1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Штиль ms361

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Сергей27, 21.12.11.

  1. VOdin
    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48

    VOdin

    Живу здесь

    VOdin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Питер
    Нормальная пилка, для много чего сгодится...
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.596
    Благодарности:
    20.320

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.596
    Благодарности:
    20.320
    Адрес:
    Кировская обл.
    Например?
     
  3. VOdin
    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48

    VOdin

    Живу здесь

    VOdin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Питер
    Тьма. Интеллектуальные вопросы на засыпку? Раз сидишь тут, значит нетом пользоваться мОгешь, гугль в помощь и обрящешь.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, ну, как хотите, а 660-я пила - действительно достаточно узко используемая машина. В прочем, тема о 361-й, давайте не отвлекаться:).

    Возвращаясь к началу темы, хотелось бы задать автору вопрос: Примерная наработка ведущей звёздочки какая? И её состояние. И дополнительно: Субьективно - в каком месте и что клинит?
    Нагрев пока оставим в стороне, нагреваются они прилично, тем более, при работе в "пилорамном" режиме.
    И когда клинит - холодную, нагретую?..
    Плохо, что не посмотреть глазами, но выхода нет - будем дистанционно...
     
  5. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    День добрый!
    клинит на горячую, т. е пила начинает работать с нагрузкой как будто включен тормоз,
    причем стояла продольная шина duromatic, при смене на поперечную нагрев прекратился,
    ну и соответственно если сменишь назад все повторялось, купил новую duromatic нагрев прекратился, выходит что некачественная шина?

    [Примерная наработка ведущей звёздочки какая? И её состояние. И дополнительно: Субьективно - в каком месте и что клини
    наработка всего ничего, если в часах то где-то 35 часах, клинит в р-оне тормоза
     
  6. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    Здравствуйте Olegych ! Возвращаюсь к свое старой теме по б, п Штиль 361, Проблема был в карбюраторе и в соскачившем импульсным шлангом, Карбюратор ремонту неподдался и пришлось заказывать новый, привезли поставил завел прогрел, но б. п на холостом работает а при нажатии на газ хлохнет, понял что нехватка топлива. Снял заглушки на регулировочных винтах, два винта были отпущены по 1обороту далее выкрутил винт L до 1,5 а H оставил также. Завел работает но слегка поддымливает разгон отличный захлеба нет но ОДНО ИСПУГАЛО при проверке тахометром реактивных оборотов при нажатии на газ и задежании в МАХ положении курка на 3-4 сек тахометр показывает 13200-13600. ДОПУСТИМА ЛИ ТАКАЯ РЕГУЛЬРОВКА ПОД НАШ 92 БЕНЗИН ? нормальные ли реактивные обороты или они должны быть четко 13000 ?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... Похоже, таки, на шину. Там, к стати, не всегда поймёшь, в каком месте прихватывает цепь - вполне может казаться, что в конце шины, а на самом деле - у крепёжной площадки. А иногда - наоборот.

    А зачем Вы продольные "дуры"-то покупаете? Им же смазка очень важна, а при продольной распиловке ещё и такие нагрузки огромные на наконечник... Я для продольной работы только Ролломатиками пользуюсь - никаких проблем. Хватает на столько же, если не больше. Ну, это дело личное, конечно, но всё-таки...
     
  8. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    После установки нового карбюратора завел бензопилу, прогрел но на холостом ходу работает а при нажатии на газ хлохнет. понял что нехватка топлива, Снял заглушки с регулировочных винтов два винта были отпущены по 1 обороту далее выкрутил винт L до 1,5 оборота а винт Н оставил также, При таких настройках бензопила работает но слегка поддымливает. разгон отличный захлеба нет но ОДно испугало при проверке тахометром реактивных оборотов при нажатии на газ и задержка курка в Мах положении на 3-4 сек тахом показывает 13200-13600 оборотов, Допустима ли такая регулировка под наш 92 бензин? Нормальные ли реактивные обороты или они должны быть четко 13000 ?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Нормально. 13500 на этих движках хорошо. 14000 уже будет много.
    В принципе, можно и убавить, слегка выворачивая винт "Н", раз тахометр есть. Убавьте до 13000, расход топлива будет чуть повыше, зато смазка улучшится.
     
  10. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    Спасибо за подсказку подсказку! А еще вопрос в туже тему: как вообще правильно проверять реактивные обороты? если можно то поподробнее обьяснить а то опыта мало! и сколько секунд нужно дежать курок газа в МАХ положении ? потомучто пробовал на новой ECHO 4200 тампо паспорту 12500 обор но стоит подержать 5- 7секунд они ростут до 13000+-200 это нормальное явление ? это что получается допустима такак при пилении число оборотов уменьшится? очень хочется узнать про эти все тонкости!
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Мы обычно держим секунд до десяти. Дольше уже для движка не очень хорошо.
    Если замер не пошёл, даём несколько секунд отдохнуть на холостом, и ещё раз - полный. И так далее.
     
  12. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    Все настроил как Вы сказали, отличный разгон провалов нет ! обороты по тахометру 13000 ! Спасибо большое за подсказку очень благодарен!
     
  13. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Olegych, спасибо за ответ, только меня удивляет на "дурах" ведь производительность больше чем на "роллах", может я не прав? Сейчас еще проблема вылезла, перестала мазаться цепь на 250 Штиле, вроде все почистил, масло теплое залил, в помещении завел, не идет, на валке так цепь порвал, какие мысли? Заранее спасибо за ответ.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Да мне кажется, производительность здесь не должна бы изменяться...

    А по смазке 250-го - насос вытаскивали? Там у них характерное такое засорение масляной системы бывает периодически, особенно, если пила в строительных работах используется.
    Вы попробуйте такие действия: Вытащите пробки из амортизаторов, отверните 3 винта, что под ними и ещё один справа на рукоятке. Отсоедините рукоятку-раму, слегка отведите её в сторону, чтобы можно было добраться до коннектора маслонасоса.
    Отверните винт коннектора, снимите его. Пила лежит пробками вниз.
    Если из маслошланга не потекло масло, вытащите его со стороны днища пилы вместе с заборником, прочистите шланг. Вставьте на место, масло должно потечь.
    В маслонасос вверните длинный винт М5. Плоскогубцами вытащите насос из гнезда, действуйте плоскогубцами как рычагом, опираясь о корпус или раму, что удобнее.
    Посмотрите - скорее всего, в продольном пазу на корпусе насоса спрессовались мелкие опилки, удалите их.
    Проверьте, что насос вращается без заеданий, поставьте его на место, пользуясь тем же длинным винтом и постукивая по нему чем нибудь. Забивается до характерного щелчка, когда насос доходит до упора. Как ставить насос, в смысле - куда будет паз, нарисовано на днище корпуса рядом с гнездом для насоса.
    Ставьте коннектор, заворачивайте винты, пробуйте, как качает масло. Если пошло, забивайте пробки на место.
     
  15. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Olegych, спасибо за оперативные ответы, сегодня вечером разберусь с 250, потом отпишу как все было.