1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 23

Делаем горелку на отработке по чертежам

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Seeds, 08.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Думаю стечение обстоятельств. НЕ может тяга уменьшать факел. Настолько.
    Горелка же ББ? Значит вторичный воздух самососом? Если бы упала тяга. горелка бы начила дымить.
    P. S. ну. потратьте одну ночь. и сами посмотрите все. уровень масла. температуру. когда потухнет.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Slavados, Регулятор тяги вам необходим. Или хоть шибер на дымоход.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может. У меня после угля именно так и было. Пока не поработал с дымоходом.
     
  4. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    :hello:Кран на подаче к шару уберите или откройте полностью. А подачу регулируйте или оборотами или положением подающей трубки на шар. Если кран частично прижат внутри него ворс, грязь скапливается в связи с чем расход масла снижается с вытекающими последствиями.
     
  5. Slavados
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4

    Slavados

    Живу здесь

    Slavados

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Белгород
    Не стечение. Так происходит каждую ночь, когда существенный диапазон температур ночь день.
    Уровень масла не изменен.
    Температура не изменен.
    Давление воздуха не изменен.
    .труба на половину перекрыта шибиром.
    Ночью пламя начинает уменьшаться как будто кто то уменьшает подачу масла краном.
    Шарик с двумя отверстиями баллон пневматики.
     
  6. Slavados
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4

    Slavados

    Живу здесь

    Slavados

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Белгород
    Логика то есть. вот только взаимосвязь с ночь/день не улавливаю. Днем то всё работает стабильно
     
  7. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @Slavados, Значит реальная температура масла у вас "гуляет" день\ночь. Меняется вязкость со всеми вытекающими...
     
  8. kom_brig
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    10

    kom_brig

    Живу здесь

    kom_brig

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Караганда
    Напряжение в сети не меняется ночь/день?
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тяга меняется. Вам про это уже писали.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так тяга и зависит от перепада температур и высот. Вам регулятор тяги нужен.
     
  11. 2михаил1965
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    2михаил1965

    Живу здесь

    2михаил1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Как он выглядит? Если это просто шибер, который вручную ворочаешь, то его трудно назвать регулятором, здесь просится какая то автоматика с ОС, но чем разряжение померить в этом диапазоне. Если есть какие то наработки- поделись. А по поводу изменения горения день- ночь, это действительно изменение тяги от изменения температуры наружного воздуха.
     
  12. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Да, но температура наружного воздуха ночью в большинстве случаев ниже. И следовательно разряжение за котлом больше (тяга). Иначе это противоречит законам физики. Еще раз советую обратить внимание на приток воздуха. То что помещение большое и есть щели ничего не значит. Для обогрева большого помещения требуется большая мощность, а следовательно больше воздуха. Вам, что лень открыть окно? Вы уверены в газоплотности котла? Котлы на дизтопливе при нехватки кослорода просто тухнут (не дымят и впечатление, что топлива не хватает)
     
    Последнее редактирование: 26.10.17
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129
    Если жалко денег, можно обыкновенный ТНМ использовать с фото датчиками. Жидкость только налить не прозрачную.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    А как с напряжением в сети. Вот ночью если повысить напряжени
    Регулятор тяги довольно простое устройство, и работает он на ура. Принцип работы основан на подмешивании воздуха из помещения в дымовую трубу. При этом снижается температура газов внутри трубы и тяга падает. Это простая шторка- бабочка с противовесом. Есть регулировка.
     
  15. Slavados
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4

    Slavados

    Живу здесь

    Slavados

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Белгород
    Спасибо за советы, есть в них смысл и логика. но давайте попробуем обсудить и потом действовать, иначе я понаделаю дедов.
    1) напряжение в сети. допустим оно падает ночью. стоит термореле (китай) и лен с пониженным напряжением. падение напряжения ну никак не может отразится. или я что то упустил?
    2) допустим недостаток проточки
    В выходные дни, когда двери не открываются, всё стабильно работает, щелей на самом деле много. бывало задерживают на работе и наблюдаю такую картину...двери откр закр а пламя уменьшается причем горение абсолютно чистое..тупо уменьшается подача на шар.
    3) По логике я понимаю что всему причина повышение тяги в ночное время. согласен с предложенным вариантом решения...единственный вопрос. КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ? Что на что влияет что уменьшает подачу масла.
     
Статус темы:
Закрыта.