1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Может оно конечно и круто, но уж слишком замудрёно, таки думаю, что классическая продувка нам как-то ближе. :|:
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если бы щас обратно ввели нормы Евро 1, то эта красота бы пропала в миг в пользу классических каналов.)
    P. S.
    Но при той же цене.)
     
  3. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Подскажите, пожалуйста, а какую роль выполняет маленький кусочек кембрика на высоковольтном проводе? На бытовых Хусках он так же свободно болтается. Вряд ли это кусочек способен что-то заизолировать.

    https://www.forumhouse.ru/attachments/5601557/
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Наверно он должен находится на основании модуля зажигания, где проходит провод от
    контакта управления к выключателю зажигания. Чтобы не было наводок и утечек.
     
    Последнее редактирование: 06.02.18
  5. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    400

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    400
    это термоизоляция высоковольтного провода от горячих ребер цилиндра. как и в бытовых хускварнах тут его очень пожалели...
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Посмотрел у себя на Штиле 20180206_110652.jpg Наверно все таки из за утечек, резинка толстая.
    Напряжение то немалое, до 20 кВ может доходить. Слабое место похоже, где провод
    из компаунда выходит. Термоизоляция на триммерах есть, но она длинная вроде.
     
  7. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Как сантиметр свободно расположенного на проводе кембрика может что-то изолировать?
    Я предполагаю, что этот кусочек для того, чтобы провод не перетирался чем-то, но его просто свободное расположение не особо этому помогает.
    Думаю, что это тайна. Либо какой-то сумрачный замысел шведов, который нам не постичь.
    Ладно, работает да работает.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.592
    Благодарности:
    45.657

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.592
    Благодарности:
    45.657
    Возможно, это самая важная изюминка, определяющая оригинал от подделки. Ни один китаец не станет на подделку кусочек кембрика надевать. Зажлобит :)
     
  9. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Штиль 440 исчез из оф. сайта в Штиля в России и Беларуси.
    Вместо 440, 441, 461, я так понимаю, Штиль выводит новую 462 (пока еще не продается)
    Для заказа, по крайней мере в Беларуси у первого поставщика, Штиль 440 недоступен.
    Думаю, что в России будет такая же картина - распродают остатки.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Простите, но зачем Вам эта тяжелая громадина ? Ничего не имею против 440-го, годится для серьезной работы (хотя есть "одноклассники" полегче и поудобнее), но разве идете на регулярную работу на толстомеры? :) Если уж категорически Штиля:), так 361-й легче и удобнее и ту же самую работу не хуже сделает. Только зачем они ? Лучше будет 260-й.
     
  11. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    400

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    400
    Очень просто. На собранной пиле он расположен как раз именно там, где провод зажигания проходит рядом с ребрами цилиндра! Вот два фото для примера. На одном 135 (кембрик находится в правильном месте) и 550ХР (кембрик сполз ниже). В двух этих случаях на нем очень сэкономили... Копеечная деталь... В этом плане у Штиля 260 реализовано гораздо лучше!
     

    Вложения:

    • 20170503_072826.jpg
    • 7606061284_38c3706235_c.jpg
  12. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    400

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    400
    Вот и подтверждение моих слов...
     

    Вложения:

    • 2014-05-02 stihl ms260 014_zpsqidmnw4k.jpg
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    У него, вообще, конструкция простая и продуманная. За что и ценят. ;):|:
     
    Последнее редактирование: 08.02.18
  14. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Штиль 440 - Сделано в Германии. Металл везде - и ручка, и крышка стартера. Качество самого конструктива. Модель выпускалась десятилетиями.
    365 Хускварна при мощности 3.4 кВт весит 6 кг, 440 - 4 кВт и 6.3 - разница, на самом деле в 300 грамм - т. е. 5%. А энерговооруженность у Штиля больше на 20%.

    Ну и самое главное

    upload_2018-2-8_18-1-38.png

    Это серьезная заявка.

    Насчет громадины - согласен, если бы мне предстояло ходить по 8 часов с этой пилой, то, думаю, что смотрел бы на другие варианты, хотя, на самом деле их не очень много.
    Почему 440 а не 260 - запас мощности, как говорится, карман не тянет.
     
  15. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ярослав1971, не могу найти значение максимальных оборотов Husqvarna 545.
    Нашёл вот что у 545: максимальный крутящий момент Mk = 2,69 при 9600 об/мин (2,7 при 9000 у 353), максимальная мощность N = 2,5 kW при 9600 об/мин (2,4 при 9000 у 353).
    Максимальные обороты у 353 13000, а у 545 - ? Подскажите, пожалуйста, кто знает!
    Да, крутанули движок у 545, при чём это ещё не ХР! У Husqvarna 550 ХР ещё больше оборотов. Интересно, как возросла тепловая напряжённость? При этом доверяю опыту и знаниям инженерам Husqvarna в конструировании и расчётах на прочность двигателей внутреннего сгорания.
    Бензин, конечно, для них нужен класса точно не менее Евро-5! Про качественное масло молчу - само собой.
    Жаль, что данные о степени сжатия (геометрической и действительной (для 2-тактных это с учётом высоты окон) никто из производителей не афиширует, а зря. При большом желании, конечно, можно померить и самому, но для сравнения нужны сравниваемые пилы.
    А у двигателей Х-Torq действительно меньше максимальный крутящий момент, чем у аналогичных моторов без Х-Torq!
     
Статус темы:
Закрыта.