1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

О генераторе Kipor IG3000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем bricks20, 16.01.12.

  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кольца вполне доставаемы но там есть еще и клапана... Обычно заливают немного масла, и если после этого компрессия поднимается, делают вывод о кольцах. Если остается на прежнем уровне - о клапанах. Точную цифру по компрессии данного двигателя не подскажу - это к мотористам, но не меньше 8ми точно должна быть. Ну и учитывать правильность методики измерения. Если генератору всего 50 часов, не могло там все умереть, за подобным эти генераторы вроде замечены не были.
     
  2. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Всем привет!
    В общем решился сделать раскаксовку ДВС генератора на всякий случай используя "Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202".

    В итоге странная ситуация получается ребята:
    1. После все процедуры по инструкции с последующей заменой масла и запуска стало очень сильно слышно звон кулачков и карамысел клапанов. После снятия крышки удивился что зазор между клапаном и кулачком при условии что установлена ВМТ аж 2-3 мм! При заявленных в документации 0.06-0.12мм. Т. к. не имею щупа произвел регулировку на глаз :). Звон пропал;
    2. Проработав подымив белым дымом (в инструкции и промывке написано что это нормальная ситуация) немного и выгоня остатки промывочной жижи. Почистил свечу, гена стал работать заметно ровнее на ХХ. Чему я был очень рад - но как оказалось не долго;
    3. Попросив приехать друга с компрессометром (тот же самый прибор что и при первом замере ранее) я был ОЧЕНЬ удивлен что от былых 2.6-2.9 кг осталось лишь 1.5 ! Вот так я промыл и раскоксовал блин.

    Но вопрос! Как при такой практически нулевой компрессии ДВС заводится с пол оборота и держит нагрузку? И как это вообще то может быть на практически новом генераторе? Возможно брак конечно, но пока я не гонял его на около холостых оборотах без нагрузки проблем замечено не было ведь.

    Вот такой крайне не приятный для меня расклад получается. Еще конечно есть желание перед разборкой ДВС убедится другим экземпляром компрессометра, но это по возможности...

    Спасибо за поддержку!
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Эти двигатели так не меряют. Декомпрессор сбивает показания и на приборе может ещё и не то быть:)
    Чтобы правильно замерить, снимайте крышку клапанной коробки и делайте зазор выпускного клапана больше миллиметра, даже можно больше. И даже можно коромысло сбросить (если конструкция позволяет)
    Вот теперь измеряйте - покажет то, что есть на самом деле.
    Зазор потом восстановить - минуты 2 - 3.
     
  4. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • 123.jpg
  5. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Спасибо очень нужная и познавательная информация, не знал о существовании подобной детали в данном ДВС.
    Но про то что "при уменьшении зазора выпускного клапана величина компрессии должна была упасть - это как бэ очевидно" так я же не убрал весь зазор напрочь а лишь уменьшил его до толщины листа офисной бумаги А4 :) т. к. нет у меня щупаметра к сожалению, все забываю купить... Кстати а кто сколько выставляет зазоры впуск/выпуск и чем пользуется?
     
  6. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Огромное спасибо! Обязательно проверю по Вашему методу!
    А подскажите как Вы выставляете и сколько зазоры а...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Сейчас навскидку не скажу, мануала под руками нет.
    Но (если не ошибаюсь) как раз в этой теме были данные по зазорам именно этих двигателей.

    Упс... виноват - у Вас же есть данные. Ставьте поршень в В. М. Т. такта сжатия, причём даже идеально точно не нужно её ловить, и устанавливаете зазоры. Но щупы обязательно нужны. Хоть на время взять.
    Но я бы посоветовал после регулировки провернуть коленвал оборота на 4 - 6 и ещё раз проверить и при необходимости подправить регулировку. (Хоть на этих двигателях чаще всего получается с первого раза, но тем не менее...)
     
  8. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Кстати, ни видел, по моему никто не выкладывал еще полный Service Manual на наш генератор, вот отличный документ кому надо ловите! (не переживайте за странный файловый обменник, это мой личный сервер, все чисто.)
    Прошу меня перепроверить, в данном документе указано дважды значения зазоров, вот это верно?:
    Впуск 0,08 - 0,10 (мм)
    Выпуск 0,06 - 0,08 (мм)
    Там как то двояко написано, у Вас опыта больше, прошу глянуть чтоб я чего не того снова не натворил :))
    Огромное спасибо!
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Хороший мануал, даже пополнее моего:super:
    Качнул, спасибо.

    А что там по зазорам? Всё нормально, правильно написано. Только излишние сотки не ловите, впуск - 0,1, выпуск 0,08. Нормально и будет.
     
  10. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    У меня еще есть каталог запчастей с оригинальными каталожными номерами, вдруг кому нужно, буду рад чем то помочь, ВОТ!
     
  11. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    @Mark949, где такой шикарный мануал скачали? Мне бы подобный на kipor 2500e найти
     
  12. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Ранее имелся доступ к ресурсу для сервисных инженеров, но счас он закрыт, причина мне не известна. На всякий случай вот ссылка.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.506
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.506
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    Я сравнивал по деталировкам с Fubag TI3000
    Похоже что отличается только производителем мотора и карб попроще
     

    Вложения:

    • IMG_1661sm.jpg
  14. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Да, очень похожи внутренности.
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.506
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.506
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    По зачастям и расходке смотрите
    http://www.green-field.ru/
    и

    http://www.tk-kipor.ru/products/parts/
    и еще
    в
    · TSS ОТДЕЛ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    спрашивать TSS IG3000
    Отличался другим мотором вернее в TSS было две разновидности
    в более дешевой стоял Yanmar
    в более дорогой похоже родной кипоровский комплект

    TCC KIPOR IG3000 (KGE-3500Ti)

     
  16. Mark949
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Mark949

    Участник

    Mark949

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Астрахань
    Сегодня произвел замеры по вашему методу со снятием коромысла с выпускного клапана, прибор показал 9,5 Кг ! Это даже выше заявленной производителем нормы в 8,5 кг. Так что, наконец то я успокоился за состояние моего ДВС генератора ! Огромное всем спасибо!
     
  17. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Ну слава богу! :)
    Теперь не злоупотребляйте экономичным режимом, а уж если придется его включать - перед остановкой генератора "прожгите" его в неэкономичном режиме и под полной нагрузкой - ну хотя бы минут 10.
     
  18. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.506
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.506
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    Нашел еще одну точку с запчастями,
    Но там в основном более младшие модели kipor
    https://www.220-volt.ru/producer/kipor/