1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 23

Делаем горелку на отработке по чертежам

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Seeds, 08.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rasul1965
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    rasul1965

    Участник

    rasul1965

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Каспийск
    В уличный 2-тонный котёл как?-особенно холодную погоду думаю капля в море?
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @rasul1965, Твои условия понятны. Тут уж сам решай как тебе лучше. Нам твою шапку не примерять. У нас до минус 40 может быть.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно и так. Но теряете теплоту масла.
     
  4. rasul1965
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    rasul1965

    Участник

    rasul1965

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Каспийск
    Просто штучка красивая не знаю от чего...-так и хочеться туда её впендюрит...
     
  5. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Я ставил работает без проблем .
     
  6. Eu096
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Eu096

    Участник

    Eu096

    Участник

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    055.JPG
     
  7. Eu096
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Eu096

    Участник

    Eu096

    Участник

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
  8. rasul1965
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    rasul1965

    Участник

    rasul1965

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Каспийск
    35, member: 671656"]Можно и так. Но теряете теплоту масла.[/quote]
    И как?-работает?-и в какой из них стоит ТЭН?
     
  9. rasul1965
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    rasul1965

    Участник

    rasul1965

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Каспийск
    ВСЕ ПОНЕЛ!-БЛОГОДОРЮ...
     
  10. rasul1965
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    rasul1965

    Участник

    rasul1965

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Каспийск
    Непробовали сбрасывать остаточное масло в уличный бак?
     
  11. Eu096
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Eu096

    Участник

    Eu096

    Участник

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    И как?-работает?-и в какой из них стоит ТЭН?[/quote]
    Фактически это проточный нагреватель. Из плюсов быстрый старт из минусов большее потребление эл. энергии теряет тем-ру и образуются возд. пузыри в масле.
     
  12. rasul1965
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    rasul1965

    Участник

    rasul1965

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Каспийск
    Завтра выложу фотки имеющейся на руках ёмкости из нержавейки встроенным термостатом и теном и буду делать вывод о идей форумчан,- и ваш естественно...
    т
    Фактически это проточный нагреватель. Из плюсов быстрый старт из минусов большее потребление эл. энергии теряет тем-ру и образуются возд. пузыри в масле.[/quote]
     
  13. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    При изменении Т* масла изменяется толщина пленки омывающей дюзу. Чем выше Т*, тем масло жиже, пленка тоньше, смесь беднее. Необходимо применять электронный термостат, допускающий изменение Т* масла не более плюс-минус один градус.
     
  14. Rc43roman
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Rc43roman

    Участник

    Rc43roman

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Как добиться температуры масла плюс минус 1 градус? у меня тэн выключается при 65, а включается при 64.9. в то время пока прогревается тэн температура успевает упасть до 62-63,а после выключения тэны по инерции поднимается до 72-76
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Увеличить массу масла и снизить мощность ТЭНа.
     
Статус темы:
Закрыта.