1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,90оценок: 10

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем benya, 24.03.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    От того полуавтомата, который переделывал мастер, как я понял, остался только корпус и моторчик для подачи проволоки. Ну корпус, оставить можно, а уж если менять все, то советую и мотор - редуктор тоже поменять на более мощный. Поражения, я думаю не будет, а вот сколько Вам это будет стоить, поделитесь, будет интересно.
     
  2. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    132

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Украина
    petr0vich, домотайте вторички вольт на 5-8 и если не поможет, то прийдётся переловачивать весь полуавтомат.
     
  3. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Спасибо попробую, вообще я думаю намотать новый транс, используя тор от 10А латра.
    Сменить диоды, и возможно поставить дроссель на выходе.


    Да, и конечно сгладить пульсации, 100-200 тыс. мкф.
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    На железо от киловатника легче мотать, но для себя можно и помучиться, дроссель обязательно, а вот с емкостями лучше поиграть.
     
  5. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    132

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Украина
    Дросель обязательно и желательно двухобмоточьный. Латра хватит и 9А-го. А вот кондёров ненужно столько, вы представьте какой ток будут потреблять в момент заряда, а вот 18-30т. мкф. вполне неплохо и желательно набрать из 2000-5000 мкф. батарею да ещё включить их неполярно (но правда их тогда понадобится в два раза больше). Также защитный диод на выходе.
     
  6. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Торы такого размера мотаются легко, там около витка на вольт, витков 30 40 намотать не вопрос, а первичка на латре уже есть. За то железо не надо перетряхивать. А как мотается двухобмоточный дроссель? Ни разу не мотал. Типа в два провода одновременно?
     
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    Не знаю, что имел ввиду автор, но думаю, что два отвода - начало, N кол-во витков, отвод и не разрывая (хотя можно и разорвать, а потом соединить при монтаже) еще N кол-во витков. Делается, вроде, для изменения индуктивности дросселя.
    А не жалко ломать 10-амперный латр?
     
  8. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Ну почему сразу, ломать, использовать,по деньгам самое то, для двухкиловатного
    трансформатора цена примерно 1500-2000р вполне приемлема. И торы гораздо компактней. Кстати, никогда не заморачивался дросселями, зазор на таких дросселях нужен?
     
  9. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    132

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Украина
    Двухобмоточный дроссель мотается на ш-образном сердечнике шл32+50. Первичная обмотка мотается алюминиевой шинкой сечением 36мм.2 и содержит 18 витков.Вторичная обмотка содержит 90 витков медного эмалированного провода диаметром 1,8 мм. При сборке ставится прокладка толщиной примерно 1-2 мм.
     
  10. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Извините, туплю, не понимаю смысла, какие у дросселя первичные и вторичные обмотки, как они включаются и прокладка в железе или между обмотками.
    Я понимаю так, что дроссель имеет одну обмотку и включается последовательно в цепь нагрузки. Служит для уменьшения переменной составляющей. Должен иметь немагнитный зазор во избежания намагничивания постоянным током.
     
  11. DVV
    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    1.073

    DVV

    Живу здесь

    DVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мужики! Подскажите. Варю лестницу из проф. трубы 60х40х4. Опыта ноль, транс обычный заводской, АНО-21, тройка. Видимо от неплотного прилегания (или кривых рук :aga:) образовались вот такие раковины. Избавиться от них не могу. Шлак вроде бы вычищаю, навариваю сверху бугорок. Счисчаю болгаркой до плоскости, раковина на месте или чуть сместилась. Лестница будет на улице, шпаклевать не хочу. Спасибо! :hello:
     

    Вложения:

    • 8ecb842352eb.jpg
    • baeafffe2abe.jpg
    • 5e47d7ffaa98.jpg
  12. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    131

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Крым
    Переменкой замучаетесь заваривать. Счищайте и заново полностью проходите шов.
     
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    Или в железе, или туда, как показывают в рекламе для женщин.


    Бывает, бывает такое. Может автор меня поправит, применяют для стабилизации дуги, но нужен еще и диод или тиристор.
     
  14. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    939

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    939
    Адрес:
    Донецк
    2DVV
    Судя по шву, Вы "забываете", что электрод еще и подавать в зону сварки нужно, т.к. он сгорает и укорачивается, постоянно - типичная ошибка начинающих.
    Попробуйте варить "опиранием" - это нетрудно, немного потренировавшись на ненужной железяке.
    Или "точками", накладывая их друг на друга, перед каждой следующей счищая шлак - так профи не варят, долго, но результат гарантирован.
     
  15. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Бог с ними, с диодами, тиристорами, это как раз просто, но вот что значит первичная и вторичная обмотки дросселя? Кто знает?


    DVV, пройдитесь болгаркой не только по плоскости, а и вдоль шва, прочистите дорожку срезая раковины и не спеша еще шов. Получится, не самое сложное,
    просто опыта не хватает, вот и набивайте руку.
     
Статус темы:
Закрыта.