1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

О генераторе Kipor IG3000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем bricks20, 16.01.12.

  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть и такие инверторные генераторы... Прямоугольник на выходе. По стоимости дешевы до безобразия. К обсуждаемой тут модели это не относится.
     
  2. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Приветсвую, камрады !
    прошу помощи, может кто сталкивался ...
    после замены инвертера и переборки карбюратора (чистили и иглу меняли) гена стал нестабильно работать, особенно при включенном SMART-THROTTLE

    на видео гена сначала при включенном SMART-THROTTLE, потом я его в середине видео выключаю, в конце включаю снова ... за кадром он при включенном SMART-THROTTLE вовсе заглох ...

    вопрос - это лечится ? и если лечится, то как ? заранее спасибо :hello:
     
  3. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Разрегулирован карбюратор, только и всего. Выкручивайте свечку - скорее всего она очень закопченая. Воздуха ему не хватает на холостых. Крутите винтик.
    Но перед этим советую дать ему нагрузки, чтобы он поработал на высоких оборотах и выплюнул всю гадость из каменры сгорания и колец.
    Да, еще, вы пружинку, которая возвращает дроссельную заслонку на место не потеряли при переборке?
     
  4. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Приветсвую, камрады !
    никто не заморачивался переводом сабжа на газ ? https://aliexpress.ru/item/32255809890.html?spm=a2g0o.cart.0.0.5e9f3c00GvAoGm&mp=1&_ga=2.122723657.319269989.1614494500-374428064.1577260267&sku_id=58905393501 вот такой карб на него если поставить ... понятно. что редуктор перенести придется на место аккумулятора например ...
     
  5. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите кто знает, где у этого генератора расположен датчик уровня масла? Как до него добраться, с какой стороны удобнее?
     
  6. Krupskij
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42

    Krupskij

    Живу здесь

    Krupskij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я бы сказал что он внутри картера, см. https://manualzz.com/download/6272705 57 и 59 страница.
     
  7. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ссылку! Очень полезный мануал. Датчик отключил и все заработало, провод был весь в масле, текло между жилой и изоляцией, и видимо коротил на массу.