1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
     
  2. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Долго изучал и окончательно определился с выбором небольшой, (себя на дачу), но профессиональной пилы - это будет Husqvarna. Бензин использовать стал 95 (хороший, не вонючий) и масло сейчас Stihl HP Ultra, на следующий сезон будет Husqvarna XP Synthetic. Посоветуйте, 353 или 545?
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Учитывая, что 353 стоит в некоторых магазинах, что выдает яндекс маркет 18600 - выбор однозначно 353!
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Не вдаваясь в подробности, я за 353. По работе и удобству разница не слишком (знаю отлично обе эти пилы), ну и автонастройка не слишком аргумент, поскольку на 353 карбюраторы не капризные в плане регулировки (как и на 365): выставил по единице (L и H), без тахометра - и забыл надолго, на любую работу.
     
  5. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Ярослав, а на 365-ой и 61-ой карбюраторы с ускорительным насосом или без?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Карбюраторы там без ускорительных насосов. Нет такой беды там:), этих поршеньков с резинками. Возможно, внутри что то есть такое, заменяющее их (в 61 и 272 есть полуфиксированный жиклер), но собственно ускорителей - приводящихся валом дроссельной заслонки, нет.
     
  7. Eduard_Shainiuk
    Регистрация:
    01.01.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    136

    Eduard_Shainiuk

    Участник

    Eduard_Shainiuk

    Участник

    Регистрация:
    01.01.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    136
    Сранивать 353 и 545 не правильно. 550 берите, я за прогрес. Ток смотреть за ней надо, а в удобстве сами потом увидете.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Почему ? Из за разницы в движке и автонастройки ? Вес примерно такой же, обьем движка тоже, в работе почти то же самое, да и в руках сидят хорошо обе - тоже примерно наравне. По настройке 353 хлопот не доставит, сказал уже. Я когда то одно время работал 351-й (то же самое что и 353), недолго правда, но на постоянной основе. А 545-ю десятки раз тестировал в работе, обслуживании, она неподалеку есть у моего знакомого. Я тоже за прогресс, но хочу сказать что пятое поколение - штука тонкая, и если у человека нет желания, возможности или упрямство ("умный" опытный сосед, продаван или советчик) :) не позволяет использовать такой бензин и масло как надо, надо очень хорошо подумать: брать навороченную новую пилу или нет. А то потом начинается:).
     
  9. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399
    Я тоже так думаю! После Хускварны 550ХР мне мой Штиль 260 показался агрегатом из прошлого века. Вроде пилит и та, и та, но...Все познается в сравнении!
    Покупать надо то, к чему душа больше лежит!
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Мне так же показалось и после 346 ХР - 270й Штиль. А 270-й и 260-й по параметрам почти одно и то же.
    В том то и речь. Сугубо движок у 545 резче и приемистее чем у 353, и обороты больше, но в производительности разница не ахти. Но все зависит от топлива и масла - будет ли возможность и желание применять такое как надо.
    Это вне всякого, но еще и от условий зависит, в первую очередь. Задранные поршневые и глюки карбюраторов на 550, 560 - этому свидетельство.
     
  11. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ярослав1971, а ведь это самое интересное. Если можно, поподробнее!
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    В первую очередь не люблю Х Торки и 2 Миксы. У меня есть проф пила и обычная и с Х Торком, само собой понятно что отрегулированы - лучше некуда, но все равно работа обычного движка мне лучше нравится, разогревается быстрее, на горячую лучший запуск. Ну и требовательнее они, речь то ведь идет не обо мне - у меня есть отличный бензин, а ведь не везде так: кое где нет его, а есть такие что их не переубедить: уверен что и среди тех что на форум заходят такие найдутся. И ничего их не возьмет:) - ни мои слова, ни опыт, ни аргументы в виде многочисленных примеров. Ну и от автонастройки я не в восторге: она лишь заменяет ручные L и H, но от плохого бензина не спасет. А на 353 поставил 1 и 1 и забыл на очень долгое время. Ну и возможно придется когда то чистить карбюратор, на обычной, в данном случае 353 - снял, почистил и все. Если руки не кривые - никаких сервисов не надо. А этот навороченный надо еще и проверять на компе в сервисцентре - если вдруг что.
     
  13. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Техника своя, пользование для себя. Тот случай, когда сочетается приятное (работа бензопилой и косой тоже) с полезным. Как писал выше, бензин использовать стал 95 (хороший, не вонючий) и масло сейчас Stihl HP Ultra, на следующий сезон будет Husqvarna XP Synthetic. Поэтому склоняюсь пока к 545. 550 ХР очень хороший агрегат, но, наверно, для личного использования уже будет перебор. Или есть между ними разница, заслуживающая дополнительного обсуждения?

    С 2010 года в пользовании коса с двигателем 2-микс, всё время работала на 92 и полусинтетике штиль. Особых проблем нет, очевидно бензин был хороший.
     
  14. Eduard_Shainiuk
    Регистрация:
    01.01.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    136

    Eduard_Shainiuk

    Участник

    Eduard_Shainiuk

    Участник

    Регистрация:
    01.01.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    136
    Скажу по своей 560, пила очень класная, но как было скзано, смотреть в оба надо. И фильтр смотреть почаще, смесь не передерживать больше 2 недель, и все такое. Если на старших моделях ето все ищё проканает, тот тут вылезет со временем. Отец купил 562 б/у, после оленя одново, с виду целая, но коленвала уже нету... Это как новая навороченая машина, и старая надёжная но простая как кирпич.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я не имею ничего против 545, говорил же - есть у знакомого, и четвертый год даже и намека на неисправность. Если бензин и масло будут нормальные - будет работать не хуже старых. А от 353 самая большая разница (кроме Торка и автотюна) это нетеряемые гайки, просто я работал такой и знаю что тоже очень удобная и классная.
    А 550 это то же самое что 545, по весу такая же просто пошустрее и помощнее, примерно как 365 и 372.
     
Статус темы:
Закрыта.