1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Текущие вопросы по эксплуатации бетоносмесителей

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Дмитрий089, 25.03.08.

  1. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Voloday, 110 литров - это обман, мне удавалось 85 литров бетона приготовить. Для какого более вертикального? Этого не нужно было делать, необходимо месить только в положениях, соответствующих заводским меткам. Они выверены многочисленными опытами по наиболее оптимальному перемешиванию ингредиентов и нагрузки на вал.
    Вы не первый, кто купил данный бетоносмеситель, если бы была проблема с перегревом мотора и она носила бы регулярный характер, то я бы знал об этом. Опишите пожалуйста подробно, что происходит в момент перегрева и Ваши действия.
     
  2. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Срабатывала защита в произвольные моменты, те загружена, не загружена значения не имело, загружали только во время вращения при наклоненном барабане, как и написано. После срабатывания термозащиты сидели и курили, пили пиво. Два дня отработала на ура, на третий выглянуло солнце и началось веселье. Периодичность выключения не вспомню, субъективно продолжительность работы зависела от первоначального нагрева. Если выключалась загруженная, то запускали ее в вертикальном положении (выгружать было совсем грустно). Пробовали накрывать пластик двигателя мокрой тряпкой, помогло, но относительно, работала дольше, но отключения были.
    Да, еще момент, бетономешалку не выключали, она постоянно была в работающем состоянии.
    Пробовали остужать двигатель, давая ей работать в вертикальном положении пустой, все равно отключалась пару раз.

    Есть мысль поставить дополнительный вентилятор для охлаждения двигателя и увеличить вентиляционные отверстия, должно помочь, хотя если такого на других изделиях не было, то возникает мысль о межвитковом замыкании, могу попробовать измерить сопротивление обмоток китайским тестером. Если не сложно, Вы не в курсе какое сопротивление обмоток должно быть.

    Это я понял сразу после попытки замесить в новом положении.
     
    Последнее редактирование: 06.05.14
  3. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Voloday, я к чесу эти вопросы задавал - помимо термозащиты есть еще и электрозащита от скачков напряжения в сети. Данная мешалка вообще в отдыхе не нуждается, до 30 градусов на улице перегрева быть не должно. Привод вскрывать не пробовали, охлаждение работает?
     
  4. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Привод вскрыл при покупке и закрыл, по поводу охлаждения не понял, там стоит крыльчатка на валу двигателя, ч/з нижнее отверстие воздух втягивает, ч/з боковое выталкивает, из бокового идет воздух температура субъективно градусов 60. Остальной электроинструмент работает нормально, проблем нет, лампочки не перегорают. Я выше сообщение поправил, Вы не в курсе какое сопротивление обмоток должно быть, может сопротивление обмоток упало из-за межвиткового замыкания (я не электрик, просто в голову пришло).
     
  5. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Voloday, раз крыльчатка работает, перепадов нет, то проблема в движке, сопротивления я не знаю, если было замыкание, то можно принюхаться - если Вы услышите характерный запах гари, то, разумеется, это оно. Попробуйте снять крышку вообще и так поработать. Не бойтесь - экспериментируйте, во-первых, на мою гарантию это не влияет, во-вторых, по результату проведенных испытаний я готов заменить привод в сборе.
     
  6. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    @Voloday, если брак двигателя, на что в принципе похоже, то может лучше просто в сервис отвезти на замену двигуна?
     
  7. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Можно на холостом ходу попробовать погонять со снятым шкивом и проследить с клещами за током...
    Если будет вырубать на холостых однозначно ток должен "прыгать"...
     
  8. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Понял, спасибо, хорошо, просто времени особо не было заниматься этим, на выходных полажу-посмотрю. Дыма не было, три человека запаха не чувствовали, по результатам отпишусь.
     
  9. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Ugor60, в сервис мотаться времени нет, двое детей, жена и кот все забирают, да и уровень сервисников периодически убивает, я сам инженер-механик, работаю конструктором, мне проще убить часа три-четыре около бетономешалки, чем потратить столько же, чтобы доехать с приводом в сервис без гарантии результата. А вот за идею скинуть шкиф (а точнее ремень) и крутануть без нагрузки и поймать что греется, или не греется это мысль, спасибо.
     
  10. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Попросите у кого-нить клещи токовые_сразу картина будет на лицо...
    Или купите, вещь очень полезная.
     
  11. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Да клещи-то купить не проблема, нужны не были, тестера хватало. На выходных время будет, буду разбираться, потом отпишусь. Просто по опыту, если коротыш то двигатель нагреется и без нагрузки, если не нагреется тогда скорее всего скачки. Если скачков не будет, то прилажу вентилятор (благо есть в наличии на 220В), для улучшения охлаждения и посмотрим. Вся проблема началась при нагреве солнцем, поэтому я думаю проблема в охлаждении, а не в скачках или коротыше.
     
  12. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати не совсем в тему мешалок, но из той же оперы...
    Купили как то хороший пылесос ...Фирма хорошая, модель не дешёвая...С репутацией.
    Через неделю сгорел пульт управления (сенсорный) на шланге.
    Туда-сюда в мастерскую...Разобрали ,сказали сгорел элемент на плате, заменить нельзя надо подождать новую плату...
    Не вопрос.
    Через пару недель отдали.
    Через неделю -картина маслом, часть вторая. Симптомы абсолютно те же.
    Второй раз в тот же сервис, авторизированный, всё пучком...
    Там уже кипиш...За месяц второй раз. И главное сам директор говорит, что с этой моделью за два года ничего подобного не случалось.
    Вобщем пара очкариков-спецов при мне разбирают пылесос ,(подозревали, что что то забилось)
    Хрен, все чисто, -плата воняет.
    Они питицию в Корею, туда-сюда, что то не то...Вобщем через неделю опять отдают...
    Будете смеяться через пару недель та же хрень!
    Мне надоело, я раскрыл всё сам...Проверяю отдельно двигун, замеряю токи, всё окей...
    Ставлю всё на место и тут вижу, что видимо ещё на заводе при совмещении кожуха над двигателем под ребро кожуха попадает один из проводков в жгуте проводов. Проводок тоненький и пока не снимешь двигатель, даже не видно, что проводок оказался зажат между кожухом и корпусом двигателя.
    Причём изоляция повреждена не очень сильно, но протёрлась от расширения пластика при нагреве.
    То есть когда двигатель нагревался проводок смещался и коротил на корпус двигателя.
    Этот то провод как раз и шёл на плату управления. Из за этого микросхема и наворачивалась...
    Не мудрствуя лукаво, пылесосить то надо чаще, чем раз в месяц, выбрасываю нахрен всю микроэлектронику и через тумблер сажаю напрямую двигатель.
    Вот так...Фирма очень солидная и модель хорошая, но бывает и "одна паршивая овца" на стадо...)
     
  13. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Если был бы коротыш, то скорее выбивал бы автомат...А если межвитковое, то как раз со временем проявляется...Ну вобщем, я вам в чём то и завидую...)
    Интересная ситуация. Разберётесь
     
  14. Georgic
    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4

    Georgic

    Участник

    Georgic

    Участник

    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Irkutsk
    Прочитал всю тему и думаю, а что если использовать ПГС (песчано-гравийную смесь), то какие пропорции? у местных гастеров спросил, говорят 1 к 3 мешают, воду на глаз льют
    а то на яп грузовике 2 тонник, возить отдельно песок, щебень выходит долго и дороговато. а пгс стоит 100р/тонна, щебень 350 р/тонна, песок не помню

    нужно залить монолит под подпорную стенку, те сначала хочу подошву залить, длина 18метров, ширина примерно от 70см до 100см, высота см 30, на нее залить тумбу, длина та же 18м, ширина 40см, высота 30см, и на нее уже ложить фбс 2 ряда, тк мне надо около 2 метров сделать, подпорную стенку
     
  15. Timda
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    172

    Timda

    Живу здесь

    Timda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Дубна
    Не могу найти сетку для сита для просеивания песка.
    Делает кто сито нынче?
    Искал по форуму - таких тем не поднимается. Не просеивают песок сейчас?

    Крутая штука, но мне бы попроще