1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

О генераторе Kipor IG3000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем bricks20, 16.01.12.

  1. Сэм1960
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Сэм1960

    Новичок

    Сэм1960

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Двигатель без карбюратора, стартера т. е. "голый". Находится в магазине. По цене и приобретению укажите адрес куда написать .
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    @Сэм1960, такие вопросы только через личку.
     
  3. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Насколько я смог вкурить эту тему:
    1. В 3000 инверторе стоит свой собственный движок, кипоровский. Он ниоткуда не слизан, это кипоровская разработка. Как и в более младших моделях инверторников.
    2. О чем, как бэ, ненвязчиво намекает буквосочетание KG, а не GX.
    3. Упомянут тут всуе, на непотребном языке:
    https://www.forumhouse.ru/attachments/2539405/?temp_hash=f0f49f397ab2189c19f8cd7a6b576067
    4. Долго сличал кипоровские движки с ходной, пока что не обнаружил сходства... возможно на объеме 390 кубов кипор и становится клоном хонды... но пока я не дошел до этого объема, сравнение делаю на основании техдокументации, а не живьем :-(

    Ежели я неправ, то пусть меня поправят, самому интересно уже...
     

    Вложения:

  4. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Всем привет! Кто подскажет как подрегулировать карбюратор установленный на данном гене. Гена практически новый отработал 50-70 часов, после последней ночи начал как то не ровна работать на малой нагрузке, если выключить авто регулировку оборотов то на высоких работает ровно. Сделал профилактику, масло, свеча, фильтр - не помогло :( Грешу на карбюратор, там по сути всего два регулировочный болта, но что из низ кач-во а что кол-во не понятно. Плавное смещение текущих настроек не решает проблему, на слух изменений не слышно вообще.
     
  5. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Не понял что такое "авторегулировка оборотов" - это как и где?
    Слить бензин.
    Промыть-продуть вобратку топливопровод.
    Залить свежий бензин с заправки.
    Если не поможет - думать дальше будем.
     
  6. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Наш генератор имеет автоматическую регулировку оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Для выключения этого режима есть у нас кнопочка.
    Выдержка из мануала:
    "
    2.3 Система автоматического управления дросселем
    Двигатель сохраняет холостые обороты автоматически, когда нагрузка отсоединена и переходит на рабочие, когда подключается нагрузка. Это нужно для минимизирования расхода топлива во время работы.
    ПРИМЕЧАНИЕ Когда единовременно присоединена большая нагрузка, поверните переключатель дросселя в положение «OFF” (выключено), чтобы снизить скачки напряжения.
    Система автоматического управления дросселем не работает эффективно, если для
    "
     
  7. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    ОК! Попробую!
     
  8. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Что-то мне подсказывает, что это та самая кнопочка "экономичного режима", которая есть и на других кипорах. Сия кнопка есть зло! Из-за ее использования загаживается свеча, камера сгорания, образуется нагар на клапанах, и самое главное - залегают кольца.
    Если вы еще не до конца успели угробить мотор - попробуйте нагрузить генератор на полную катушку - нагреватель + лампы накаливания и дайте ему поработать несколько часов. С выключенной кнопкой!
    Я подозреваю, что у вас просто упала компрессия из-за залегших колец. Может вся эта дрянь вылетит.
    Ну еще можно попробовать залить раскоксовку типа ЛАВР в цилиндр - примеров в интернете полно.
    И не надо использовать эту кнопку!
    Китайцы не смогли сделать корректное смесеобразование в экономическом режиме, туда фигачит богатая смесь, образуется копоть и далее начинаются спецэффекты - вплоть до незавода, дымления и ужора масла.
    Если давит жаба - переходите на пропан из баллона!

    И традиционный совет: если все таки очень хочется использовать эту кнопку не смотря на предупреждения - перед тем как заглушить генератор дайте ему поработать в неэкономичном режиме под полной нагрузкой хотя бы полчаса.
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Mark949, не читайте советских газет:aga:. После 50-60 часов ничего там не заляжет и не закоксуется. Долгая работа на низких оборотах действительно способствует тому что написано выше, но это многие десятки часов, если генератор получает заметную нагрузку время от времени, все проходит естественным путем. Выключив экономичный режим получите расход топлива как у обычного генератора, даже если на нем висит 300-400 ватт... В бытовом потреблении нет сценария включили генератор, повесили мощность близкую к номиналу и работает. На стройке рабочие заводили генератор с первыми лучами солнца, использовали для освещения, во время работы разный электроинструмент, который то работает то нет... И так до позднево вечера, с переывом на обед - если дензин в баке заканчивался:aga:.
    Очень часто дело в чистоте бензина, либо грязи в канистре, либо пыли в воронке с помощю которой заливают топливо. Я на таком генераторе построил целый дом, пока не сдох блок электроники.

    Следите за чистотой топлива, тары и приспособлений для заливки, время от времени проверяйте свечу, меняйте не щадя. Масло по описанию, и не забывайте о воздушном фильтре - если есть мелкая пыль, забивается быстро.
     
  10. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    И ваши советы тоже полезны!
    Надо просто "чувствовать" эту технику.
    Хотя я лично знаю два инверторных генератора, которые были приведены в практически неработоспособное состояние именно "экономичным" режимом.
     
  11. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    У в шоке, никогда ранее не имел опыта работы с генераторами, и не мог себе даже представить что такое может быть из-за экономичного режима. Неужели так сложно сделать нормальную карту подачи воздушно-топливной смеси в двигатель? Это же элементарно. Да, что то мне подсказывает что Вы правы и похоже на снижение компрессии в ДВС. Найду компрессометр померию. А сколько должно быть ? 8-9кг? И какова по Вашему опыту разница в потреблении топлива с использовании и нет ЭКО режима? Нагрузка у меня разная поэтому и без задней мысли включил эту кнопку и забыл. Когда АКБ на ИБП дома подсажены и света нет, то генератор нагружен 60-80%, а когда заряжены полностью или как сейчас вообще у меня сгорел и ремонтирую ИБП питающий дом то бывает и кроме лампочек (светодиодных) котла и одного ТВ ничего нет, прим 400-500Вт :(. Что при таких низких нагрузках мой генератор проживет не долго? Я в шоке. До этого был переносной Хамерфлекс i1200 тот выдавал перегрузку и вырубался когда ИБП включал заряд АКБ, купил этот оказывается снова ошибся с выбором :( (Спасибо за помощь!
     
  12. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Топливо всегда с заправки Лукойл, канистра чистая и новая, воронки не использовал пока, воздушный фильтр продул - пыли замечено не было, перед штатным фильтром добавил прокладочку пропитанную маслом для удержания мелкодисперсной пыли (где то советовали). Можно попробовать еще поменять свечу стоит штатная. Автомобильные можно? Или только его родные?
     
  13. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Остановитесь что либо делать!

    Просто нагрузите его на 100% и "прожгите" в таком режиме - пусть один бак спалит под нагрузкой. А потом расскажете чем кончилось.

    Какие там топливные карты, там карбюратор примитивный... Это ж блин китай! :)
    Я вот хотел такой генератор как ваш, но меня остановило то, что он совсем уж не переносной... но зато с электростартером, это полезно когда в доме есть слабосильные женщины и старики.
    Так что живу с младшим братом вашего - IG2600, и уверяю вас болячки у них у всех одинаковые.

    Я использую автомобильные свечи, погорячее. Волговские. N15YC - чешские, A14 - русские.
     
  14. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Хорошо, попробую по Вашей рекомендации.
    Спасибо огромное за то что помогаете решить проблему!
     
  15. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Мужики привет!
    Сегодня так получилось что случайно друган приезжал а у него в багажнике оказался компрессометр, и конечно же не сдержалась рука проверить сколько там в моем генераторе... И что бы вы думали? Это просто ахтунг... три подряд замера показали всего 2,6 - 2,9 кг ! Как это может быть? Как он еще работает то, и нагрузку то держит, моя умудрилась даже постирать стиралкой (2,5 кв)! Не заглох, справился на высоких оборотах нормально. А сколько номинальное значение компрессии в ДВС генератора должно быть? Каковы хоть пределы то?
    Но то что я увидел это кашмар...
    Я так понимаю что кольца на этот ДВС не достать, т. е. копиталка не светит при всем желании...одноразовый какой то у меня получился генератор однако ж...