1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

О генераторе Kipor IG3000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем bricks20, 16.01.12.

  1. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    На квадрике по моему такая как раз стоит ...
     
  2. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Любым аккамулятором 12 вольт не менее 8 ампер-часов. Либо в этом габарите и с такими клеммами, либо переделать под купленный. Хоть автомобильный рядом ставьте.
    примерно в таком же габарите есть мотоциклетные, но стоят они по моему тех же денег.
    И еще: LEOCH - это какой-то дерьмопроизводитель, их сейчас расплодилось жуткое количество, берите от нормального бренда.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.501
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.501
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    За 3000 руб можно купить гелевый Bosch и varta, а тут сервис парит обычный свинец на 30 % дороже
    По размерам подходит Bosch YT7B-BS
     
    Последнее редактирование: 24.12.15
  4. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Бош уже не торт, варта тоже. YUASA хотя бы 5 лет послужит.

    Самый простой способ - взять у знакомого автолюбителя за бутылку пива подубитый автоаккум - на этот слабый стартер его хватит. Ну это только в случае стационарного использования - потому что таскать генератор отдельно и аккумулятор отдельно - тема нездоровая.
     
  5. Artur0588
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14

    Artur0588

    Участник

    Artur0588

    Участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14
    Какое масло и бензин для Kipor ig3000?
     
  6. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    бензин лью 92й, масло простейшую минералку
     
  7. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    от квадрика старый и впихнул ...
     
  8. Artur0588
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14

    Artur0588

    Участник

    Artur0588

    Участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14
    а можно 95-й и масло как на фото машинное синтетика. Еще посмотрите на фото там две трубки вниз свисают и одна вверх, так и запускать, ничего с ними не делать?
     

    Вложения:

    • IMAG0187.jpg
    • IMAG0189.jpg
  9. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    у меня точно так все и болтается, все работает ...
    от синтетики с 95м бензином ничего с ним не случится, единственное - минералку с синтетикой смешивать нельзя, пользуйтесь чем-нибудь одним ... у меня при интенсивном использовании в первый год поджирал масло - вот и лил что подешевле ... Сейчас планирую всю технику перевести на одно масло чтоб не морочиться что где залито ...
     
  10. Artur0588
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14

    Artur0588

    Участник

    Artur0588

    Участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14
    Сегодня залил масло liqui moly 10w40 mos2 и бензин 95. Первое включение. Подсоединил клеммы аккумулятора и не завелся). Звук как что-то коротит при повороте ключа, напоминает когда в машине сел аккумулятор и пытаешься заводить. С ручки заводится, но как-то тяжело по инструкции когда вентиль в положении открыто, когда закрыт с первого раза заводится, а когда открыт вообще иногда не заводится.
    Вопрос, сел аккумулятор? Генератор только с магазина.
     
  11. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    да легко ...

    вентиль перекрывает подачу топлива в карбюратор, при закрытом вентиле возможно наличие остатка топлива в поплавковой камере карбюратора, на нем может и запуститься, но проработает недолго ...
     
  12. Artur0588
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14

    Artur0588

    Участник

    Artur0588

    Участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14
    как его зарядить? Или во время работы сам заряжается?
     
  13. paralon
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13

    paralon

    Живу здесь

    paralon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    автомобильной зарядкой

    по идее должен, но как-то я этого не заметил ...
     
  14. Artur0588
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14

    Artur0588

    Участник

    Artur0588

    Участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    14
    В общем зарядил аккумулятор и завелся ключом с пол оборота). Кстати, аккумулятор в Kipor Ig 3000 гелевый. Еще в сервисном центре подтвердили, что он заряжается во время работы генератора.
    Единственное меня смущает, что я залил liqui moly 10w40 mos2, а оно вроде автомобильное, а потом уже обратил внимание на шильдик на ручке генератор No Engine Oil.
     
    Последнее редактирование: 04.10.16
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, это, скорее всего, транспортировочные дела. Предупреждение о том, что двигатель пустой, чтобы по быстрому не завели без масла. Вяжут бирку или на ручку, или на заливную пробку.

    Нормально это масло будет работать.