулятор тяги. Это устранит сильные изменения и сделает работу горелки более стабильной.
    Следующим решением может служить установка небольшого вентилятора перед входными отверстиями горелки. Вентилятор уплотнит поток и тоже даст более стабильный результат.
     
  15. Slavados
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4

    Slavados

    Живу здесь

    Slavados

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Белгород
    Труба порядка 10м. Раньше открываю верхнюю дверцу, пламя слегка касается стенки. ночью на пол топки. причем гарение бездымное и так и так
     
Статус темы:
Закрыта.