1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гараж в доме. Плюсы и минусы

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем algerka, 25.03.08.

  1. Александр1951
    Регистрация:
    25.10.09
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2

    Александр1951

    Живу здесь

    Александр1951

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.09
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно такой вариант я и планирую. Просто в любом случае температура в таком помещении будет выше чем на улице. Именно поэтому меня особенно и волнует вопрос с ускоренной коррозией.

    Котельная планируется, естественно, для обогрева дома, а не только гаража.
     
  2. koral
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3

    koral

    Уже не новичок

    koral

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    ПФО, Саров
    Ну кто вам расскажет что машина покрылась желтыми пауками(ржой)?
    Судите сами:
    1)лето, на улице +20, машина нагрета(р.т-ра движка 90-100град). при остывании что происходит? происходит остывание всего подкапотного пространства ну и тела авто, а значит машина проходит точку росы.
    2)зима, на улице -20, машина нагрета ., при остывании что у нас? Опять точка росы, да только она может еще и замерзнуть(обледенеть), потом еще и вымерзнуть.
    + хранения авто в гараже:
    1)защищена от вандализма (здесь жирный плюс) и от форсмажора погоды (град, ураган);
    2)в любой мороз на улице, в гараже (в неотапливаемом) градусов на 5-15 теплее, таз у вас не таз(если все в ней исправно) заведётся;
    3)защищен от осадков, не будет наледи на стеклах, можно ставить подгрев движка вебасто от 220в(это можно к п.2).
    минусы хранения в гараже:
    1) требуется хорошая вентиляция, даже еще лучше если она будет принудительная. Если у вас вениляция не достаточна, значит машина у вас высыхает медленнее, значит на ней влага, значит гниеет быстрее;
    2) грязи будет навалом в гараже, машина когда высыхает грязь тоже на машине высыхает,гараже нужно будет убираться, а машину чаще придется мыть. Но тут у нас ведь у всех частные дома (у меня тоже будет :) и вода будет) значит нужно потратится на личную автомоечку (я уже купил).

    Я лично собираюсь строить отдельно стоящий гараж, перед гаражом 5,5 метров до забора будет навес. Гараж буду использовать только для ремонта и обслуживания авто, в качестве мастерской, хранения инструмента, великов, снегоуборочной машины, и в морозы ставить машину.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  3. Александр1951
    Регистрация:
    25.10.09
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2

    Александр1951

    Живу здесь

    Александр1951

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.09
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и мне кажется, что в отапливаемом гараже машина будет сохнуть гораздо быстрее, а следовательно и процесс коррозии "сократится".
    Запах и грязь - решаемые проблемы.
    Использовать гараж планирую как и Вы. Только хочется, чтобы в мастерскую можно было попадать прямо из дома, опять же дом можно поставить на сигнализацию, а отдельно стоящий гараж - проблематично. Постройка летнего навеса перед гаражом не проблема.
     
  4. koral
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3

    koral

    Уже не новичок

    koral

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    ПФО, Саров
    Тут другое, выехав из теплового гаража на мороз, ваша машина вся заледенеет, и весь эффект что все кто хранит машину на улице, а потом каждое утро скребет стекла, у вас уйдет насмарку.

    Гараж для хранения не отапливаем, но хорошо проветриваем .
    Обычно делают притяжку чем ниже тем лучше, вытяжку чем выше тем сильнее поток воздуха будет, и чем быстрее ваша машина в гараже остынет тем лучше
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Гараж пристроен. Вход и в гараж и в углярку и в дом из сеней (коридора).
    Ворота откатные т. к. Ширина улицы маленькая. Подъехал вплотную к воротам, откатил их и заезжай. Тогда когда строили гараж рольставен еще не было. сейчас бы поставил наверное их. В гараже стоит водяная батарея от общего отопления дома в режиме незамерзания. Т. о. в гараже примерно -5-10 Для того чтобы в случае ремонта включив батарею на полную можно было нагреть гараж. На воротах шторы. Обычно я их не закрываю, но когда на улице 35-40 да с ветром то закрываю. Для быстрого нагрева думаю прикрутить как нибудь типа радиатора от машины например Г-53 с эл. вентилятором от волги.


    Есть у меня тепловая пушка газовая 50 квт.
    Нагревает гараж 7*5 за 15 мин. Но кислорода кушает мама не горюй.
    Любая тепловая пушка открытого горения будет кушать кислород.
    А эл. пушка будет кушать эл.-во очень много. А отопление в доме уже и так есть.
    Поэтому от него и заводим в гараж. Но в режиме стоянки тепло не надо. поэтому только для поддержания температуры -5-10. А в случае ремонта открываем батарею на всю и греемся.


    Не пойму как вкладывать картинки
     
  6. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Мы для самодельных пушек используем вентиляторы напольные бытовые , они 220 вольт, мало кушают и имеют несколько скоростей .
    Для фото внизу , когда пишите ответ, есть "Управление вложением" и вставляете, только за размером следите.
     
  7. koral
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3

    koral

    Уже не новичок

    koral

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    ПФО, Саров
    Конечно будет жечь кислород! У меня на тепловой пушке регулятор есть, по сильнее потепелее, на электро тоже! Но вы же не закрываете приточную и и вытяжные отверстия?? Или закрываете что быстрее тепелее стало ?
    FOR ALL не нужно этого делать (для не опытных вы можете потом вообще не выйти из гаража)
    А вы не так часто будете использовать пушки!
    При поддержании температуры -5-10 вы не боитесь заморозить систему в гараже? Для чего этого вам нужно?
    Иногда чем ближе температура в гараже к уличной тем лучше!
     
  8. Make2030
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    286

    Make2030

    Живу здесь

    Make2030

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Астана
    Как раз таки наоборот. Теплое на морозе никогда не леденеет. Наледь образуется когда холодная машина с мороза заезжает в теплый гараж. На машине оседает иней и сразу же замерзает, так как корпус машины с мороза холодный.
    Каждый день такое наблюдаю.
     
  9. denp
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    denp

    Участник

    denp

    Участник

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Вор
    Пользуюсь гаражом в гаражном кооперативе, гараж в чистом поле, рядом ничего теплого нет, кроме одной стены гаража соседа по кооперативу, в самый лютый мороз (-30) в гараже не бывает ниже -12 без всякого отопления, правда при условии, что езжу ежедневно, т.е. вечером поставил теплую машину...
    Т.о. гараж отапливать не нужно для хранения машины, меньше температура - медленнее происходят хим процессы (ржавление), а при температуре в гараже выше уличной, относительная влажность меньше чем на улице, что и является основной причиной ржавления. Кстати при влажности на улице 60% и температуре -20 в гараже, сам мерял, при -5 в гараже не удается поднять влажность никак выше 20%! даже у.з. увлажнителем.
     
  10. serzhik
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    serzhik

    Новичок

    serzhik

    Новичок

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киржач
    Много читал о коррозии в тёплом гараже.Теоретически вроде всё так.Но личный опыт говорит об обратном.У нашей организации тёплый гараж,зимой ремонтируюсь в одной футболке.Машины,все "семёрки," эксплуатируются каждый день.И ни одной гнилой,хотя некоторым больше двадцати лет.А 5-6 -летние выглядят как новые.Вечером заезжают все в снегу,а утром сухие.Или мокрая грязь ей полезнее чем сухая?
     
  11. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.754
    Благодарности:
    43.040

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.754
    Благодарности:
    43.040
    Адрес:
    Москва
    ИМХА, все зависит от влажности воздуха в гараже, сделаешь хорошую вентиляцию - будешь топить улицу, с плохой - погниет

    У меня был хороший гараж около трех лет, на втором уровне в многоуровневом гараже, именно гараже, а не стоянке. Неотаплеваемый. Температура внутри всегда была выше нуля. НО снег на колесах полностью таял только после выходных, а так постоянная каша и сильная влажность.

    So - по хорошему имеет смысл иметь гараж и крытую парковку. Уезжаешь надолго - бросил машину в гараже, а так на парковке. Еще неплохой вариант крытая парковка с возможностью закрытия по кругу рольсавнями или гаражными воротами. См. тут
     
  12. denp
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    denp

    Участник

    denp

    Участник

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Вор
    У меня опыт обратный, в теплом(+20 зимой) гараже, машина(нива) сгнивает за 1 год(!) до дыр пороги...
     
  13. ALLeX_P
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    ALLeX_P

    Участник

    ALLeX_P

    Участник

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва/Дмитров/Чехов
    про коррозию
    (по крайней мере москва и (видимо) питер) - снегосоль один фиг не замерзает, а втеплом только быстрее растает и стекет. по-моему нужен хороший слив + достаточная вентиляция и нормально топить) заодно и комфортно. вообще думаю полезно споласкивать мойкой как приехал, хотяб иногда)
    + покупайте оцинкованные машины)
    в чем я не прав?
     
  14. кров
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    кров

    Участник

    кров

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Большеустьикинское
    у меня внедорожник,так уже 2ю зиму только тропинки делаю по двору :)]
     
  15. crashmx
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186

    crashmx

    Живу здесь

    crashmx

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Важный момент не осветили -
    Неотапливаемый гараж в доме требует более тщательного проектирования фундамента, а также его утепления. Т.к если часть фунда отапливается, а часть нет - . :close: