1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Настоящий котел длительного горения на дровах - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kholmoff, 11.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Если так уверены - подтвердите графиками напора.
    А если не можете подтвердить - что проку от ваших пассажей?
    Только неискушенных с панталыка напару с georgnsk сбиваете, да сомнения в умах сеете...
    Или вы считаете что ответственным за слова быть необязательно?

    И еще. Мне конечно глубоко безразлична неприязнь ваша к моей личности - то дело ваше.
    Но, хотелось бы знать всвязи с чем такой ваш пасаж;
    "Сначала о флуде, т. с., да благодарите людей за то, что зашли на форум...:aga:, ни слова о политике, ни слова о женщинах даже, всё около котлов... :), даже про лукавства со стороны главного здесь автора вспоминать не будем, чего тут кичиться, кипеть как котелок с плохим теплообменником?"
    Укажите, где я конкретно и всвязи с чем лукавлю? В каком посте? В связи с чем?
    А если оного сделать не можете, то получается что вы обычный клеветник и злопыхатель...
    Или я ошибаюсь?

    В том смысле что не обычный, а злостный?
     
  2. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Минск
    А что автор к котлу уже вентилятор приспосабливает? Вроде намечалась полностью энергонезависимая концепция. Просто отошел я от темы и чего то недопонял.
     
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Потрудитесь посмотреть хотя бы три-четыре-пять последних страниц. А то как-то даже неловко становится. И даже оторопь берет... Не знаю даже что и сказать...
     
  4. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    Сначала для Mowo: еще раз повторяю - осевые вентиляторы повсеместно успешно используются в теплогенераторах. Для уважаемого Glaz: просто у автора задерживается изготовление котла и он показал картинки изготавливаемого теплогенератора - получилось перекликание тем.
     
  5. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Минск
    Спaсибо! Подождeм рeзультaтов испытaний.
     
  6. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Доброе утро!
    Никакой неприязни нет, просто слишком много "взяли" на себя в своё время по части мнений, ярлыков и т. д., вот оно и аукается... острота впечатлений усиливает память. А копать ничего не буду, Вы тоже почувствуйте, что Вы ответственны за то, что моей голове отложилось (вдруг она тоже не такая уж пустая)...:)

    На счет вента..., так у меня какой интерес к делу: не принимаю проект, не финансирую, не участвую в разработках и бодаться что-то доказывать тоже интереса мало. Исходя из того, что, будем считать, знаю из области вентиляции высказал свою (поддержал georgnsk), точки зрения. Откройте маломальский труд по вентиляции, так, там вы найдете подтверждение сказанного. Но это только означает, что если аппарат работает на канальную нагрузку эффективней будет вент центробежный (радиальный). Может, он у вас имеет др. нагрузку... может ..., в общем как Вам угодно...Считайте, что это только мнение, вам принимать решения и пр. Ни на что кроме намека на мнение не претендую, даже на честь быть "вы обычным клеветником и злопыхателем...":). Будьте здоровы!
     
  7. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Вы меня простите, но ваша безграмотность в этом вопросе переходит все границы. Где график напора? не можете привести - лучше не позорьтесь.
    Для воображения. Пропеллер самолета - тоже осевой вентилятор. Прет будь здоров
     
  8. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Пропеллер самолета, припертый к стенке, тяги от стенки создать не может, а даже совсем наоборот.
     
  9. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.130
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.130
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    А какой может?
     
  10. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Имеющий свободу истечения воздуха по своей оси.
     
  11. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Вы всве с мово на пальцах объясняете? Без всякого теоретического обоснования?
    Хорошо. Зайдите через часика полтора. Будет вам практический аргумент. Предметный. В отличие от ваших безосновательных и безответственных заявлений.

    Убедительно всех прошу об одном.
    Я вот вышеозначеным коллегам иллюстрированно отвечу на флуд (дабы иным не было искушения от их пустословия ни о чем). Но после этого флудерастов прошу не беспокиться.
    Эта тема для конкретных разговоров пользы для. А не для отвлечения от дел.
    Ну, а если мой призыв не будет услышан, простите, придется просить о помощи модераторов...
     
  12. Vladimir1964
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Львов
    Уважаемые не ссортесь, уже давно до нас все посчитано, сдесь можно почитать и просчитать напор http://www.norrisvent.ru/ShowNodeNID25.html
     
  13. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Итак, наш ответ флудерменам.
    Тут пара технических экстремистов пыталась безаргументированно мотивировать неработоспособность схемы обдува поверхностей нагрева.
    начну с того, что они даже не удосужились посмотреть внимательно фото из предыдущих постов, где четко видно, что вентилятор работает на продув:
    1. Щелевого пространства между обечайками шиной (влево и вправо) 37х1265
    2. Четырех труб напрямуу ду50, находящихся непосредственно перед вентилятором - горизонтальных, параллельных его оси каналам.
    Послепотствовав уперлись в свое "это не будет работать потому что не будет работать никогда", не желая слушать ни единого аргумента.
    Ниже привожу голые факты, подтверждающие мою правоту.
    Если конечно и после этого останутся при своем мнении - подтверждением чего явится последующее молчание и отсутствие публичного заявления что ошибались - тогда останется одно: просто пожалеть этих людей.
    Итак, ближе к фактам.
    Факт первый.
    Если помните, то на двадцатикиловаттном теплогенераторе стоит вточь такой вентилятор.
    Вот он

    P1020572.JPG

    Далее.
    Посмотрим схему.

    сканирование0001.jpg

    И узрим, через какую узкую щель подается воздух в теплообменник - условия гораздо более худшие, чем в рассматриевмом случае...

    Тем не менее результат соответствует требованиям как теплосъема, так и скорости циркуляции воздуха.



    Теперь остается подождать реакции gergnsk & mowo...
     
  14. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    Вопрос насущный, а как вы решили проблему безопасности, при выключении или выходе из строя вентилятора, дымососа я так понимаю нет, и котёл работает на всю, а теплосъёма нет -может порвать теплообменник.
     
  15. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Отличный вопрос!
    Изначально было так (и сейчас таковая возможность есть).
    С целью безопасности и из некоторых других соображений воздух на дутье подавался непосредственно из зоны обдува (фактически от вентилятора обдува). далее он проходил через регулятор мощности, а затем попадал в подколосниковое пространство.
    В случае отключения электроэнергии наддув самоблокируется, ТГ постепенно гаснет. проблем с пожароопасностью и повреждениями не возникает (при этом идет некоторое охлаждение поверхностей нагрева за счет естественной тяги в обечайке.
    Однако потом дополнили конструкцию "Хоботом" с шибером для естественного поддува. Это было сделано во время пусконаладки... да так и осталось.
    Хорошо что заострили внимание. В ближайшие дни вернемся к изначальной схеме.
    Спасибо вам.

    Вот он "правильный" вариант. P1020631.JPG

    P1020655.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.