1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

О генераторе Kipor IG3000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем bricks20, 16.01.12.

  1. progeir
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    progeir

    Участник

    progeir

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Поскажите, что может быть с геной. Аккум хороший, заряжен. Заводится только ручным стартером, все работает напряжение выдает. На поворот ключа не реагирует. В какую сторону смотреть?
     
  2. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @progeir, звонить всю цепь от аккумулятора до стартера стартера.
     
  3. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Реле стартера, сам стартер ...
     
  4. Sabaerium
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sabaerium

    Новичок

    Sabaerium

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Купил генератор Kipor IG3000, вопрос, заряжается ли при работе генератора акум, который идет на электрозапуск?
     
  5. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Заведите генератор, дайте на него нагрузку 0,5-1 кВт и замерьте тестером напряжение на аккуме.
    Вот вам и будет ответ.
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для заряда штатной АКБ там отдельная обмотка и зарядное устройство, подключается к АКБ при повороте ключа в положение зажигание. В прежних версиях инструкции даже электрическая схема была.
     
  7. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Это таки да!
    Я дал ответ в контексте - цепь для заряда есть, а вот работает ли она? :)
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если исправна - работает. Но чудес огромных токов заряда там однозначно нет. За 4 года эксплуатации такого генератора ниразу не приходилось подзаряжать АКБ внешним ЗУ.
     
  9. 928911
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    7

    928911

    Новичок

    928911

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    7
    Хочу поделиться опытом самостоятельного ремонта IG3000, может кому-то пригодится.
    Купил сей агрегат у соседа по гаражу (которые сносили), как говорится, за 3 рубля в неисправном состоянии. Расспросы хозяина о том что случилось с геной выявили лишь факт долгой (до 10 часов) работы гены под допустимой нагрузкой, после которой он его заглушил, и более завести не смог. Объективно наблюдалось отсутствие искры и, самое главное, весьма существенное усилие для вытягивания шнура ручного стартера...дал попробовать друзьям, у которых разные гены, все сказали что такого быть не должно, что-то явно мешает прокручиванию. Попытки запуска электростартером сопровождались также отсутствием искры и весьма шумным металлическим скрежетом, что указывало на чрезмерные напряги в работе стартера...Поршень вроде как на месте, компрессия тоже имеется.
    Для начала решил свозить его на диагностику в Люблино, вроде все хвалили гаражный сервис там:
    (удалено)
    Мастер Валерий когда услышал про тугое вращение стартера сразу высказал предположение что имеется коротыш статора самого генератора, скинул клемму с инвертора и стал замерять сопротивление между каждой парой из трех фаз статора (3 черных провода), между всеми было сопротивление 3,5 Ом, а между одной парой 0-0.3 Ом-вот он и коротыш. За ремонт не взялся т. к. неясна ситуация с возможностью покупки нового статора.
    Стал наводить справки по стоимости: в оф. представительстве долго морочили голову, статора у них в наличии нет, след. заказ только через 2 месяца, придет к лету и ориентировочная цена за кит KDM35A0200 (статор+ротор) около 35 тыс руб.) Нагуглил из США предложение около $170, но плюс доставка, а они тяжеленькие.
    В общем с горя решил всё разбирать сам, всё равно терять нечего) Неспеша всё можно разобрать до блока двигателя за час, но нужен помощник чтобы зафиксировать и открутить ротор, гайка затянута от душИ...
    Извлеча статор (на фото) подключили мультиметр к паре черных контактов, между которыми наблюдался коротыш, стали аккуратно шевелить каждый проводок не на катушках (их 27 штук с разным сечением провода), а которые проходят от одних катушек к другим и проложены внахлест соприкасаясь с другими проводами, идущими к следующим катушкам. Расчет был на то, что если спаялись и замкнули провода в самой катушке то изменятся характеристики ее магнитного поля, но коротыша это не вызовет, т. е. которыш между фаз тут может случиться только между переходящими проводами от катушки к катушке...И вот между N-ой катушкой и соседней (на фото 2) мультиметр запрыгал от 3,5 до 0 Ом, когда стали шевелить один проводок, даже видно что он в одном месте обожжен, его немного отогнули, заизолировали кусочком термоусадки и все дальнейшие замеры показывали устранение коротыша. ура) Мастер сказал что такое может быть если долго гена работал под нагрузкой, и его резко выключили, не дав немного поработать на холостом чтобы пластмассовая крыльчатка-вентилятор на роторе охладила разогретый статор, подобно как надо турбомоторам немного поработать после отжигов чтоб охладить турбину)
    После установки исправленного статора ротор стал вращаться легко, т. е. при коротыше "поломанные" магнитные поля препятствуют его легкому вращению...
    После сборки появилась искра и гена завелся со второго раза вручную, подключили нагрузку и гена оказался полностью работоспособным, даже инвертор в порядке)
    P1010583.JPG P1010582.JPG
    P1010581.JPG
     
  10. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Камрады, кто сталкивался с ремонтом модуля инвертора на сабже ? мой в итоге со мной попрощался ... про то, что он залит компаундом знаю, краем уха слышал про умельцев, для которых сие не проблема ...
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    По зомбоящику была передача, в которой показывали одну американскую семью, использующую презервативы по нескольку раз. А по теме, модулей инвертора к этим генераторам в мастерских хватает, вот только ценник Вам не понравится. Да и умельцы сейчас не дураки.
     
  12. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    очень полезный комментарий, спасибо
    потому и спрашиваю, ибо электронщики знакомые есть, починить починили бы, если б не компаунд
    никогда не считал умельцев дураками, если Вы имели ввиду "не альтруисты", то я не ищу халявы
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не проблема? Да Вы, однако, шутник.
    Первый же человек, для которого ремонт этого блока станет не проблемой, озолотится, даже если будет ремонтировать блоки за треть цены от нового. В том то вся и проблема, что это оооочень большая проблема.
    Так что дорога Вам за новым блоком, без вариантов.
     
  14. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Я имел ввиду, что ремонт модуля инвертора может Вам обойтись дороже покупки нового. Сами эти модули в Москве не дефицит. Вот пример.
     
  15. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    имелся ввиду ремонт не именно данного модуля, а подобных залитых модулей.