1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Текущие вопросы по эксплуатации бетоносмесителей

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Дмитрий089, 25.03.08.

  1. iasy
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    534

    iasy

    Любитель железа

    iasy

    Любитель железа

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Харьков
    Самое смешное, что решить проблему совпадения осей канавок дешевым способом - не проблема. Достаточно:
    1. изготавливать канавки на шкивах при помощи либо спецрезца (нарезающего совместно все канавки), либо - ЧПУ
    2. Обеспечить возможность свободного осевого перемещения одного из шкивов по валу при настройке, с последующей фиксацией хоть зажимным болтом.
    Хотя, по большому счету - очень грамотное решение: там где большие усилия при малых площадях контакта - используются канавки; где усилия - такие-же, но площадь контакта громадная, почему бы не упростить себе жизнь?
     
  2. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Olegych, Вот именно что не прощает, если за 4 часа ремень уже сожрало. Там дело еще в том что на двигателе канавок больше чем ремень шириной. Либо они вообще сэкономили на ремне и поставили более узкий либо доп. канавки нужны для перескакивания ремня в случае смещения. Но постоянные перескакивания и сминание дорожек плоским шкивом очень быстро приводят его в негодность :(

    iasy,
    1. Шкив там даже не железный, а пластмассовый, и чтобы сделать там канавки нужно просто поменять форму.
    2. Возможность та обеспечена путем закрепления двух шкивов на железной пластине видимо меньше милиметра толщиной, и которую можно руками согнуть. При сборке это всё должно жестко прикручиваться к каркасу, но это видимо не спасает и перекос всеравно есть. Сейчас пойду сфоткаю...
     
  3. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Внутренности бетономешалки Прораб (ProRab) на 160л после 10 часов работы.
     

    Вложения:

    • 2013-09-02 21.47.47.jpg
    • 2013-09-02 21.47.04.jpg
    • 2013-09-02 21.47.14.jpg
    • 2013-09-02 21.47.28.jpg
  4. iasy
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    534

    iasy

    Любитель железа

    iasy

    Любитель железа

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Харьков
    Оп-па, а большой шкив, что, с бортиком? Тоды - ой. Непараллельность осей быстро убивает ремни
     
  5. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Россия
    Olegych, так точно:super:. stanspb, несовпадение сверловки - это просто нелепо на бетоносмесителе за 160 евро, а еще более нелеп факт того, что я ничего не могу с этим сделать:mad:. iasy, так еще и ремень явно шире, чем нужен, вот он об канавки и протерся:). stanspb, попробуйте купить ремень уже.
     
  6. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер

    не, не. ремень не шире. ремень уже чем надо. присмотритесь на фото №3 - он уже шкива. и на фото №4 - на шкив на двигателе - там еще есть пара лишних нарезок. Думаю, добью этот сезон с таким а потом все равно повезу в сервис чтобы сказали мне что с этим делать.
     
  7. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Россия
    Stanspb, да, Вы правы, это он "распетрушился" так...
     
  8. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    А я что то не пойму, для чего использовать шкив, если шестерня-венец гораздо проще?
    Ну шумит...Так когда работаешь. то как то пофиг...
     
  9. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Россия
    Ugor60, через шкив передается крутящий момент, на шкив одет вал, с другой стороны которого шестреня, которая "бегает" по венцу. Таким образом, вся конструкция приходит в действие.
     
  10. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    А ...Я понял, это речь идет о промежуточном редукторе...
    Ну не знаю, у меня никогда проблем с шкивом не было. Только подшипник менял на валу шестерни.
    Смотрел и шкивную группу, всё нормально.
    Уже лет 5 не залазил под кожух.

    https://www.forumhouse.ru/threads/223533/
     
  11. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Россия
    Ugor60, у Вас Limex 190 LS или 165 LS? Я не понял, что такое промежуточный редуктор.
     
  12. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Вы знаете, я даже не помню, как она нгазывалась.
    Я просто выбрал с чугунной парой шестерня-венец, зная, что всё равно доводить самому придётся.
    А промежуточный редуктор, это понижающая шкивная передача под кожухом, между валом движка и валом шестерни... Безымянный.png
     
  13. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Россия
    Ugor60, понял, что имеется ввиду. Ради интереса, посмотрите название бетоносмесителя. Вернее, у Вас на кожухе написано Limex, он зеленого цвета, значит бетоносмесителю более 6 лет, потом начали делать оранжевые, когда для hammerlien перестали делать. Осталось понять только емкость барабана.
     
  14. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Это вообще сразу помощь зала)
    Я только знаю, что на замес идёт ведро цемента и три ведра наполнителя. ну и плюс вода...
    то есть где то литров 45-50 в одну загрузку...Если учесть, что это примерно пол-барабана, то примерная ёмкость литров 120-130
    А куплена была, да лет 8 назад...За всё время только пару раз подшипник менял
     
  15. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.325
    Благодарности:
    16.808

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.325
    Благодарности:
    16.808
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :)]Это сколько же цемента Вы перевели зазря! На ведро цемента надо 6-7 вёдер наполнителя. 3 песка и 3-4 щебня.